- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 41
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Продавцы бензина в РФ говорят о падении прибыли до нуля
О падении прибыли до нуля стало известно после отчетности представителей Ассоциации независимых продавцов топлива на территории РФ.
А также было отмечено, что первый квартал прошлого года показал рост оптовых цен на 24,8%, а розничная цена увеличилась на 5%.
Представители HTC отмечают, что выход из данной ситуации лежит через отказ от жесткой фиксации топлива и создание единых правил для всех участников торговли.
Михаил Турукалов, который является одним из представителей «Аналитики товарных рынков, отметил, ситуация, когда в холодный сезон спрос на моторные масла снижается и увеличивается стоимость бензина, вполне объяснима. Нынешний год, даже несмотря на указанные данные, отличился более низкой прибылью для торговцев топлива. Таким образом, многим АЗС в нынешних условиях, остается просто «выживать». 31.03.2017
821 просмотров
|