Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МАЗ или КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#61 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 03:09

Редуктора Камазовские вроде крепкие я один только менял задний с пробегом более400000км ито сам виноват на льду рухнул хотел раскачать и оборвал полуось, кардан и сателлиты разорвал.

#62 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 20:22

На 47 бывало шпонки рвало на маленькой шестерёнке цилиндрической, даже с камазовским движком, правда с турбинами. Но это от плохого качества самой шпонки. Когда поставили нормальную, перестало рвать.

#63 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 - 15:47

Со мной работал друг на камазе в Питере, так вот раньше он служил по контракту в Грузии, когда там база Российская ещё была. И ездил там на камазе 53212, с прицепом. Редуктора у него были 48, говорит хватало их по горам, там все равно особо не разогнаться. Ездил через перевал почти 4000м во Владикавказ. Грузили как обычно 15т в камаз и 10-15т в прицеп. Он хренова начинал ехать если умирала муфта опережения впрыска на ТНВд. Позже ему поставили двигатель от Краза без турбины, говорит стало совсем нормально. Блок на 6460 другой, там больше объём ну и цилиндры соответственно. Ну а так в остальном ты прав на 100%. Камаз не стоит 1800000р. За эти деньги можно взять сцепку, например фреда и телегу какую нибудь амеровскую. Кстати редуктора на 49и50 есть в Питере в магазинах. И отдельно пары тоже.

#64 Большаков

Большаков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 - 23:05

Мне лично больше нравиться КАМАЗ старого образца, но он к сожалению не потянет 60т каждый день, поэтому американец)

#65 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 - 08:24

. Лично мне буговые редукторов не хватает. Не знаю на чём твой друг ездил. В конце концов это был военный камаз. Кстати у него делитель был? Я что вижу о том и пишу. На своём примере, могу сказать: пустого камаза, по горам легко обходит гружёный ман. Это факт. А на счет пар, то смысла нет ехать из Сочи в Питер за редукторами. А почём они у вас? А то у нас возят под заказ. 50 т. р. За штуку. Будь у меня необходимость выбирать между тем же фредом и камазом, я бы выбрал фреда. Выбор этот очевиден. Стыдно за Камаз

#66 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2009 - 04:51

У него был военный 10 тонник, конечно с делителем. У манов половина победы в разных гонках это коробка, два ряда плюс половинки. Поставь простую пятиступку результат будет неизвестен. Сейчас такие коробки ставят на 6460,6520. Но блин дорогие такие камазы ((Редуктора у нас дорожали стремительно. Задний был 27, средний 32т. Потом подорожали менее чем за год, стало задний 38, средний 43. Сейчас может ещё дороже, я не в теме примерно пол года ( Когда мы свой переделывали, с 50зубов на 48, брали только шестерни, там около 10т за всё вышло. Ну и +1 конечно, стыдно за камаз

#67 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2009 - 21:09

Да. За камаз стыдно. Хотя, я думаю поставь на камаз делитель с рядами и половинками, ситуация измениться не сильно. Делитель это конечно хорошо, на про мощность движка тоже забывать не надо. Кстати говоря, 6520 с рядами и половинками то ещё чудо природы. Вот если на обычном камазе делитель тросиком управляется, то какие-то умники придумали пневмо систему переключения рядов. Ладно просто придумали, так ещё и в производство пустили. Много или нет не знаю. Но у нас парочка таких "тюнингованных" КАМАЗов ездит. Водители матерятся. Что-то там постоянно, толи не включается, толи включается да не так. Короче говоря, очередной головняк на наши бедные головы. А нах вы свой переделывали с 50 на 48. 50 зубьев это ж самолёт! Прёт, груза не чествует! Стыдно за КАМАЗ, гордость за немцев

#68 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2009 - 23:56

Ну коробка на 6520 очень даже неплохая. А не включается там повышенный ряд наверно из-за особенностей местной камазовской сборки, их же теперь делает СП ZFКама, по моему так это называется. Про подобный геморрой я слышал от тех у кого более поздние машины с нашими ZF ( На наших стояли чисто немецкие коробки, всё работает, и 360 л. с. Давали знать о себе. Свой мы переделывали, затем, что на равнине редуктора 50 это просто 3,14здец. Можно сразу с 3й съезжать он почти не почувствует. Зато жрёт больше и не едет быстрее 60-65, если больше то двигатель насиловать. А 48 оптимально, и бежит хорошо 80-90 не напрягаясь, и расход много меньше, и не рвёт в нём ничего как на 47. Только надо что бы делитель работал, а то по свалкам да по размытым грунтовкам туговато становится. 50 на шоссейник это изврат, только под узкоспециализированные работы, типа лесовозы по волокам, да по горам с прицепом. Там всё равно быстрее не поедешь.

