- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Geely отказалась от покупки Протона и Лотуса
В DRB-Hicom, которая на данный момент является владельцем довольно известной автокомпании Proton и дочернего предприятия Lotus, не оставили попыток продать этих производителей. Однако сейчас владельцы решили не полностью избавиться от акций, а оставить некоторый процент у себя.
Однако это в любом случае означало бы смену фактического руководства у Lotus и Proton. Осенью 2016 года фаворитом на эту должность считалась одна из крупнейших в Китае корпораций - Geely, но, по свежим данным, из-за неудачных переговоров, отношения между партнёрами ухудшились и заявка была отозвана.
Пусть Proton находится на грани разорения, он всё равно продолжает выпускать новые модели автомобилей. Неудивительно, что в компании были заинтересованы более крупные организации, однако, сейчас доподлинно известно только о предложении от группы PSA (Peugeot Citroën Automobiles).
Буквально в этом году PSA Group выкупили Opel и Vauxhall, благодаря чему сумели значительно расширить свою компанию. Спрашивается, зачем же такому гиганту разоряющийся Proton?
Всё просто – на пустующих конвейерах малайзийского автомобильного завода было решено собирать легковые автомобили для концерна. Это, в свою очередь, позволит найти место на рынке стран АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии) и сэкономить на пошлинах.
Не стоит забывать и о малышке Lotus и об интеллектуальных ресурсах Lotus Engineering. Его отделы, которые разбросаны по всему миру (Соединённые Штаты, Малайзия, Великобритания и Китай) открывают широкие возможности для нового хозяина: это опыты с гибридами, алюминиевая экспериментальная архитектура и, что особенно важно, дальнейшая разработка новых технологий для шасси.
Что интересно, министр международной торговли и промышленности Малайзии Онг Ка Чуань 23 марта заявил о том, что новый партнёр компании Proton будет объявлен в мае, а кто им станет - всё ещё загадка. Возможно, Великобритания, а, может быть, компания из США решила постепенно расширять свои рынки сбыта. |