Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МАЗ или КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#141 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:29

Камаз полюбому!

#142 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:12

Проще сделать нормально систему, и залить хотя бы тосол. Я начальству тоже самое говорил. Тем не менее тосола не было, да мы и на воде привыкли, она у нас всегда есть теплая. Слышал, некоторые на зиму солярку заливали, зато каждую весну меняли помпу. Средняя группа до 8т, а тяжёлая от 8т. Или все равно не понял? Короче, мАЗ можно отнести как к средней, так и к тяжелой группе. На том и порешим. А нам какие завезли те до сих пор и работают, остались пока ещё с родными моторами. Значит повезло. У нас таких было 4 бортовых 4331 и 2 трехмостовых самосвала с камазовскими кузовами (индекс не знаю). Сейчас остались только самосвалы, бортовые продали. Мы не доводили до такого расхода, он дымит при таком расходе Он и при меньшем расходе дымит. Вообще из всех грузовых дизелей у КамАЗов самый большой расход масла (может из-за того, что по одному м/с кольцу на поршне).

#143 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:45

Слышал, некоторые на зиму солярку заливали, зато каждую весну меняли помпу. Это конечно можно сделать, но соляру надо кипятить в латунной стружке предварительно. Короче, мАЗ можно отнести как к средней, так и к тяжелой группе. На том и порешим. Не. МАЗ это 8т. А от этого начинается тяжёлая групппа. Как и 5320. Первые 500 это да. Но не с 1970г. Там уже пошло от 8ми тонн. Вообще из всех грузовых дизелей у КамАЗов самый большой расход масла (может из-за того, что по одному м/с кольцу на поршне). Возможно! Но я ставил поршневую Евро 1, не дымит вообще, а 740-11.240 это БТРовская модификация! Она реально тянет! Хотя номинально и слабее 740.13-260.

#144 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:20

КАМАЗ лучше

#145 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:47

Это конечно можно сделать, но соляру надо кипятить в латунной стружке предварительно И что это дает?

#146 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2009 - 06:16

Это так делали для тракторов в 70х. Когда тосол уходил на Камазы, и Икарусы. Завтра у батьки спрошу зачем это было нужно.

#147 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:53

Латунная стружка что-то нейтрализует. Но вообще это опасное мероприятие, что кипятить, что заливать в систему. Батька говорит у них так сгорел экскаватор.

#148 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:12

Не знаю, что она может нейтрализовать, никогда о таком не слышал. Скорее всего это какой-нибудь "авторитет" когда-то так сказал, и решили, что так надо делать, сами не понимая, зачем. Читал в старых "За Рулем", что на солярке ездили многие камазисты в Сургуте и Нов. Уренгое в начале 80-х, когда все камазовское было в дефиците. В перестройку были граждане, которые зимой лили солярку даже в "Жигули", зато к весне меняли все резиновые шланги и бегали в поисках новой помпы. Конечно, если в системе где-то течь под выхлопные коллектора, спалить машину-как не фиг делать.

#149 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Апрель 2009 - 11:40

Ну если исходить из того что латунь это сплав цветных металлов, меди, олова, бронзы. Как раз такие материалы есть в системе охлаждения. В солярке при этом содержится довольно много серы, и вредных примесей которые при постоянном нагреве могут образовывать довольно агрессивные соединения. Тогда это я думаю оправдано. При нагреве с латунью вывести их из солярки,(хотя бы часть). Помпы они после этого по крайней мере никогда не меняли. Сгореть можно и без течи под коллектор. Если при работе лопнет патрубок, горячая 80-90 солярка от коллектора пыхнет как бензин. В каком За Рулём читал про камазы, не помнишь? У меня есть подшивка с 1962г и до 1993г. Интересно посмотреть, что вышло из этого. Залить солярку в камаз.

#150 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:29

Я сегодня с одним бывшим трактористом разговаривал, который на тракторах еще с хрущевских времен, он сказал, что после одного сезона на солярке радиатор и рубашка блока забиваются мазутистым осадком типа гуталина (как от плохого масла внутри мотора), поэтому весной приходилось по нескольку раз промывать систему бензином и горячей мыльной водой, и все равно до конца это г. Но не смывалось, поэтому даже зимой лили только воду. Может кипячение, о котором ты говоришь и уменьшало осадкообразование в радиаторе. Насчет номера ЗР-обязательно посмотрю, это ориентировочно год 82-83-й. В принципе там статья про то, какой хороший а/м КамАЗ, какие его выявились недостатки при эксплуатации и как наши герои-водители ездят при полном отсутствии снабжения для КамАЗов. Там пишут, что у них на солярке в радиаторе, обычном дизмасле в поддоне и отсутствующих фильтрах тонкой очистки-все нормально, ну и все в таком духе. В общем, найду-отпишусь. А то, что от солярки клинят помпы-это тоже в перестроечных ЗР читал.

#151 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:21

Хорошо. Я пока пороюсь в подшивках, может найду.

#152 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:12

Я нашел. Январь 1983 г., стр. 5 "Мой друг КамАЗ".

#153 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:18

Хорошо. Спасибо Роюсь в этих журналах, брат смотрел и сложил не по порядку.

#154 Staf1493760424

Staf1493760424

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:46

Красивый как Волга, могучий как Маз - замучил Россию татарский КАМАЗ!

#155 Staf1493760424

Staf1493760424

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2009 - 05:26

ЗИЛ - трудяга, КАМАЗ - бродяга, МАЗ - бревно, а КОЛХИДА - д. Рьмо!

#156 Dzhons

Dzhons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2009 - 22:20

Ты не прав маз - король камаз - стиляга колхида - зил трудяга

#157 Staf1493760424

Staf1493760424

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2009 - 18:40

Ну это как посмотреть, да и потом мне отец с детства говорил именно так как я и написал, и имеются в виду машины

#158 Staf1493760424

Staf1493760424

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2009 - 21:19

ЗИЛ-130, КАМАЗ-5410, МАЗ-500, а у КОЛХИДЫ никогда ничего хорошего не было!)

#159 Staf1493760424

Staf1493760424

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2009 - 11:55

ЗИЛ-130, КАМАЗ-5410, МАЗ-500, а у КОЛХИДЫ никогда ничего хорошего не было!)

#160 Dzhons

Dzhons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2009 - 05:49

Ну меня самого в мазе 500 мало что радует, а зил 130 не машина зил 130 самолет и накормит и попоит и увезет) , при желании он даже на соляре ездит причем нормально резво, КАМАЗ извини ну на дух не перевариваю