Электрооборудование
#1581
Отправлено 12 Май 2013 - 19:37
#1582
Отправлено 13 Май 2013 - 19:39
по схеме провод идет от вентилятора в жгут панели приборов а оттуда в монтажник и все
#1583
Отправлено 13 Май 2013 - 19:43
#1584
Отправлено 13 Май 2013 - 19:50
#1585
Отправлено 13 Май 2013 - 19:58
#1586
Отправлено 13 Май 2013 - 20:00
добавлено через 28 минут 55 секунд
начну с начала прям.
1 картинка. От вентилятора на массу, другой в фишку разъем 9.
2. далее из 9 разъема в реле номер 87
3. в реле видим контакты 93,94,95,110.
93 контакт идет в монтажнике в 99. по цветам совпадают.
из монтажника (тут у меня обрыв) 99 провод идет в жгут зажигания - контакт 15 в колодке. получается сюда я должен подключить свой.
добавлено через 27 минут 32 секунд
все правильно да?
#1587
Отправлено 13 Май 2013 - 21:06
#1588
Отправлено 13 Май 2013 - 21:17
серый на фото
http://avtoportal.ru..._1367913708.jpg
#1590
Отправлено 14 Май 2013 - 09:58
если про тот где, тах и джеки чан, то на старых авто он большой, тупо перезаешь нужные проводки обжимаешь и ыставляешь в большой разъем
#1591
Отправлено 14 Май 2013 - 10:06
#1592
Отправлено 14 Май 2013 - 12:22
там все намного проще
#1593
Отправлено 14 Май 2013 - 13:35
мы же не про карб?)
#1594
Отправлено 14 Май 2013 - 13:39
добавлено через 5 минут 23 секунд
у меня с карбового мотора осталась система включения вентилятора, вообще не париляся с ним
#1595
Отправлено 15 Май 2013 - 19:21
#1597
Отправлено 16 Май 2013 - 08:23
Или ехай на диагностику,хватит экстрасенсем быть)
#1599
Отправлено 16 Май 2013 - 09:14
#1600
Отправлено 16 Май 2013 - 13:40
ДПДЗ лучше поменять совсем и померить давление на рампе.сеточку в баке и фильр, тоже на турбинку бензонасоса грешу.замер покажет. Есть подозрения на датчик или свечи?