- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Если меньше, то больше: Lotus презентовал новый суперлегкий Elise
«Меньше килограммов – больше Лотуса» - под таким девизом производители рассекретили новую модель Lotus Elise Sprint, вес которой составляет менее 800 кг.
Именно в этом заключается особенность спортивного купе специальной версии.
798 кг – именно столько насчитывается «сухой» массы Lotus Elise Sprint.
Это цифра на 41 кг меньше обычной модели спорткара. Свинцово-кислотный аккумулятор заменили на литий-ионный – именно по этой причине автомобиль «скинул» аж 41 килограмм. Также производители использовали карбон и поликарбонат, новые кованные диски и спортивные кресла.
Передняя часть Лотуса также видоизменилась: новый бампер, да еще и с воздухозаборники увеличили. Чтобы значительно «сбросить вес» производители ликвидировали противотуманные фары. Так, новая версия Лотуса «потеряла» еще около 300 граммов. Новая модель Lotus Elise Sprint имеет сразу два мощных двигателей: 1.6 и 1.8 литров объемом. Мощность их – 136 и 220 л.с. соответственно. К каждому двигателю прилагается механическая коробка передач с открывающимся корпусом, это позволило «убрать» еще 1 килограмм.
Спорткар теперь может разогнаться за 5, 9 секунд, а с 220 л.с. – за 4,1 секунд.
Заказы на эту непревзойденную новинку уже поступают компании. Поставка новых моделей начнется уже в апреле. За такую «постройневшую» модель нужно отдать около 2 670 000 рублей. Стоимость полностью оправдывает качество. |