Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МАЗ или КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#201 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2009 - 19:16

Так они уже давненько выпускались газодизельные.

#202 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:20

Интересно как он на тягу

#203 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:47

Сам не ездил на таких. Но говорят херня.

#204 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:10

На Лукойловской соляре КАМАЗы говорят хорошо прут да и мы пробовали заправиться разница чувствуется

#205 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:39

Да есть такое. Сам испытывал. Но это если заправка настоящая.

#206 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:55

Он тогда на много резвее хоть и гружёный

#207 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2009 - 03:57

"Если бы 375й мотор делали чисто под 93й бензин то мощность была бы выше, причём существенно" А 180 л. с. Для карбюраторного мотора- это разве мало? "Так любой Советский грузовик создавался с оглядкой на требования военных" Не соглашусь. КамАЗ и СМАЗ делались целенаправленно для межгорода и международных перевозок, а не для военных. "При этом степень сжатия той же шишиги больше чем у Урала. " Намного ли она больше. "Поэтому лили 92й, и были немного удивлены уменьшением расхода, и увеличением мощности. " Вся Прибалтика ездит на 95-м, однако тамошние ЗИЛы и ГАЗоны не могут похвастаться уменьшенным расходом.

#208 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:56

А 180 л. с. Для карбюраторного мотора- это разве мало? --- Немало, но далеко не максимум что можно снять с 7л на 93м. Модификация 375го мотора со степенью сжатия 8,5 развивает 300л. С и 570Нм крутящего момента. ---- СМАЗ возможно, про них толком я не знаю. Но Камазы все делались с учетом требований военных. ---- Ненамного. Но всё таки. ---- Вся Прибалтика ездит на 95-м, однако тамошние ЗИЛы и ГАЗоны не могут похвастаться уменьшенным расходом. Не знаю как в Прибалтике. А наш 131й 76го жрёт по дороге 40л гружёный 8-9т при скорости 70км, если давить в пол то 50л (без перегруза если 5-6т, тогда поменьше). А 92го 33-35л, и 45-47л соответственно.

#209 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2009 - 00:14

"Модификация 375го мотора со степенью сжатия 8,5" Это на каких же машинах такие моторы ставили? "Но Камазы все делались с учетом требований военных. " И что там сделано с учетом этих требований? Что это вообще за требования? " давить в пол то 50л (без перегруза если 5-6т, тогда поменьше). А 92го 33-35л, и 45-47л соответственно. " Не особо уменьшился расход. А у вас на АЗС 76-й или 80-й?

#210 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2009 - 19:33

Это на каких же машинах такие моторы ставили? Зил114. Зил117. Там карбюратор другой правда. И что там сделано с учетом этих требований? В выхлопных трубах вварены газоотборники, для дезактивации и дегазации машины, фары на военных модификациях ставят в кабине а не в бампере как у СМАЗа или Евро камазов, и на всю светотехнику есть возможность поставить комплекты светомаскировки. Штатная защита радиатора у Камазов. Ну и мелочи есть разные. У нас 76й на заправках. На 5-6л меньше это существенно! Особенно если учесть что едет машина лучше, а бензин все равно по талонам)

#211 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2009 - 07:59

"Зил114. Зил117" Ну ты сравнил. Это же легковая машина. А у нас грузовики, где мощность мотора используется немного в других целях. "В выхлопных трубах вварены газоотборники, для дезактивации и дегазации машины" Что-то не помню на КамАЗах (ни на 5320, ни на 4310) газоотборников. Только на Урале их видел. ", фары на военных модификациях ставят в кабине а не в бампере " Не видел КамАЗов (из старых), у которых фары гол. Света были бы в бампере. "и на всю светотехнику есть возможность поставить комплекты светомаскировки" Так это уже не машина приспосабливается, а те, кто эти насадки производит. На СМАЗ и пр. Такие же насадки можно изготовить при необходимости. "Штатная защита радиатора у Камазов" А что за защита такая? "На 5-6л меньше это существенно! Особенно если учесть что едет машина лучше, а бензин все равно по талонам" Тогда да, резон есть.

#212 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:39

Это же легковая машина. Какая разница мотор почти такой же. Мой батька говорит что когда он работал в техникуме в конце 60хх, у них там был 375й Урал с 4х камерным карбом, потом Урал разобрали на наглядные пособия для студентов, а двигатель этот забрали, вместо него дали простой. В то время особо не поспоришь, отдавать его или нет. Что-то не помню на КамАЗах (ни на 5320, ни на 4310) газоотборников. Только на Урале их видел. Я когда служил у нас все машины на хранении были с газоотборниками, и Уралы и Зилы и Камазы. Не видел КамАЗов (из старых), у которых фары гол. Света были бы в бампере. Сейчас и Уралы с фарами в бампере делают, но для военных фары как обычно в крыльях. Дело тут не в том где именно их ставить, а в том что в европе (и теперь у нас на гражданке) стандарты другие. В союзе просто не стали городить огород, поэтому и не делали это ерунда с фарами в бамперах. Все были в кабине, это и удобнее. На СМАЗ и пр. Такие же насадки можно изготовить при необходимости. Эти комплекты стандартные, зачем городить огород придумывая новые если старых лежит немерено? Поэтому сейчас и делают разные модификации и Камазов и Уралов. А что за защита такая? Лыжа такая стальная, закрывает радиатор и вентилятор снизу чтобы ерунда всякая туда не лезла, и на вентилятор не наматывалась. Мы в Питере сами такие штуки делали и ставили на мультилифты, что бы на свалке радиатор не снести.

