BMW выпускает новую версию М5
» » BMW выпускает новую версию М5

BMW выпускает новую версию М5

Любители, обращая внимание на BMW, сразу стараются найти индекс «M» голубо-сине-красного цвета, который расположен на багажнике или вдоль порогов. Это указывает на преимущество и дополнительный набор функций.

 

Зачастую после производства BMW в новом кузове, стандартной комплектации – стоит ожидать и обновленную версию BMW с индексом М.

 

BMW M5 в кузове F10 является самым последним, на сегодня, заряженным седаном среди пятерок. Производство и последующий выпуск этого авто начался в 2011.

 

Заряженная комплектация м5 собрана базе стандартного седана в кузове ф10, но отличается некоторыми дополнениями, которые влияют на мощность и скорость.

 

Сразу бросается в глаза спортивный обвес.

 

На переднем бампере, вместо противотуманных фар имеются решетки для дополнительной вентиляции тормозных дисков. Арки колес немного увеличены для того чтоб стали колеса с диаметром в 20 дюймов. Также были доработаны зеркала заднего вида: на новой модели установлены обтекаемые зеркала и намного крепче, чем у предшественника.

 

Если обратить внимание на задний бампер, то можно увидеть сдвоенные пакеты патрубков выхлопной системы, которые установлены по бокам. Интерьер новой пятерки практически не отличается, но на панели управления и ручке переключения передач хорошо заметен шильд преимущества и скорости. Также отличаются сидения пассажира и водителя. Кресла спортивного класса с дополнительной боковой поддержкой придают вид настоящего спорт кара. А рулевое колесо чуть больше чем у стандартной версии.

 

В M5 F10 явное преимущество заметно лишь при работе двигателя. Каждая из модернизированных версий имела превосходство в мощности и объеме Силового агрегата. M5 2011 года оборудована v8 с объемом в 4.4 литра. Это всего на 0.6 литра меньше чем у предшественника. Но баварцы удивили, так как оснастили данный агрегат турбонадувом. Благодаря двойной системе надува, мощность двигателя составляет 560 лошадей. Благодаря доработке коленвала и коллекторов чувствуется сила и мощь во время движения.

 

При такой силе, которую выдает мотор, следует отдать должно новой коробке переключения передач. Благодаря двойному сцеплению достигается плавный разгон аппарата. Авто оснащен автоматической, семи ступенчатой коробкой передач. Хорошо продуманная коробка и четко работающая электроника позволяет молниеносно разгонятся до максимальной скорости. При переключении с передачи на передачу, электроника подготавливает следующий ход переключения, и благодаря этому экономятся драгоценные миллисекунды.

 

Такой тип переключения передач используется в спорт карах. Также доработано управление.

 

Подвеска отличается от базовой версией жесткостью и крепостью благодаря амортизаторам и усиленным пружинам. Усилитель руля работает за счет гидравлики и намного чувствительней, чем электронный усилитель. Установка распорки кузова придала устойчивости на резких поворотах. А система xDrive позволит удерживать машину на крутом серпантине, регулируя угол поворота задних колес во время движения. Несмотря на выход новой пятерки, М5 по-прежнему выпускается в кузове F10. Выход М5 в новом кузове и с новыми сюрпризами под капотом анонсируется в 2018 году.

16.03.2017, 01:21
967 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.