#69 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2009 - 02:50

Н-да. Меня берёт гордость за наш народ. Умудрится угробить ZF коробку, да ещё и при сборке, это надо уметь. Нет, конечно чисто немецкие коробки, проблем не вызывают. Только вот надёжность, камазовского 360 л. с. Движка у меня вызывает сильные сомнения. 50 зубьев в редукторе это придел мечтаний "горного" водилы)

#70 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:29

Куплю КАМАЗ или Урал! Не дорого! Пишите в личку! Модно без документов

#71 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:43

Надёжность да. Но это же не CAT. Я думаю если грамотно обкатать, и следить за маслом будет он ходить. А редуктора на 50 стоят на камазах 4310. Мы с такого снимали, и потом пары ставили на 48. А 50 на 12, если бы ты поближе жил могли бы и бесплатно отдать)Все равно их потом на металл сдали по моему.

#72 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2009 - 05:33

Наши умельцы и CAT через жопу соберут. А камазовские движки морально устарели. Хоть что ты с ними делай. Зря вы такие редуктора в металл сдали. У нас за них каждый второй душу готов отдать)

#73 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2009 - 21:41

Наши могут)Поэтому пусть лучше камазовский двигатель останется, его хоть самому сделать можно если что Сдали мы не редуктора, а только шестерёнки от них)

#74 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2009 - 02:09

Я думаю, надо с чистого листа делать камазовский двигатель. Взят за основу какой-нить импортный двигатель, годов эдак 80-90. И с его лекал лепить что-то своё.

#75 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2009 - 14:21

Это правильно! Вольво вон свой Д12, уже сколько приспосабливает под новые нормы экологические, и ничего нормально выходит. А сам двигатель уже второй десяток лет делают. Тут есть ещё один фактор. Россия это не Европа, другие дороги, другие расстояния, качество топлива ( У нас важно что бы водитель если что случится мог сам залезть в мотор. А это возможно с простым ТНВД, но тогда не будут выполняться нормы Евро3 и выше, к которым у нас стремятся. Уже камазовские движки стали делать с системой коммон рейл, это вообще беда! Там одна форсунка наверно по 400$ стоит, плюс надёжность. У них мозги Китай.

#76 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:49

Камаз the BEST!

#77 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:33

Согласен. Но имеются движки которые достаточно простые, и с удовольствием переваривают нашу соляру. Хотя бы те, которые китайцы на свои дунфыны ставят. А коммон реил на камазе, это курам на смех. Как можно из морально устаревшего движка делать ЕВРО? Глупость. А форсунки это вообще отдельная тема. Мне как то в автомагазине мужики рассказывали, что к ним привозят форсунки с РАЗНЫМ калибром отверстий! (не помню как они правильно называются Вот вам и Евро. Точнее Руссо евро.

#78 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:27

Китайцы ставят на свой рисовидки маломощные якобы лицензионные версии Штайра, и Камминса. Такие же Китай Камминсы ставят на некоторые Камазы. Тут тему открыли Технические вопросы, пойдём с этим разговором туда, это ближе к теме будет. А по теме этого топика, лучше всё таки камаз 53212 чем маз двух осный.

#79 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2009 - 00:52

Пошли. А то я уж и название темы забыл)

#80 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2009 - 03:49

В свое время довелось поработать на заводе двигателей (2007) цех турбокомпрессоров. Качество сборки далеко от идеала. При з/п в 5-7 тысяч у рабочих нет никакого желания делать качество и я их понимаю при плане в 200 ТКР в смену качество организовать не реально в принципе. Да и вот еще момент я как-то считал и получилось так что рабочий за каждый собранный ТКР получает не более 3-5 руб. Смешно? Я думаю и вы на их месте собирали бы также, виной всему коррупция, откаты, блат, не целевые расходы. Сейчас я сталкиваюсь со всем этим. Занимаюсь ремонтом и сборкой двигателей, кпп, редукторов и прочего камаз. Так работая через посредников приходиться терять 50% прибыли, а иначе не будет заказа. Кто-то упоминал что редуктора у них 50 стоят, так вот я их за 23 задний и 26 средний отдаю; кпп 50, а Москве он уже от 90; с двигателями еще сложнее. Запчасти отдельный разговор, вы пишете что нет проблем с запчастями есть везде, но вы не поверите порой у нас в набережных челнах по пол дня приходиться искать нужную деталь. А вы уверены что покупаете оригинальны запчасти? Кто-нибудь сможет отличить например первичный вал делителя (044) кооператив от заводского? Или тот же тормозной барабан, подшипник, шестерню, гильзу, нГУРа, трубки, распылители. КАМАЗ на 80% подделывается.