Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МАЗ или КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#41 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2009 - 09:55

Мы не обсираем КамАЗ, а говорим о его недостатках, причём не как машины, а о ценовой политике предприятия. Сама машина довольно неплохая, нО, всё имеет свою цену, и КАМАЗ слишком много берёт на себя! Автономка на камазах кстати штатная, довольно неудачная, не считая ПЖД старого образца.

#42 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2009 - 15:51

Видимо, о КАМАЗе знает по рассказам окружающих. Ну или плохо разбирается в теме нашей дискуссии. Камаз был хорош лет 30 назад. А сейчас без поддержки государства завод издохнет в течении пары месяцев (плюс, минус неделя), если конечно кардинально не изменит свою политику. Лично мое мнение таково: КАМАЗ не стоит тех денег, которые за него просит завод!

#43 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2009 - 01:19

30 лет назад его только выпустили и по тем временам лучше машины не было!

#44 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2009 - 17:22

Вчера была передача про бездорожье в респ. Коми и что-то там одни Камазы и Уралы пролазят и выдерживают! Один мазурик правда был а иномарки вообще сбежали!

#45 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2009 - 03:30

Ребята иномарки и мазы хороши на хороших трассах, уралы на бездорожье а Камазы едут везде!

#46 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2009 - 14:57

Ты прав, что 30 лет назад лучше машины не было. Но, сейчас не 1976й год! Камаз я ещё раз повторю машина хорошая, особенно те что были до перехода завода на уровень Евро-2. Я сам лично ездил на многих моделях, и есть с чем сравнить. Просто в принципе машина не изменилась, не считая двигателей, а ценник подняли настолько, что за один новый камаз, можно взять американца с прицепом. А он как дальнобойный тягач будет намного лучше и надёжнее. А так да, камаз универсальный грузовик. (с)Цитата из инструкции для камаза. Автомобили камаз семейства5320 имеют общетранспортное назначение, и могут эксплуатироваться на дорогах всех категорий с учётом разрешённой осевой нагрузки до (60. 80кН) и на грунтовых просёлочных дорогах, кроме периодов снежных заносов и дорожной распутицы.

#47 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2009 - 23:37

Но почему Камаз меняется (не считая кабины) есть появились неплохие седаки но вот качество очень плохое и цена лучше взять иномарку если нужен хороший шоссейный тягач.

#48 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2009 - 20:53

Видать кому то на руку гробить отечественный автопром! Вот и волгу с производства сняли теперь будут устаревшую американскую модель выпускать! А ведь были и свои новые разработки всё прикрыли!

#49 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2009 - 19:43

Неплохие седаки появились. Например 6460. Я ездил на таком, честно мне он понравился, коробка особенно, да и мотор тоже. Кабина с высоким потолком. Но цена ( А стоимость запчастей это вообще беда. Реально дороже иномарок по некоторым позициям. Хотя повторюсь машина хорошая, как и шасси 6520. Вот если бы на него запчасти стоили примерно как на 10тонник. Но это мечты

#50 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2009 - 19:51

На нём коробка по-моему импортная?

#51 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2009 - 05:48

Там на первых машинах была чисто немецкая коробка ZF. Сейчас её производят на камазе, называется ZF16-S151. Подобная стоит на грузовиках ивеко.

#52 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2009 - 18:57

А двигатель ЯМЗовский?

#53 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2009 - 12:35

Нет двигатель камаз, правда в нём 360л. С. Там увеличили диаметр цилиндра до 130 вроде. На него ничего со старых камазов не подходит. Ещё и рулевое импортное, и ТНВд. Но не у всех.

#54 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2009 - 06:20

И как двигатель?

#55 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:59

Есть разные мнения о этом моторе. Мне он понравился, прёт с этой коробкой как иномарка не отстаёт ни от кого, хоть в гору, хоть под гору! Но например выше писал что у них в Сочи по горам были случаи лопались коленвалы. При нашем качестве деталей очень может быть. Но лично у нас в конторе таких случаев не было.

#56 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2009 - 01:52

Я бы себе ямз с турбиной вкоренил были б деньги!

#57 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2009 - 10:13

Это смотря какие редуктора у тебя. А то может будет ехать 60 и предел. Ну ЯМЗ конечно понадёжнее будет, т. к. Конструкция проще.

#58 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:16

49зубов. И резину хотел на 300 вкоренить чтоб побыстрее бежал и по ценнику кстати на 300 дешевле.

#59 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 06:25

У ЯМЗ коробки хреновые. С ним хорошо бы камазовскую оставить с делителем, но с ней с редуктором на 49 он медленно поедет. Нормально будет на 47. Но там нагрузка на мосты будет больше.

#60 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2009 - 11:30

Да знаю что тихо, но я думаю мостам не меньше достается когда их дёргаешь с4 на 5.