Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:53
Я в курсе про коррупцию на заводе. Мне вот интересно, зачем 200 ТКР в смену? Куда их девать? По поводу подделок, я видел много деталей камазовских, и подделок и нормальных. Например шпонки в редуктор. Меняли много раз пока нормальная не попалась. Так она отличалась даже по цвету, от подделок. Меняли привод переключения делителя, который на коробке, привезли я так понял левый какой то, что там даже остатки отливки небыли удалены, и, он естественно толком не работал. При этом стоил несколько тысяч, еле сдали назад! Из за посредников цена на запчасти КАМАЗ по некотором позициям превышает цену аналогичных деталей на иномарки, которые даже внешне выглядят приятнее, видно что руки приложены! Из за этого много камазов было продано, и куплены б.у. иномарки. Хотя если бы ценник хотя бы на запчасти оставался прежним, их бы не продали! Сама машина неплохая! Но цена для конечного покупателя высокая ( И ещё. У меня есть знакомый который купил Камаз 53212 1986г, с хранения армии. Так вот он с ним не знает проблем, он только поменял все сальники и уплотнения разные (всё текло от старости) но в остальном машина не доставляет проблем! При этом он на нём лес таскает, постоянно перегруз. А в организации где раньше работал, есть новый 53229, его постоянно чинят, хотя он 2008года! Это видать разница, между Сделано в СССР, и Сделано в России: (.