Кузов , усиление кузова, кузовное железо, спортивные кузова ВАЗ.
#22
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:31
если 84ый, плюс пол-литра - литр.
имхо ключевой фактор расхода в стиле вождения.
и кстати нужно не забывать что при любой доработке по увеличению мощности силового агрегата неизбежно ведет к уменьшению ресурса оного.
#25
Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:38
#26
Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:46
мдээээ, ох уж эти сказки ребят....
#29
Отправлено 30 Апрель 2008 - 01:16
#30
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:41
На станции. Только если я не ошибаюсь - его лучше менять чем ремонтировать.подскажите где можно Ремонт рулевого редуктора произвести ?
makarik, нивовские блоки чуть по выше, но в ширине и долготе они идентичные.
на ВАЗе делаются два типа блоков: для переднеприводных автомобилей и для заднеприводных(+нива). бошки практически везде разные, а блоков только два.
#31
Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:38
И вообще нивовский блок ниже чем блок 2106. Спец по железу мля...
#32
Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:34
КПП-Нива-ЛЮКС (Япония)
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
#34
Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:38
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,854 0,758
Передача
заднего хода 4,473 3,526
max момент 200 136
Масса, кг 38 34
В комплект поставки входят маховик, сцепление,
подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления,
задняя опора кпп, рычаг управления для Нивы, фланец хвостовика.
#36
Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:04
И вообще тема пустая... Придерживаемся топика. Флуда не нужно. Тема стоит неделю - отправляется в треш
#37
Отправлено 12 Июнь 2008 - 12:51
#38
Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:02
#39
Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:00
1. блок 2106 точицца на 82 без гильзовки свободно.задумки :
красить весь кузов с ремонтом (змена крыльев и коррозийных мест ) кузова (без разборки авто , тоесть если авто сам разберу.) то мне выйдет порядком 22700 руб-23000 руб.
еще есть мысль двиготель либо расточить под 82,х (шестой блок, предется гильзовать и ставить медный нивовский радиатор с двумя вентиляторами от инжекторной нивы 214-той.)
поставить вместо передних родных боковых стекол седьмые с реечным электростеклоподъемником .
2. радиатор с нивы не поместицца физически. ну если тока болгаркой поработать, то да, поместицца.
3. и просто так стекла 2105 ты не поставишь. в дверях 2105 стоит дополнительный ролик, а в дверях 2101 и 2106 его нет. геморно, но делаецца всЁ.
#40
Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:12
1. 84 поршни засунуть мона тока в 213/214 и 2130 блоки.зы, а в классический блок можно засунуть и 84 поршня =)
но это однозначно гильзовка и рекомендованно доработка системы охлаждения.... максимальный объем 1.9 литра почти двушка.
2. максимальный объЁм это 84.5 диаметр цилиндров и 90 ход. объЁм будет 2 019 кубиков.
но на 84.5 точить не советую, лучше ограничицца 84, тада объЁм будет 1 995 кубиков.
но это офигеть как дорого!!!
одно тока колено с ходом 90 мм стоило в начале года 13 500 руб.
у этого колена шатунная шейка не стандартная.
а это означает свои шатуны 143.5 мм и вкладыши, которые стоят так же не мало.
поршни 84 мм - от 3 000 руб.
кольца 84 мм - от 3 000 руб.
блок 2130 - от 8 500 руб.
считаем...