Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:39
Это же легковая машина. Какая разница мотор почти такой же. Мой батька говорит что когда он работал в техникуме в конце 60хх, у них там был 375й Урал с 4х камерным карбом, потом Урал разобрали на наглядные пособия для студентов, а двигатель этот забрали, вместо него дали простой. В то время особо не поспоришь, отдавать его или нет. Что-то не помню на КамАЗах (ни на 5320, ни на 4310) газоотборников. Только на Урале их видел. Я когда служил у нас все машины на хранении были с газоотборниками, и Уралы и Зилы и Камазы. Не видел КамАЗов (из старых), у которых фары гол. Света были бы в бампере. Сейчас и Уралы с фарами в бампере делают, но для военных фары как обычно в крыльях. Дело тут не в том где именно их ставить, а в том что в европе (и теперь у нас на гражданке) стандарты другие. В союзе просто не стали городить огород, поэтому и не делали это ерунда с фарами в бамперах. Все были в кабине, это и удобнее. На СМАЗ и пр. Такие же насадки можно изготовить при необходимости. Эти комплекты стандартные, зачем городить огород придумывая новые если старых лежит немерено? Поэтому сейчас и делают разные модификации и Камазов и Уралов. А что за защита такая? Лыжа такая стальная, закрывает радиатор и вентилятор снизу чтобы ерунда всякая туда не лезла, и на вентилятор не наматывалась. Мы в Питере сами такие штуки делали и ставили на мультилифты, что бы на свалке радиатор не снести.