Электрооборудование
#1221
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:11
#1222
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:17
Не факт, если усь фонит, то ты хоть меня не меняй на выходе будет уже звук с фоном, попробуй другой усь воткунуть на проверку линейнков головы, я думаю скорей всего у тебя виноват сам усь.усь 4х канальный меняю местами всё равно фонит,походу линейники подохли,почему оба сразу
#1223
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:23
http://www.drive2.ru...152001110/#post
ребят, зачем на плюсе от стопа висит диод?
речь о диодных кольцах аля хелла...
#1224
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:27
#1225
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:30
то есть если я буду подключать одно кольцо на стоп, а второе на габарит, мне подобные заморочи не нужны?судя по схеме, диоды при включении габаритов тускло светят, при нажатии на стоп светят ярче. Диод нужен, чтобы у тебя при включении габаритов не светился стопсигнал на заднем стекле )) Чтобы напряжение от аключенных габаритов не попадало на провод стопсигналов
#1226
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:32
Все верно, диод не пропускает + от габаритов в + линию стоп сигнала, тоесть запирается +. диод дает проходить току только в одном направлении.судя по схеме, диоды при включении габаритов тускло светят, при нажатии на стоп светят ярче. Диод нужен, чтобы у тебя при включении габаритов не светился стопсигнал на заднем стекле )) Чтобы напряжение от аключенных габаритов не попадало на провод стопсигналов
#1227
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:00
#1228
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:55
ВАЗ 2106 карб, на заведеной машине отключаешь массу с аккума, включаешь габариты (диодные у меня), потом включаешь ближний свет, ВСЕ нахрен гаснет и глохнет машина, Что может быть?
Возможно ли плохие контакты?
#1229
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:44
#1230
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:57
наврятли это дело в аккуме
#1231
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 06:55
#1233
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:20
#1234
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 14:25
В чем может быть причина? или забить нах на это, не было БК и не знал бы))
А еще саб воткну на праздниках, напряжение в 13-13,3 норм, или все таки регулятор надо поставить чтобы 13,5-14,2 было? Кто что думает?
#1235
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:07
#1236
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:18
разные, бывает на 900, бывает на 1500-2000. Клемы на аккуме окисляются за 1-1.5 месяца, хотя на старой машине никогда не окислялись. Может утечка какая то. БК не часто ругается, в сутки раза 2-3 и потом все норм, ругань длится не более 5-7 секундкакие обороты двигла когда твой бк начинает кричать?
#1237
Отправлено 03 Январь 2012 - 00:49
#1238
Отправлено 03 Январь 2012 - 11:08
Возможно с заменой жгутов и контроллера ну возможно каких то датчиковВопрос к электрикам, возможно установить систему зажигания(катушек) с приоры за место старой системы зажигания 1.5 16 вэ???? (надеюсь корректно задал вопрос)
#1239
Отправлено 03 Январь 2012 - 11:25
#1240
Отправлено 03 Январь 2012 - 14:17
Просто стандартный модуль шалит периодически. Думал с разбора приоры купить и поставить.смысл какой??? чем обычная система не устраивает??? если щитать вложения и отдачу, то смысла нет