Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузов , усиление кузова, кузовное железо, спортивные кузова ВАЗ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#1 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:27

Всем привет !
********************
Имеется ВАЗ-21065 (паспорт 1979 года , замена кузова в 1994 г. пробег двигателя примерно 250 тысяч км. (двиготель не ремонтировался :) , компресия как у нового. Используется в щадящим режиме.) ). машина собиралась в ручную для себя.


********************
Предстоит косметический ремонт (мелкие сколы лечить) кузова и замена крыльев : левое заднее и переднее.

Чье кузовное железо покупать ?

(на вазе для шахи уже не штампуют.
На Ставре имеется только производства ИЖМАШ и Челябинск,
слышал что еще камазовское есть, но говорят оно говно.)

#2 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:07

Вроде у знакомого Жене88 кто то пластик хотел продавать. :) а так мне кажется огромной разницы нет чьего производства брать. Главное хорошо обработать.
П.С. Для каких целей машину делаешь?

#3 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 27 Апрель 2008 - 22:53

я не гонщик, просто хочется подновить машинку. выгорела местами. сколы есть небольшие ,
крыло левое заднее сильно ржавеет по краям арки, левое переднее сделал вмятику размером с пачку сигарет в самом неудачном месте на угл. Кузов крепкий днище в мастике.

Зимой десять тыщ вложил в ходовую.
Заменили :
РЕМОНТ КАРДАНА перебрали весь кардан поставили усиленные итальянские крестовины Trialli , подвесной подшипник.
РЕМОНТ КПП 5-ст. заменили все потшипники, сальники, синхроны и вилку включения второй передачи. = 2000 руб. только работа.
Залил масло трансмиссионное Mobil SAE 75-85 синтетика (350р. литр) в КПП и в редуктор заднего моста.
Карбюратор 083 solex с бесконтактной системой зажигания.
Замена сцепления (старый к-кт заменен на новый Kraft (дорожное) )с регулировкой 1850 руб.

#4 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 27 Апрель 2008 - 23:01

задумки :
красить весь кузов с ремонтом (змена крыльев и коррозийных мест ) кузова (без разборки авто , тоесть если авто сам разберу.) то мне выйдет порядком 22700 руб-23000 руб.
еще есть мысль двиготель либо расточить под 82,х (шестой блок, предется гильзовать и ставить медный нивовский радиатор с двумя вентиляторами от инжекторной нивы 214-той.)
поставить вместо передних родных боковых стекол седьмые с реечным электростеклоподъемником .

#5 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 27 Апрель 2008 - 23:02

зимой на шахе стараюсь не ездить. сам знаешь какие у нас дороги и чем их посыпают зимой.

#6 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 27 Апрель 2008 - 23:59

Вроде у знакомого Жене87 кто то пластик хотел продавать...

он Женëк88, и крылья те были от копейки.

#7 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 28 Апрель 2008 - 00:30

а у шестерки и крпейки крылья разные ?

#8 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 28 Апрель 2008 - 18:34

разные... гильзовать-то зачем??? а радиатор с двумя вентиляторами?

#9 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 28 Апрель 2008 - 19:14

если шестой мотор точит под 82 то нихера там гильзовать не надо .или ты думаешь что можно мотор вообще выточить чтоб не осталось родных стенок цилиндра и поставить толстостенную гильзу? ХМ .а за что т ее там крепить будешь если вообще не остантся стенок родных0)))
под 82 шестой точиться и так, и не обязательно будет ставить твой радиатор от нивы))))
чую советчиков много и советуют все что кому не попадя БЛИН

#10 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:19

а кто ему это все советует-то??? если ты про меня, то я как раз удивляюсь... что этого не надобно....

#11 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:20

я не пр тебя. прото я думаю что он не сам придумал про гильзовку а кто то полюбому очень "знающий" сказал

#12 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:35

моторист сказал что если надумаешь шестой движок превращать в подобие 213-того то блок точить придется
так как шестой блок поршня 79 а 213 82.0

#13 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:37

и возможно предется гильзовать.

#14 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:38

естественно если ты будешь наращивать объем путем увелечен цилиндров-то растачивать ,ГИЛЬЗОВАТЬ ЕГО НЕ ПРИДЕТЬСЯ,

#15 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:57

голову точить все = предется же.

#16 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:59

думаю два карбюратора поставить . есть толк от этого девайса ?

#17 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:00

да, расходу больше будет)

#18 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:04

на много ?

#19 AugustT

AugustT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75

Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:16

нафиг два карба? ты же не гоняешься? а вообще сия задумка бесполезна, ибо я со своим 73 карбом иногда движок при дрифте заливаю........что будет с двумя 73ми - боюсь предположить. цена сиго девайся около 7 тыщ за работу, плюс два карба..........плюс ты будешь как минимум раз в месяц ездить на диагностику для того чтобы тебе подстраивали карбы. намного лучше и надежнее ставить инжектор. на нем уже идет распределенный впрыск остается только подмудрить с форсунками.

#20 AugustT

AugustT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75

Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:18

зы, а в классический блок можно засунуть и 84 поршня =)

но это однозначно гильзовка и рекомендованно доработка системы охлаждения.... максимальный объем 1.9 литра почти двушка.