Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МАЗ или КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#81 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:53

Я в курсе про коррупцию на заводе. Мне вот интересно, зачем 200 ТКР в смену? Куда их девать? По поводу подделок, я видел много деталей камазовских, и подделок и нормальных. Например шпонки в редуктор. Меняли много раз пока нормальная не попалась. Так она отличалась даже по цвету, от подделок. Меняли привод переключения делителя, который на коробке, привезли я так понял левый какой то, что там даже остатки отливки небыли удалены, и, он естественно толком не работал. При этом стоил несколько тысяч, еле сдали назад! Из за посредников цена на запчасти КАМАЗ по некотором позициям превышает цену аналогичных деталей на иномарки, которые даже внешне выглядят приятнее, видно что руки приложены! Из за этого много камазов было продано, и куплены б.у. иномарки. Хотя если бы ценник хотя бы на запчасти оставался прежним, их бы не продали! Сама машина неплохая! Но цена для конечного покупателя высокая ( И ещё. У меня есть знакомый который купил Камаз 53212 1986г, с хранения армии. Так вот он с ним не знает проблем, он только поменял все сальники и уплотнения разные (всё текло от старости) но в остальном машина не доставляет проблем! При этом он на нём лес таскает, постоянно перегруз. А в организации где раньше работал, есть новый 53229, его постоянно чинят, хотя он 2008года! Это видать разница, между Сделано в СССР, и Сделано в России: (.

#82 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:02

200 ткр в смену на х3 смены = 600 ткр в сутки, это максимальный план, реально где-то от 400 до 600, часть на запчасти, часть на конвейер, часть в армию, часть черными схемами из завода, часть брак и тоже на "вывоз". Тогда планы были большие по 50-60 тысяч. Двигателей в год. Я раньше шпонки с надфилем ходил покупал) Сделано в СССР и сейчас нарасхват, причем его все еще много, то и дело с консервации попадаются, немного ржавчины или черноты, но зато уверен что деталь сделана в четком соответствии с ГОСТом.

#83 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2009 - 17:34

Сделано в СССР и сейчас нарасхват, причем его все еще много, то и дело с консервации попадаются, немного ржавчины или черноты, но зато уверен что деталь сделана в четком соответствии с ГОСТом. Да +1. Иногда распродают ещё Советские машины. Но нечасто они попадаются, надо связи иметь с вояками наверно, что бы такой Камаз купить.

#84 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:11

В Украине МАЗ по обслуживанию дороже чем КАМАз. На Камазе много людей ездят. Я думаю, что лучше Камаз.

#85 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Февраль 2009 - 06:09

ИМПОРТЫЙ двигатель ТЫ МОЖЕШЬ ПОСТАВИТЬ ДАЖЕ НА ТЕЛЕГУ!

#86 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2009 - 05:38

Предприимчивые люди связи с вояками уже заимели в последние года 2-3 челны просто завалили запчастями с консервации на Украине я думаю б.у. европейца содержать должно быть даже дешевле чем КАМАЗ

#87 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2009 - 14:04

А машины с консервации эти люди не пригоняют?

#88 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2009 - 05:59

Маз

#89 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2009 - 21:32

Я уже писал своё мнение про эти две машины в другом обсуждении, каждый хорош по своему. Новый камаз лучше старого маза и наоборот

#90 Horo

Horo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Февраль 2009 - 02:06

У моего отчима есть МаЗ седельный тягач, с полуприцепом маз (прицеп самосвальный). Есть камаз 55111. Движка 260 лошадей, две турбины. Обе машины хорошие! Просто надо предварительно решить, для чего автомобили нужны! Камаз лучше по грязям, а маз по асфальту.

#91 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2009 - 00:06

Маз надежнее и мощнее, вообще русские грузовики можно рассматривать только как спецтранспорт. Лучше по грязям. По-моему все (по крайней мере Москва и область) на ино пересели Man, Volvo, Iveco, Mercedes-Benz. Они надежнее, долговечнее, а главное мощности от 450=20 тон за спиной, а фура 100 идет, естественно машина изначально дороже и дороже в обслуге, но что ж теперь на КАМАЗ садиться?

