Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:09
Про трубы конечно прикольно)Только жителей жалко ( А вот камаза с камминсом и ZF я не видел. На тех что видел стояла простая 152 коробка, и камминс, кстати китайский 285л. С. Но это не 6520. А про валы я даже не знаю что сказать, у нас тут не горы конечно, но подъёмов затяжных и довольно крутых на карельском перешейке хватает. Наши 6520 таскали щебёнку в две смены без остановки с прицепами, тоже тяжеловато, но валы не лопались ни разу. Единственное что приходит на ум, так это то, что Самарцы эти камазы ни чего не обкатали, и сразу работать. Да ещё по горам. Ещё может быть уровень масла немного ниже был, этот двигатель такого не любит. По равнине так все равно, а вот по горам больше чем на 8-10мм, ниже верхней метки нельзя допускать чтобы опускался. А новые камазовские движки типа евро2 хоть и тянут лучше старых, но значительно дороже в обслуге. Плюс привод вентилятора у них геморройный. Была старая проверенная гидромуфта, зачем то убрали. Теперь новые вентиляторы мозг выносят, почти у всех. На старых камазах, я не знал что это такое, а этот надо постоянно пасти, а то можно перегреть. Про цены на запчасти я вообще молчу! Особенно мне нравится цена тормозной трещотки на 6520,9684р ( И это камаз. Да и цена самой машины тоже впечатляет. По мазам цен не знаю, даже самому интересно сколько он стоит. И как на него запчасти. Я так думаю определённо должен быть дешевле.