- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
АКПП «ПРОТИВ» МКПП
Каждый владелец автомобиля имеет свои личные предпочтения в выборе трансмиссии. Одни утверждают, что коробка автомат является самой комфортной при управлении автомобилем. Другие считают автомат исключительно женским выбором. Некоторые любители скоростной езды заверяют, что только механика и четкие действия водителя выводят автомобиль вперед отстающих. Перечислять за и против можно до бесконечности. Так что же все-таки лучше и в чем тут принципиальная разница?
Итак, основным плюсом автоматической коробки передач будет легкое управление и концентрация внимания воителя непосредственно на дорожной обстановке.
Особенно это понравится новичкам автомобилистам. Всеми переключениями скоростей заведует электроника, а следовательно, исключен риск включения «не той» передачи, что, в свою очередь, побережет автомобиль и его элементы от преждевременного износа.
Однако здесь присутствует и свое «но». Когда речь идет о бюджетных авто, то автоматическая коробка передач может заметно снизить динамичность, сделать управление более сложным при плохой погоде и, конечно же, его цена. Такой автомобиль, если вдруг сел аккумулятор, никогда не заведется «с толкача». К тому же отбуксировать его при помощи троса также невозможно, здесь уже понадобится эвакуатор, что в наше время не так уж и дешево. Расход топлива будет больше, чем в механике, а такой же автомобиль с механической коробкой передач будет стоить на пару тысяч дешевле.
Она имеет более простую конструкцию и прошла проверку десятками лет и различными "непогодами", а также имеет довольно высокий коэффициент полезного действия и максимально использует двигательную мощность. При неблагоприятных погодных условиях, в руках опытного водителя, механика позволяет отлично маневрировать и справляться с заносами.
К тому же автомобиль с механической коробкой передач немногим меньше расходует топливо, позволяя своему хозяину сэкономить. Такой тип управления уже не порадует своего новичка водителя простотой передвижения. Здесь необходимо будет концентрироваться как на педалях, так и на передачах. А часто, случайное ошибочное включение не той передачи произносит трансмиссию вашего автомобиля. Что же касается пробок, то они вообще утомят постоянным переключением передач.
Разобравшись, мы увидели, что и в первом, и во втором случаях существует как ряд плюсов, так и минусов. Соответственно каждый автолюбитель выставляет свои приоритеты при покупке авто.
Если вы все же приверженец автоматической коробки передач, то здесь следует знать и помнить, что этот автомобиль «любит» чтобы за ним тщательно и регулярно ухаживали и обслуживали, масло для него всегда должно быть качественным, дабы избежать серьезных и дорогостоящих поломок. Резко «стартовать» на светофорах также не стоит иначе ваш автомат быстро выйдет из строя. К тому же по статистике автомобили с автоматической коробкой передач ломаются в два раза чаще, нежели с механической.
Однако и механика может доставить своему владельцу массу неприятностей. Например, если производитель решил выпустить более дешевый вариант, при этом сэкономив на запчастях. В этом случае при нечетких и неточных переключениях коробка достаточно быстро выйдет из строя, появится шум и масса других неприятностей, которые будут требовать замены коробки. А это стоит, так же как и в случае с автоматом достаточно дорого.
|