Кузов , усиление кузова, кузовное железо, спортивные кузова ВАЗ.
#1
Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:27
********************
Имеется ВАЗ-21065 (паспорт 1979 года , замена кузова в 1994 г. пробег двигателя примерно 250 тысяч км. (двиготель не ремонтировался , компресия как у нового. Используется в щадящим режиме.) ). машина собиралась в ручную для себя.
********************
Предстоит косметический ремонт (мелкие сколы лечить) кузова и замена крыльев : левое заднее и переднее.
Чье кузовное железо покупать ?
(на вазе для шахи уже не штампуют.
На Ставре имеется только производства ИЖМАШ и Челябинск,
слышал что еще камазовское есть, но говорят оно говно.)
#2
Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:07
П.С. Для каких целей машину делаешь?
#3
Отправлено 27 Апрель 2008 - 22:53
крыло левое заднее сильно ржавеет по краям арки, левое переднее сделал вмятику размером с пачку сигарет в самом неудачном месте на угл. Кузов крепкий днище в мастике.
Зимой десять тыщ вложил в ходовую.
Заменили :
РЕМОНТ КАРДАНА перебрали весь кардан поставили усиленные итальянские крестовины Trialli , подвесной подшипник.
РЕМОНТ КПП 5-ст. заменили все потшипники, сальники, синхроны и вилку включения второй передачи. = 2000 руб. только работа.
Залил масло трансмиссионное Mobil SAE 75-85 синтетика (350р. литр) в КПП и в редуктор заднего моста.
Карбюратор 083 solex с бесконтактной системой зажигания.
Замена сцепления (старый к-кт заменен на новый Kraft (дорожное) )с регулировкой 1850 руб.
#4
Отправлено 27 Апрель 2008 - 23:01
красить весь кузов с ремонтом (змена крыльев и коррозийных мест ) кузова (без разборки авто , тоесть если авто сам разберу.) то мне выйдет порядком 22700 руб-23000 руб.
еще есть мысль двиготель либо расточить под 82,х (шестой блок, предется гильзовать и ставить медный нивовский радиатор с двумя вентиляторами от инжекторной нивы 214-той.)
поставить вместо передних родных боковых стекол седьмые с реечным электростеклоподъемником .
#5
Отправлено 27 Апрель 2008 - 23:02
#6
Отправлено 27 Апрель 2008 - 23:59
он Женëк88, и крылья те были от копейки.Вроде у знакомого Жене87 кто то пластик хотел продавать...
#8
Отправлено 28 Апрель 2008 - 18:34
#9
Отправлено 28 Апрель 2008 - 19:14
под 82 шестой точиться и так, и не обязательно будет ставить твой радиатор от нивы))))
чую советчиков много и советуют все что кому не попадя БЛИН
#10
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:19
#11
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:20
#12
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:35
так как шестой блок поршня 79 а 213 82.0
#14
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:38
#16
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:59
#19
Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:16
#20
Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:18
но это однозначно гильзовка и рекомендованно доработка системы охлаждения.... максимальный объем 1.9 литра почти двушка.