Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МАЗ или КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#261 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2009 - 17:39

Раз в неделю в пилы масло заканчивается, тогда меняем в ЗИЛу а отработку в пилы У нас в Камазе стоит 740.11-240 с турбинками, он не жрёт масло вообще, поэтому в нём Мобил. В Питере на работе у меня был 53213 с простым 740.10 тот да жрал масло примерно как твой Урал. Я про движки Евро-0, евро-1 говорю, хоть и Камаз с виду но тянет намного лучше чем 740.10 особенно с низов, и масло у нас не жрёт. Машина уже не первая с таким мотором у нас.

#262 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2009 - 15:46

Ну вы и богачи. За неделю это не отработка, а считай свежее масло. Не дешевле автола в пилы купить? Первый раз такое слышу, чтобы масло в машине (да еще и полусиньку 9 литров) меняли каждую неделю, т. к. Пилы нечем смазывать. Может быть, я на еврах не ездил.

#263 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2009 - 17:28

Ну раз в неделю это в среднем, когда работы мало то реже. Последние Евро это конечно шлак, а вот первых два это наверное лучшее что было на Камазе.

#264 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2009 - 22:07

Я в упор не понимаю, почему не купить для пилы дешевого масла. Не вижу логики в ваших действиях.

#265 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2009 - 07:08

Так ТНК стоит 500р за 5л Обещают бочку полусинтетика подогнать 200л не дорого. Его все равно надо девать куда то.

#266 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2009 - 08:55

По-твоему это дешево? А10 литров М-8В стоит 350-380 руб. Бочка есть не просит, может и постоять. Для пил лучше дешевого автола купите.

#267 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2009 - 12:13

У нас что есть то и льём. Цепи ведь все равно. Зато мотор в ЗИЛу промылся, он новый такой не был:

#268 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2009 - 02:41

По-моему вам просто деньги некуда девать. Лили бы тогда сразу в пилы, зачем возиться с заменой масла на ЗИЛе каждую неделю.

#269 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2009 - 09:42

Так ничего сложного нет же. Зато двигатель промыли хорошенько, я как то говорил, что раз на солярке ехать пришлось там нагара было везде где только можно, а сейчас чистый

#270 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2009 - 20:23

Не сложно, но все равно пачкаться, под машину лезть лишний раз не вижу резона. Тем более масло просто так переводить. А нагар и так со временем выгорел или отмылся бы, если бензин и масло лить нормальное. У нас на пилораме покупались 2 бочки масла по 200 литров-камазовского (для техники) и автола (для пил). И по деньгам это выходило недорого.

#271 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2009 - 21:25

Камаз и двигатель ямз-238! Отец работает всю жизнь на Камазе. У нас Камаз с двигателем ямз-238 это то что надо. У Камаза кабина тепло лучше держит, маз не любит перегрузов, на трассе даги с перегруженными арбузами тока на Камазах! Работали и на Мазе, коробка просто ужасна

#272 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2009 - 19:50

Как раз таки КамАЗ с родным мотором перегрузов не любит. Даги ездят на них из-за больших и высоких кузовов, тем более, что их КамАЗы с переделанной подвеской (доложенные коренные листы рессор, обваренные чулки мостов и пр. ) и иногда на 300-той резине. В Узбекистане так же КамАЗы для фруктов-овощей переделывают. В Коканде и Фергане на такого КамАЗа 10-тонника грузят по 18-19 тонн.

#273 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2009 - 19:28

Скажем так Камаз 740.10 без турбин не любит перегруз. Но есть модификации движков которым все равно перегруз.

#274 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2009 - 23:32

Даги-то на обычных ездят. Я видел камазовские моторы на лесовозах, клинившие от перегрузок, на них вкладыши были в ровную полосу раскатаны.

#275 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2009 - 07:34

У них всякие есть. Но большинство простые.

#276 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2009 - 05:55

Об том и речь. Еще сзади к 10-титоннику 9-тиметровую шаланду с передним мостом прицепят и еле ползут. Вот и прикинуть, сколько с такими перегрузами мотор и сцепление ходят.

#277 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2009 - 08:36

Мотор на рейс)Сцепление как рвать будут)

#278 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2009 - 05:20

Ну уж насчет мотора на рейс ты загнул. Всяко 2500 км от Махачкалы до Питера он со своими арбузами-дынями дойдет, правда, чадя как паровоз и с бешенным расходом солярки ( потому они и ездят все обвешанные баками). Думаю такого перегруженного мотора хватит на сезон весна-осень (примерно 6-8 арбузных ходок), если где-нибудь на подъеме маховик не оторвется-традиционная беда перегруженных КамАЗов.

#279 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2009 - 04:33

Да бывает обрывает маховик на 740.10:

#280 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2009 - 07:10

Здесь вроде был разговор о степени сжатия ЗИЛовских моторов, ст. Сж. 6,5 (двигатели ЗИЛ-130,131,375) была только до 1984 г., после стали ставить головки блока нового образца со ст. Сж. 7,1 (с 1987 г. -двигатели ЗИЛ-508,5081,509).