Электрооборудование
#1
Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:07
#2
Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:28
как сделать тумблер для отключения генератора?
#3
Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:59
чтобы дополнительную мощность на прямой не жрал?:-) можно сделать!Разрыв провода возбуждения генератора.(тонкий провод генератора в разрез пустить) думаю что должно помочь.Можешь приехать,попробуем.вопрос номер ван
как сделать тумблер для отключения генератора?
#4
Отправлено 11 Июнь 2008 - 23:05
#5
Отправлено 11 Июнь 2008 - 23:21
не желательно.Насколько помню на этом предохранителе еще что то висит.На 2106 лучше на время заезда с реле зарядки провод скинуть:-)А вытаскиванием предохранителя можно? К примеру на классике?)
#8
Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:28
нет,я ошибся,на этом предохранителе больше ничего нет.Так что можно его скидывать.Просто генератор перестанет давать зарядку.Если скинешь надолго,разрядится аккумулятор.и чо будет если скинеш?!
#9
Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:30
1. есть ли смысл подключать усилок (4*80), а через него соответсвенно колоночки спереди и сзади, саба пока не будет или лучше играть , чем от башки не будет?!
2. Примерно раз в месяц по утрам машинка отказывается заводится, причем стартер не крутится , ниче не щелкает - просто поворачиваешь ключ - и тишина...через час приходишь - завелась и опять месяц без проблем... на диагностику гонял- ничё не нашли...может сигналка гонит?
авто 14
#10
Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:07
по первому пункту,при установке усилителя разница ощущается!Звучание становится более чистым,увеличится порог максимальной громкости без искажений.Так что ставь.По второму пункту: надо смотреть конкретно. Когда ничего не работает,что ты под этим подразумеваешь?Стартер не крутит зажигание не включается, или вообще ничего не работает?Здрасти, можно пару вопросов?
1. есть ли смысл подключать усилок (4*80), а через него соответсвенно колоночки спереди и сзади, саба пока не будет или лучше играть , чем от башки не будет?!
2. Примерно раз в месяц по утрам машинка отказывается заводится, причем стартер не крутится , ниче не щелкает - просто поворачиваешь ключ - и тишина...через час приходишь - завелась и опять месяц без проблем... на диагностику гонял- ничё не нашли...может сигналка гонит?
авто 14
#11
Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:10
#12
Отправлено 12 Июнь 2008 - 17:23
а возможно, что это из за сигналки?
#13
Отправлено 12 Июнь 2008 - 18:08
ты можешь это сам проверить.В большинстве случаев ставят блокировку на бензонасос.Поставь машину на охрану,ключом открой дверь и попытайся ее завести.Если стартер крутит а машина не заводится или заводится и глохнет,значит блокировка на насос.Тогда придется разбираться со стартером.Или реле или втягивающее.Зажигание включается, дальше ключ поаворачиваешь и тишина... ни стартер не крутит, ни щелчков ничего просто тихшина...заехал к одному электрику тот грит или релюшка или замок зажигания - проверил грит всё норм, поехал в СТО - описываю проблему - сделали диагностику - ничё не нашли - ну как грит проявится дефект - вот тогда и вылечим...а как я его проявлю.. когда машина в очередной раз не заведецца на эвакуатор и в сто чтоли..
а возможно, что это из за сигналки?
#14
Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:59
#15
Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:31
тебе для гонок на время?Отключение генератора на классике большого прироста не даст.Проще все потребители выключить(свет,музыку и т.Д.)А на инжекторной семере тоже откинуть проводок возбуждения???????
#16
Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:37
#17
Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:46
можешь сам проверить разницу.На генераторе провод тонкий с фишкой скинь и заведи машину.Так проверишь,есть смысл или нет в том чтобы генератор выключать.Ну если при 6000-7000 генератор не будет мешать тогда проще ????????
#18
Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:49
попробуем !!!!!!можешь сам проверить разницу.На генераторе провод тонкий с фишкой скинь и заведи машину.Так проверишь,есть смысл или нет в том чтобы генератор выключать.Ну если при 6000-7000 генератор не будет мешать тогда проще ????????
#19
Отправлено 13 Июнь 2008 - 08:30
#20
Отправлено 15 Июнь 2008 - 08:20
ключом открываю, когда машина на охране - именно так она себя и ведет(тихо всмысле ), получаецца , что периодически сигналка с охраны не снимается...Респект и спасибы..., Кста немного офа вчера проходил мимо ьтвоей четверки - зачотный аппарат