Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузов , усиление кузова, кузовное железо, спортивные кузова ВАЗ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#21 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:50

а аппетит какой будет ?

#22 AugustT

AugustT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:31

если 82 диаметр - то нужно ориентироваться по расходу нивы. минус поправка на вес автомобиля.
если 84ый, плюс пол-литра - литр.

имхо ключевой фактор расхода в стиле вождения.
и кстати нужно не забывать что при любой доработке по увеличению мощности силового агрегата неизбежно ведет к уменьшению ресурса оного.

#23 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:12

84 поршня можно сунуть тока в 213 или 230 блок

#24 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:25

а почему третий движок говорят самый долговечный ?

#25 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:38

бля говорятговоят, да до...я говрят. в 03 движке с завода поршн стоят а 76. и как бы ты не мечтал максимум его можно расточить под 79 (у СКИФА самый злой вариант расточки на 79.4) и то там стенки при79уже тонкие остаются .в 213 и 230 моторе поршня в стоке идут на 82, их можно пильнуть до 84 даже 85 думаю можно

#26 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:46

и интеесно кто именно говорит что 03 мото самый долговечный? чем о долговечнее 06? 213? 230?
мдээээ, ох уж эти сказки ребят....

#27 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:51

а шестой блок максимум на сколько точится ?

#28 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:59

чтобы потом можно было езить на 82 можно пильнуть

#29 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 30 Апрель 2008 - 01:16

подскажите где можно Ремонт рулевого редуктора произвести ?

#30 AugustT

AugustT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75

Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:41

подскажите где можно Ремонт рулевого редуктора произвести ?

На станции. Только если я не ошибаюсь - его лучше менять чем ремонтировать.


makarik, нивовские блоки чуть по выше, но в ширине и долготе они идентичные.

на ВАЗе делаются два типа блоков: для переднеприводных автомобилей и для заднеприводных(+нива). бошки практически везде разные, а блоков только два.

#31 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:38

AugustT... ага, блоков 2. ну конечно. а то что в блоках диаметр цилиндров разный эт ничо? Ты не забывай что там ещё каналы для системы охлаждения. Расточи третий блок до 82 и шестой до 82. посмотри разницу...
И вообще нивовский блок ниже чем блок 2106. Спец по железу мля...

#32 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:34

http://www.niva-dies...ex/kpp-lux.html
КПП-Нива-ЛЮКС (Япония)
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.

#33 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:35

30000 руб. стоит в пламени.

#34 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:38

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) / Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,854 0,758

Передача
заднего хода 4,473 3,526

max момент 200 136
Масса, кг 38 34

В комплект поставки входят маховик, сцепление,
подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления,
задняя опора кпп, рычаг управления для Нивы, фланец хвостовика.

#35 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:35

Август-не смеши людей

#36 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:04

agivlad, нафига ты в 2х темах написал одно и тоже сообщение?
И вообще тема пустая... Придерживаемся топика. Флуда не нужно. Тема стоит неделю - отправляется в треш

#37 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 12 Июнь 2008 - 12:51

народ как усилить рамку радиатора куда крабы крепятся а то у меня она треснула шяс её просто заварили, и есшё вопрос как сделать крепление крабов на длинных болтах с обычной гайкой чтобы вслучае чего пластину с гайками невырезать

#38 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:02

у меня когда на восьмерке рамка треснула, то заварили трещину, а сверху толстую железную пластинку приварили

#39 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:00

задумки :
красить весь кузов с ремонтом (змена крыльев и коррозийных мест ) кузова (без разборки авто , тоесть если авто сам разберу.) то мне выйдет порядком 22700 руб-23000 руб.
еще есть мысль двиготель либо расточить под 82,х (шестой блок, предется гильзовать и ставить медный нивовский радиатор с двумя вентиляторами от инжекторной нивы 214-той.)
поставить вместо передних родных боковых стекол седьмые с реечным электростеклоподъемником .

1. блок 2106 точицца на 82 без гильзовки свободно.
2. радиатор с нивы не поместицца физически. ну если тока болгаркой поработать, то да, поместицца.
3. и просто так стекла 2105 ты не поставишь. в дверях 2105 стоит дополнительный ролик, а в дверях 2101 и 2106 его нет. геморно, но делаецца всЁ.

#40 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:12

зы, а в классический блок можно засунуть и 84 поршня =)

но это однозначно гильзовка и рекомендованно доработка системы охлаждения.... максимальный объем 1.9 литра почти двушка.

1. 84 поршни засунуть мона тока в 213/214 и 2130 блоки.
2. максимальный объЁм это 84.5 диаметр цилиндров и 90 ход. объЁм будет 2 019 кубиков.
но на 84.5 точить не советую, лучше ограничицца 84, тада объЁм будет 1 995 кубиков.

но это офигеть как дорого!!!
одно тока колено с ходом 90 мм стоило в начале года 13 500 руб.
у этого колена шатунная шейка не стандартная.
а это означает свои шатуны 143.5 мм и вкладыши, которые стоят так же не мало.
поршни 84 мм - от 3 000 руб.
кольца 84 мм - от 3 000 руб.
блок 2130 - от 8 500 руб.

считаем...