#213 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:33

"Какая разница мотор почти такой же. " Вот именно- почти. На Уралы такие не ставили, там от мотора нужна тяга, а не скорость. Ставить на полноприводный 3-хмостовый грузовик мотор со степ. Сжатия 8,5 невыгодно даже чисто экономически. "нас все машины на хранении были с газоотборниками," Был только на моем Урале-лесовозе, ни на 5320, ни на 43105 их не видел. Они могут быть только на армейских 4310, гражданским машинам они не нужны. ". В союзе просто не стали городить огород, поэтому и не делали это ерунда с фарами в бамперах" МАЗ-5335 шел с фарами в бампере, дорогу они хорошо освещают. Контакты правда окислялись быстрее, вся грязь с дороги на них летела. Но в целом-нормально. Короче, не вообще КамАЗ делался с учетом требований военных, а именно КамАЗ-4310, который для них и создавался. С этого надо было и начинать.

#214 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:52

Там другой паук, головки, распредвал, карбюратор, и маховик. Всё остальное как у обычного 375го. Тянуть он будет нормально. Поменять маховик и распредвал низовой поставить и всё! Это если чисто под 93й бензин. У военных менее форсирован как раз из-за того, что может и 76м заправить придётся. Бензиновый Урал сам по себе экономически не очень выгодная машина Они могут быть только на армейских 4310. Так я и говорю что в Армии видел такие, на гражданке понятно что этот отборник не нужен. МАЗ-5335 шел с фарами в бампере, дорогу они хорошо освещают Краз260 тоже с фарами в бампере. Дело в расстоянии от земли до фары. Да и МАЗ-5335 в армии особо популярностью не пользуется, заправщики в основном на аэродромах, да краны. У нас в части на заправщиках с их базой только летом ездили, наверно не надо объяснять почему. Не вообще КамАЗ делался с учетом требований военных, а именно КамАЗ-4310 Не только он. Хотя его делали в основном для армии. Но и бегунки 5320,53212,54112 и т. д. Хотя бегунки скорее были военной модификации, на гражданских машинах не было ни защиты, ни отборников.

#215 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2009 - 01:41

"Поменять маховик и распредвал низовой поставить и всё!" Кому это надо, кто будет этим заниматься? Такой мотор еще попробуй найди. Выгоднее дизель поставить. "Бензиновый Урал сам по себе экономически не очень выгодная машина" Я бы сказал вообще невыгодная. У нас в Боровичах на станции лесовоз 375-й собирали, поставили фишку, площадку, а мотор оставили родной. Так он на сотню жрал по 70 литров 92-го, грузился почти час, манипулятор еле шевелился. Потом он правда сгорел. "Не только он. Хотя его делали в основном для армии. Но и бегунки 5320,53212,54112 и т. д." Гражданские 43105 тоже были у геологов, нефтяников и пр. Обычные КамАЗы делали для гражданки, для армии были свои-с подогревателями, бронированными кабинами и пр.

#216 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2009 - 08:39

Сейчас конечно дизель. Но раньше их делали зачем то. Если озадачиться вопросом форсировки ЗИЛовских движков, ничего особо дефицитного ненужно. Карбюратор и паук можно стандартный оставить. В Парфине тоже было такое чудо-юдо когда то. Потом переделали под дизель) Ну как то так. В армии я не видел ни одного Камаза без ПЖД, и ЭФу. А 4310 без лебедок (кроме кунгов). Бегунков без защиты.

#217 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:48

Мужики кто нибудь слышал про КАМАЗ сборки ЧЕГЕМ2?

#218 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2009 - 14:56

"Если озадачиться вопросом форсировки ЗИЛовских движков, ничего особо дефицитного ненужно" Так сам мотор, о котором ты говорил, дефицитный. Мы на 130-го ЗИЛа-автокрана вместо родного размороженного ставили 375Я, оставшийся от Урала. Поменяли только поддон и вместо 2-хдискового сцепления поставили однодисковое ЗИЛовское. "В Парфине тоже было такое" А там тоже лес пилят? В Парфине я не был,3 раза ездил за Шимск и как-то не особо видел вокруг Ильменя леса и лесовозы в тех краях на дороге мне не попадались. "ни одного Камаза без ПЖД, и ЭФУ" ЭФУ и на гражданских бывает, а ПЖД ходят максимум пару лет, потом котел прогорает. На нашем 43105 так и было. Хотел спросить, у вас в бензиновые ЗИЛы какое масло льют?

#219 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2009 - 12:12

КаМаз лучше чем маз он мощней и когда машина стоит наклонённо набок маз начнёт выгружать перевернётся а КАМАЗ устоит!

#220 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2009 - 13:21

Так сам мотор, о котором ты говорил, дефицитный. В оригинале да конечно дефицитный. Но можно степень сжатия поднять на стандартных головках, их стачивают на пару мм в авторемзаводе и будет 8,5. Правда штанги толкателей надо покороче найти от 138 ЗИЛа. Так делают когда мотор постоянно на ГАЗ переделывают. В Парфине фанерный комбинат. У них по крайней мере до кризиса был свой довольно большой парк лесовозов. Плюс всяких частников, с конверсионными Уралами. В Старой Руссе до недавних пор был терминал Светлогорского ЦБК, и делянки у них были взяты немаленькие. Техника привезена, харвестеры, пару лесовозов Volvo FH 60кубовых. Короче вокруг самого озера лесов почти нет. Поля одни. А подальше там кругом лес. Потом котел прогорает. На нашем 43105 так и было. Ну да. Если им каждый день пользоваться то прогорает за 2-3 года. Кто что льёт. Мы в свой пока ТНК полусинтетику, в морозы оно не так густеет, и нагара в моторе вроде немного остаётся.