Audi A5 Sportback 2.0 Tfsi » AVTOPORTAL.RU - Портал об автомобилях, обзоры, объявления, форумы.
» » Audi A5 Sportback 2.0 Tfsi

Audi A5 Sportback 2.0 Tfsi

 

Вот и пролетело семь лет, как один день, с момента выпуска первой модели A5 Sportback. Около трехсот пятидесяти человек захотело тогда обладать этим дорогим, новеньким автомобилем. Теперь же корпорация Audi провела презентации современных A4 и A5. Coupe и принялась модернизировать облик Sportback.

 

По техническим характеристикам сравнив A5 Sportback и Audi A4, мы видим один и тот же автомобиль, но внешние данные Sportback заметно видоизменены. У него вырисовывается довольно необычный и интересный силуэт.

 

Это явно выделит авто на фоне городского транспорта, а отсутствие рамки в двери дает дополнительный бонус изящному кузову.

 

Если, когда-либо, вы были владельцем современной Audi, то А5 даст почувствовать возвращение домой. Здесь все дорого и комфортно, качественно и до простого обычно. Однако все-таки и здесь не обошлось без гламурных, современных новинок. Например, стандартные классические часы заменили виртуальным 12,3-дюймовым дисплеем, а фары Matrix LED добавляют дополнительный шарм автомобилю.

 

 

 

Нельзя не обратить внимание и на звуковую систему Bang & Olufsen - поистине неплохое дополнение. Обращаясь к безопасности движения и комфорта в управлении, то здесь следует отметить адаптивный круиз контроль, который будет поддерживать движение по полосе, а также помощник движения в пробке, почему бы не воспользоваться и таковым!

Хотелось бы отметить еще такой элемент, как багажник. В A5 Sportback он имеет возможность вместить от 480 до 1300 литров багажа и это довольно неплохой результат!

 

Теперь самое время заглянуть под капот!

 

Здесь мы можем увидеть, как бензиновые двигатели (1,4 -2,0 литра), так и турбодизель (2,0 - 3,0 tdi). Первые имеют мощность от 150 до 252 лошадиных сил, что же касается дизеля, то здесь двухлитровый Sportback имеет мощность 190 лошадей, а трехлитровый движок предоставляет выбор «своих лошадей» - 218 или 286. Тем не менее самым мощным (354 лошадиные силы) на данный момент является трехлитровый TFSI, расположенный в Audi S5. Скорость его разгона до 100 км/ч составляет 4,7 секунды. Ручная трансмиссия имеет 6 ступеней, а автомат 7 и 8 типа S-Tronic и Tiptronic соответственно.

 

 

Рассмотрим подробно бензиновый экземпляр с двигателем 2,0 TFSI. Мощность его составляет 252 лошадиные силы и передаётся крутящим моментом (max 370 Hm) на четыре колеса через коробку передач S-Tronic. Скорость разгона до 100 километров в час происходит за 6,3 секунды, а скоростной максимум показывает 250 км/ч.

 

Автомобиль достаточно легко управляется, при скоростном повороте перед не сносит. Звука работы двигателя, почти неслышно, но это на низких оборотах. Стоит вам увеличить их диапазон и будет слышен довольно средний звук. Пожалуй, это единственный негативный факт в этой модели. Что касается расхода топлива, то здесь производитель указывает нам на 6 литров на 100 километров. Хотя реальнее будет 9-10/100км.

 

 

Поездка по длинному маршруту с подвеской Audi Sportback, однозначно, окажется комфортной. Приятно будет ехать не только по европейским автобанам, но и на российской магистрали удобства меньше не станет. Учитывая тот факт, что в Audi стоят 20-дюймовые колеса, она отлично отрабатывает все виды неровности дорог. Нельзя не обратить внимания и на полный привод автомобиля, который создает дополнительное чувство безопасности.

 

Итак, что же можно сказать, подводя итог? Audi A4, A5 coupe, A5 Sportback - это одна и та же «шоколадная конфетка», но в разных обертках. Хотите стандартный конвертик - классическая Audi A4. Нравится в стильной корзиночке и фольге - A5 coupe. Ну а если добавить к корзиночке и фольге еще и ленточки, да бантики - тогда уж точно A5 Sportback.

31.03.2017, 01:56
1 971 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.