Отправлено 15 Июнь 2009 - 00:28
Почитай правила группы, там всё написано. Да и я если бы был админом с этим согласился бы. Ветка про то что лучше Урал или Камаз, а тут трёп про то чем лучше Урал карбовый заправить. Нет. Тут ты не прав. Если бы 375й мотор делали чисто под 93й бензин то мощность была бы выше, причём существенно. Степень сжатия можно поднять как минимум до 8,5. Книжка мудрая зелёно-чёрная, так что у нас разные книги , у меня 375-й лесовоз 1975 г. в. Это 14 лет после начала серийного производства. А вот сайгаков 5320 уже в 1979 г. Было прилично, как и старых 157-х ЗИЛов. Так любой Советский грузовик создавался с оглядкой на требования военных. Не думаю, чтобы Уралы делали спецом для Зап. Группы войск. Не спецом, а он туда по началу в основном поставлялся, как машина полностью созданная для армии от начала и до конца. Все три армейских бензиновых грузовика того времени (ГАЗ-66, зИЛ-131, урал-375) начали выпускаться фактически одновременно, поэтому если горе-теоретики тех лет из Минобра действительно рассчитывали в Европе получить бензин АИ-93, логичнее было бы все 3 машины сделать для работы на нем. Однако если уже в заводской инструкции для 375-го был прописан АИ-93, а для 66-го и 131-го-А-76, наверное тут дело не в "большой войне в Европе", а в эксплуатационных показателях мотора и машины в целом. Основная машина была всё таки Урал, а на ЗИЛ, или ГАЗ поэтому и требования к ним другие. При этом степень сжатия той же шишиги больше чем у Урала. А зачем в него лить 92-й? Для него свой А-76 прописан и все тут Если бы мы 92й покупали за наличку а не по талонам то да, смысла его лить бы не было. Но у нас халявный 92й, и если его сдать на заправке, то такое же количество 76го не купить. Поэтому лили 92й, и были немного удивлены уменьшением расхода, и увеличением мощности.