Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МАЗ или КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 15:06

Оставляйте свои мнения

#2 Les

Les

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 04:21

Каждый кулик свое болото хвалит. Ничего хорошего в них нет, хотя я сам работаю на КАМАЗе и очень его люблю.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:49

КАМАЗ Лучше)

#4 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 08:29

Смотря для какой работы. А вообще КАМАЗа с ЯМЗ-238 и КПП Камаз152.

#5 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:43

Для эксплуатации в гористой местности лучше КАМАЗ: во первых: лучше развесовка - Маз как корова на льду: плюнь под колесо забуксует. Во вторых: у КАМАЗа есть осевые блокировки В третьих (уже касаемо совков) у КАМАЗа гидроцилиндр упирается в козырёк, а на мазе в середину кузова, что тоже не прибавляет ему устойчивости Из плюсов маза: ЯМЗ 236 лучше КАМАЗ 740, болты на движке маза однотипные, хотя коробка мазовская лажа полная.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:35

Парни, согласен с вами насчет КаМаЗа. Мой отец всю жизнь проработал на КаМаЗе да и я тоже на него и прыгнул. Что бы не говорили но КаМаЗ все таки машина.

#7 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:13

Для эксплуатации в гористой местности лучше КАМАЗ: во первых: лучше развесовка - Маз как корова на льду: плюнь под колесо забуксует. Во вторых: у КАМАЗа есть осевые блокировки В третьих (уже касаемо совков) у камаза гидроцилиндр упирается в козырёк, а на мазе в середину кузова, что тоже не прибавляет ему устойчивости Из плюсов маза: ЯМЗ 236 лучше КАМАЗ 740, болты на движке маза однотипные, хотя коробка мазовская лажа полная. Да, плюнь под колесо и садится+1. А вот блокировки межколёсные есть не у всех камазов к сожалению ( Цилиндр под кузовом, это да косяк. Посильнее нагрузишь и лопатой потом выкидывать приходится, что бы подъёмник потянул! Но у Суперов подъёмник как в камазе! Отсюда вывод, что лучше камаза с движком ЯМЗ и родной коробкой, может быть только камаз6520.

#8 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:21

Межколёсные блокировки есть на камаз 6520, и на первых выпусках 65115. Но на 65115 они не прижились, там при их включении полуоси сворачивает. А если брать супермазы, то они в разы лучше камазов. В них хотя б спальник есть А если серьёзно, то большой плюс супера, это ярославский двигатель. И возможность установки импортных агрегатов: движка, сцепления, КПП. Так что с твоим выводом я не совсем согласен.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:31

Волк я тебе 1000 раз говорил говорю последний 1001 раз КамАЗ лучше маза

#10 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:58

Работал я на 65115 два года, пользовался этими блокировками. Ничего там не сворачивает если включать правильно! Такие же редуктора на КАМАЗах 6*6 у них то же не рвёт. Рвёт если включать при пробуксовке какого нибудь колеса. А не на всех они стоят вероятно потому, что завод продаёт их как опцию. Спальники на заказ тебе поставят на любой камазовский совок. У нас некоторые и сами их приваривали. На новые камазы ставят много разных коробок и сцеплений. В том числе и ZF. На 6520 только ZF. Так что камаз тут не отстаёт. Движки с пониженной быстроходностью, у новых камазов то же неплохие. Так что тут, просто кому что нравится. ЯМЗ конечно проще и менее требователен к обслуживанию, но, моё мнение что за машиной надо следить, и неважно какой там двигатель. А вот мосты у некоторых Суперов как у мана это бесспорный плюс.

#11 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 00:21

, у тебя межколёсные были или межосевые. Где эксплуатировалась машина? У нас в Сочи суперы котируются гораздо выше камазов.

#12 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 21:17

У меня были все блокировки, и МКД, и МОд. Межосевые есть у всех без исключения камазов. У шоссейного это поросёнок на среднем мосту, у 6*6 диф стоит в раздатке. Я работал в Питере и области, и именно межколёсные блокировки много раз вытягивали из задницы. Ну а супер надо сравнивать с 6520. У нас в конторе были и супера и КАМАЗы разные. Особенно мне понравился 6520 с движком 360л. С таких немного почему то, в основном 320. И его коробкой ZF-16S-151, кстати со спальником он был. С прямым задним бортом, кузов 18м3. От иномарок не отстаёт, хоть в гору хоть под гору. У супера лично мне не нравится коробка, но это ИМХо. Некоторым водителям она нравилась.

#13 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 01:22

У нас 6520 360 лс не прижились, под нагрузкой валы через пару месяцев лопаются. Насчет супер коробок не знаю, но мазовские капризные. Особенно что касается делителя.