#92 Mikron

Mikron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2009 - 09:47

Конечно же КАМАЗ, МАЗЫ дорого обслуживать!

#93 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:59

Всё относительно, дешевле вообще на повозке катать.

#94 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:35

И КамАЗ хорошо и МАЗ хорошо. Но КамАЗ как-то с детства роднее.

#95 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2009 - 17:18

При СССР в СовТрансАвто только МАЗы 504-е и 5549 ходили и никто не жаловался, камАЗов там почти не было. МАЗ-5335, если в него лить нормальное масло, в коробку не лить нигрол и вовремя машину обслуживать-это вечная машина (ГУР правда говняный и тормоза без э/аккумуляторов). На пилораме, где я работал, у нас был МАЗ-5334, автокран 1984 г. в. Так мотор у него за 25 лет ни разу не перебирался (притом, что последние лет 5-6 лили в него только тепловозное масло) тянул отлично, давил на горячую 5 кило, ржавчины по кабине и раме почти нигде не было. По сравнению с теперешними "шестимесячными" МАЗами, на которых ЯМЗовские моторы больше 50 тысяч. Не ходят, это был настоящий грузовик-работяга.

#96 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2009 - 01:48

Ну семейство Маз-500, это конечно на любителя (точнее изврата). Он трясучий просто финиш. Урал покажется как Mercedes W140. Коробка мазовская говно, что в неё не заливай! И дело не в самой коробке, а в кулисе! Ну так автокран за 25 лет прошёл, как обычный тягач максимум за 5 лет. Это не показатель. Надо знать наработку в км, и мото часах чтобы сравнивать. А ЯМЗ за 50тыс, можно убить только специально!

#97 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2009 - 20:37

"Коробка мазовская говно, что в неё не заливай! И дело не в самой коробке, а в кулисе!" Нормальная коробка, просто масло менять надо почаще, за уровнем следить и фильтр насоса чистить. А кулису подкручивать, когда рычаг об приборную панель станет стучать. "Ну так автокран за 25 лет прошёл, как обычный тягач максимум за 5 лет. Это не показатель. Надо знать наработку в км, и мото часах чтобы сравнивать" Мы его купили списанный в СМу. Всяко за 20 лет его там не щадили. Да и у нас за 5 лет он прошел 40 тысяч. "А ЯМЗ за 50тыс, можно убить только специально!" На теперешних ЯМЗ часто откручивается клапан в маслонасосе, давление падает и привет. А ЯМЗ низкого давления боится.

#98 Dzhons

Dzhons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2009 - 13:07

Не надо на маз 500 наговаривать нормальная машина сам работаю на 5549

#99 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2009 - 08:50

МАЗы лучше, т. к они мощнее !

#100 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2009 - 18:05

Просто масло менять надо почаще, за уровнем следить и фильтр насоса чистить. А кулису подкручивать, когда рычаг об приборную панель станет стучать. Вот и сравни что надо делать с Камазовской, а что с Мазовской. Коробка ЯМЗ более или менее работает на Урале, и Кразе, где нет кулисы. А Камазовская в любом виде работает хорошо. Мы его купили списанный в СМу. Всяко за 20 лет его там не щадили. В СМУ за 20 лет его могли 6 раз перебрать, или вообще заменить. При условии конечно что этот кран работал (и ездил), а не стоял. Или ты до сих пор веришь в сказки? На теперешних ЯМЗ часто откручивается клапан в маслонасосе, давление падает и привет. А ЯМЗ низкого давления боится. А указатель давления масла, лампа, и зуммер, для чего в кабине? Редукционный клапан масляного насоса, не так трудно закрутить. Заодно и проверить давление открытия этого самого клапана. (вообще первый раз слышу что это болезнь ЯМЗ, вроде и в предприятии работал немаленьком в Питере, и никогда такого не было)