Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МАЗ или КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#221 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2009 - 04:20

Когда машина стоит наклонённо набок маз начнёт выгружать перевернётся а КАМАЗ устоит! Тогда уж лучше Татру, её только специально перевернуть можно)

#222 Klerk

Klerk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2009 - 22:36

В первый раз слышу.

#223 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:23

Ну КАМАЗ на самом деле устойчивее 2х осного Маза. Но самая устойчивая Татра. Устойчивость при разгрузке это не аргумент конечно. И когда это ЯМЗ стал слабее КАМАЗа я тоже что-то не понял.

#224 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2009 - 03:36

Cмотря ещё под каким углом камаз стоит и как выгружать!

#225 Aristarh

Aristarh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2009 - 08:36

Не мужики, говорите что хотите, камАЗка вечный, маз украинская машина дрочишься с ней!) Ну и с камазом тоже бывает, смотря какой водила, если с душой к машине относится то и она к нему будет относится душевно!) А если на отъебись то на трассе в минус 40 будет загибаться!)

#226 Klerk

Klerk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2009 - 20:23

Устойчивей из-за трех осей, но немного. Базар в том, что такой компонент сравнивается. Я не считаю что устойчивость определяющий фактор при выборе грузовика.

#227 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2009 - 05:22

Cмотря ещё под каким углом камаз стоит и как выгружать! И что выгружать, и на какой площадке. Но Камаз поустойчивее (двухосного) МАЗа будет. МАЗ это (Советская) Белорусская машина, а не Украинская. И если МАЗ(самосвал) 6х4, он ничем не хуже Камаза, а в чём то даже лучше.

#228 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 09:16

Камаз устойчивее не только из-за осей, у 2х осного МАЗа рама уже, и подъёмник слабенький под центром кузова, а не спереди как у Камаза. У СМАЗА самосвала этих косяков уже нет. (Я даже на бортовых 2х осных МАЗах видел переделанную раму от Краза, она шире и машина устойчивее получается)

#229 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 20:54

Не всё таки камаз лучше маза! По ремонту двигателя на трассе камаз на много лучше сам в этом участвовал по грязи он тоже лучше испытывал с прицепом !

#230 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2009 - 11:24

По ремонту двигателя на трассе камаз на много лучше сам в этом участвовал Зато вероятность ремонта ЯМЗ на трассе на столько же меньше, на сколько легче разобрать КАМАЗ по грязи он тоже лучше испытывал с прицепом! Если сравнивать с 2х осным МАЗом то лучше, с остальными как минимум ничья, и проходимость будет уже зависеть от драйвера а не от машины!

#231 Klerk

Klerk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:17

А я где-то читал, то что сейчас у маза нормальные рамы. Потому и утверждаю.

#232 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2009 - 08:33

МАЗ лучше

#233 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2009 - 23:23

Сколько бегали по трассе М4 вечно магнитовские супера поломанные стоят или на жёсткой тянут а камазы носятся как в жопу жаленые тем более наши ростовские камазисты зерно с Липецка таскали и ни одного не видал чтоб стояли помощи просили !

#234 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:43

Я не говорю что Камаз хреновая машина. Но Супера лучше будут, особенно последние модели, там и движки 400-420л. С и коробки 16ступенчатыеZF, мосты MANовские, их правда надо сравнивать с 6520 а не с простыми бегунками. Движки ЯМЗ всегда были надёжнее тяговитее и неприхотливей Камазовских. Камаз особенно 740.11.240 740.13.260 тоже хорошие агрегаты, но требуют большего внимания к себе. А кто там что видел или не видел, это уже частности. Сегодня видел, завтра нет. И наоборот. К тому же ЯМЗ на новых Суперах тоже с раздельными головками, и если придётся его разобрать то будет это не сложнее чем в Камазе.

#235 Klerk

Klerk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2009 - 03:35

"Сколько бегали по трассе М4 вечно магнитовские супера поломанные стоят или на жёсткой тянут а камазы носятся как в жопу жаленые тем более наши ростовские камазисты зерно с Липецка таскали и ни одного не видал чтоб стояли помощи просили !" я из твоих постов сделал вывод что ты просто поклонник камаза и все. То что мазы стояли это не аргумент. Тут от водилы много зависит: если следишь за машинкой, то особых проблем не будет (хотя вроде кто-то это выше писал уже, ну да все равно). А вообще, чтобы говорить, что лучше желательно иметь опыт работы и на той и на той машине. У некоторых здесь в обсуждениях как я понял он есть. Я в основном сужу этот вопрос согласно моим знаниям данных машин и со слов знакомых водил. И отзывы слышал разные начиная от "740-хуита, ямз тема" и "маз-ебана корова"

#236 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2009 - 03:50

У нас был случай на работе привезли селитру маз и камаз маз карьерный берёт40 тонн с виду ничего машинка мы разгрузили камаз а в прицепе ещё было ну где-то тонн 5-8 он сыроватой и засыпаной снегом земле пошёл хорошо без пробуксовки все удивились прицеп полный а камаз пустой он же должен был с пробуксовкой идти потом мы разгрузили маза и решили поглядеть что будет ну конечно же он не с первого раза пошёл начал водила его раскачивать и кое как с горем пополам он поехал а водитель который на нём расхваливал его что типа он уже не такой как те хоть старая затрёпанная восьмерка с полным прицепом не побоялась спуститься в низ и подняться вверх а маз по прямой с первого раза на пошёл!

#237 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:09

Тут от водилы много зависит: если следишь за машинкой, то особых проблем не будет (хотя вроде кто-то это выше писал уже). Но не каждый же водила захочет сидеть возле костра в 20 градусный мороз и ждать моря погоды! Водила только ухаживает за машиной но не каждый же угадает какой номер эта железка выкинет! И вообще маз камаз это два куска железа и ты её не угадаешь! Не такой я и большой поклонник камаза просто езди на нём! А поклонник я америкосов и европейцев

#238 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2009 - 14:01

Мы разгрузили КАМАЗ а в прицепе ещё было Наоборот было не судьба что ли? Маз карьерный берёт 40 тонн. Это не он берёт, а вы его так грузите. Нету 40 тонных МАЗов одиночек, к тому же 2х осных! Перечитай пост #235 по поводу железок. Повторяться надоело.

#239 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2009 - 02:28

Я за супер писал что он точно такой же как и двух осник под колесо поссал и не поехал! И тем более у этого маза прицеп трёх рсник и сам он тоже трёх осник!

#240 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2009 - 17:40

Блин если МАЗ 6х4 не едет, тогда я не знаю что сказать даже. Там и двигатель мощнее Камазовского, и блоки есть в мостах. Да и мосты с бортовыми. Не едет это из разряда мистики уже. У нас работают такие лесовозы и у всех они едут даже по грунтовкам зимой, и на подъёмы и т. д. 2х осный СМАЗ не едет, а 3х оска ничем не хуже Камаза!