#14 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:48

Слушай от тебя первый раз это слышу. У нас они пока я ещё работал прошли более 200000км и ничего. Вам наверно бракованные какие то попались! А мазовские коробки все не очень, кроме 8ступенчатой. Эта ещё ничего. Но по сравнению с Камазовскими ZF и она хлам.

#15 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:23

На моей памяти около десятка машин без валов остались, вот как это был: приехала Самарская (судя по региону) фирма строить олимпиаду, ехали дружно, весело. Поработали в Сочи, нахватались драйва по нашим косогорам) немного пообвыклись, и тут началось, за примерно неделю, у половины машин мощностью 360 л/с полопались валы. Как они искали новые это отдельная история. Короче говоря через дней эдак 10 поехали они обратно. Причем половина машин на галстуках. Вывод прост, двигателям не хватает запаса прочности для эксплуатации в горной местности. Причем кроме валов, бывает блоки лопаются. В этом камазы, особенно новые, меня больше всего и бесят (хотя замечу, если на Камаза ставят импортные движки типа Камминса с коробкой ZF, то они не уступают иномаркам Для сравнения возьмём китайцев, при равных условиях эксплуатации (рельеф местности) китайцы выдерживают гораздо большие нагрузки. Только с*&и дороги убивают в хлам. У нас из-за них микрорайон без воды неделю сидел. Дорогу продавили. Вместе с канализационной и водопроводной трубами)

#16 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:09

Про трубы конечно прикольно)Только жителей жалко ( А вот камаза с камминсом и ZF я не видел. На тех что видел стояла простая 152 коробка, и камминс, кстати китайский 285л. С. Но это не 6520. А про валы я даже не знаю что сказать, у нас тут не горы конечно, но подъёмов затяжных и довольно крутых на карельском перешейке хватает. Наши 6520 таскали щебёнку в две смены без остановки с прицепами, тоже тяжеловато, но валы не лопались ни разу. Единственное что приходит на ум, так это то, что Самарцы эти камазы ни чего не обкатали, и сразу работать. Да ещё по горам. Ещё может быть уровень масла немного ниже был, этот двигатель такого не любит. По равнине так все равно, а вот по горам больше чем на 8-10мм, ниже верхней метки нельзя допускать чтобы опускался. А новые камазовские движки типа евро2 хоть и тянут лучше старых, но значительно дороже в обслуге. Плюс привод вентилятора у них геморройный. Была старая проверенная гидромуфта, зачем то убрали. Теперь новые вентиляторы мозг выносят, почти у всех. На старых камазах, я не знал что это такое, а этот надо постоянно пасти, а то можно перегреть. Про цены на запчасти я вообще молчу! Особенно мне нравится цена тормозной трещотки на 6520,9684р ( И это камаз. Да и цена самой машины тоже впечатляет. По мазам цен не знаю, даже самому интересно сколько он стоит. И как на него запчасти. Я так думаю определённо должен быть дешевле.

#17 Dzhons

Dzhons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 06:43

На маз запчасти всегда подешевле были

#18 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:54

Я тоже всего один раз видел камаз с каминсом нормальным (не китайским). А запчасти это вообще отдельная песня. Бати моему как-то впарили первичный вал, мало того что покрашенный, так ещё и с треугольными зубьями и к томуж кривой. Я потом этим валом чуть продавцу в магазине по голове не настучал) Камазы с каминсом и ZF коробкой привозят только по спецзаказу (по крайней мере в Сочи) и цена их сопоставима с ценой манов. Около 5 млн. Руб. У многих это вызывает шок. Так например ТО44 сочинское купили пару таких камазов, мудохались с ними месяц (так в сборке косяков было море), и продали их нах. Сейчас купили маны, и нарадоваться не могут)

#19 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 02:48

С нормальным не китайским камминсом я камаз видел только старый. Как сказал хозяин он его брал в 94 году. После пожара на заводе двигателей была выпущена небольшая партия с импортными моторами как раз камминс. Потом стали делать с ЯМз. Ну да ты прав, про качество запчастей Камазовских хорошего особо не скажешь. Да и про цену то же. Дорожает всё стремительно, и самое главное непонятно почему. Та же трещотка на Сканию стоит 1500р, вчера звонил в бывшую свою контору, где на камазах работал. Так сказали продали они почти все камазы 6520, и взяли подержанных европейцев, маны да скамейки. Сказали содержать камаза по деньгам (учитывая нынешние цены на запчасти) стало чуть ли не дороже чем иномарку. Хотя уточнили что если бы не дороговизна и качество запчастей то они бы их не продали ( Такая вот херня. Камаз за 5лямов не нужен ни с каким мотором. Это вообще изврат какой то. Я то же в шоке. Что там за машина такая. Это даже дороже чем новая иномарка. У меня сосед брал самосвала Ивеко Траккер за 107000евро, с новья. А если загорячиться можно найти дешевле. Скамейки конечно по дороже.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:46

Маз