- Aito
 - AmberTruck
 - Atom
 - Avatr - 9
 - Aurus - 24
 - Baic
 - BAW
 - Belgee
 - Bestune
 - Changan
 - Daihatsu
 - Deepal
 - Dongfeng
 - Evolute
 - Exeed - 467
 - Exlantix
 - Iran Khodro Dena - 0
 - FAW
 - Forthing
 - Gac
 - Great Wall
 - GWM
 - Jac
 - Jaecoo
 - Jetour
 - Jetta
 - Hongqi
 - Huawei
 - Kaiyi
 - Leapmotor
 - Livan
 - Li
 - MG
 - Nio
 - Nordcross
 - Omoda
 - Ora
 - Oting
 - Rox
 - Solaris
 - Sollers
 - Soueast
 - Stelato
 - SWM
 - Tank
 - Tenet
 - VGV
 - Voyah
 - Wey
 - Wuling
 - XCite
 - Xiaomi
 - Xpeng
 - Zeekr
 - Acura
 - Alfa Romeo
 - Aston Martin
 - Audi
 - Bentley
 - BMW
 - Buick
 - Bugatti
 - BYD
 - Cadillac
 - Chery
 - Chevrolet
 - Chrysler
 - Citroen
 - Dacia
 - Daewoo
 - Datsun
 - Dodge
 - Ferrari
 - FIAT
 - Ford
 - Geely
 - GMC
 - Genesis
 - Honda
 - Hummer
 - Hyundai
 - Infiniti
 - isuzu
 - Jaguar
 - Jeep
 - KGM
 - Kia
 - Lamborghini
 - Land Rover
 - Lexus
 - Lifan
 - Lincoln
 - Lotus
 - Luxgen
 - Maserati
 - Mazda
 - McLaren
 - Mercedes-Benz
 - Mini
 - Mitsubishi
 - Nissan
 - Opel
 - Peugeot
 - Porsche
 - Renault
 - Saab
 - SEAT
 - Skoda
 - Smart
 - SsangYong
 - Subaru
 - Suzuki
 - Toyota
 - Volkswagen
 - Volvo
 - АмберАвто
 - ВАЗ(LADA)
 - ГАЗ
 - Москвич
 - УАЗ
 - Tesla
 
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
				GENERAL MOTORS: большие перемены в Старом свете
 
 Крупнейший американский концерн General Motors (владеющий такими автомобильными марками, как Cadillac, Chevrolet и Hummer) продал марку Opel – по сути, рекордсмена сбыта на территории Евросоюза. Покупателем бывшего флагмана General Motors стала группа Peugeot-Citroen (альянс PSA Group). Сделка кардинально меняет ситуацию на автомобильном рынке Европы. Аналитики задаются вопросом относительно успеха деятельности концерна GM в европейском авто-бизнесе. 
 Известно, что автомобили Chevrolet и Cadillac останутся в продаже. 
 Американские бизнесмены приняли решение пересмотреть политику продаж на европейском континенте: на вооружение берется стратегия, разработанная когда-то для российского рынка. По сути, General Motors планируют концентрировать внимание на сбыте авто премиального уровня и спортивных автомобилях. 
 В реальности продажи машин класса Люкс не оправдывают возложенных на этот сегмент надежд. В Европе всего 45 официальных дилеров General Motors – в основном в Швейцарии и в Германии. За полный 2016 год на континенте было реализовано всего781 автомобилей марки Cadillac. Шикарные Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette оказались популярнее: 1800 автомобилей таких моделей было продано европейцам. И все-таки цифры крайне малы, так как гиганты спортивно-люксового сегмента Ferrari и Bentley продаются лучше. 
 
 
 Цифры показывают, что даже при достаточных объемах продаж недорогой Opel приносил убытки концерну GM. Именно этот факт стал решающим аргументом в пользу продажи марки. Дорогие модели Cadillac и Chevrolet продаются плохо, но каждый экземпляр приносит американцам приличную прибыль. К тому же, лишними на территории Европы эти автомобили точно не кажутся. К 2020 году General Motors планирует запустить крупномасштабные проекты для европейского рынка, а сейчас американцы сосредоточили внимание на первоочередных рынках сбыта – в Китае и США. 
 Модельный ряд автомобилей, предлагаемый европейцам, практически не отличается от российского. Спорткары Chevrolet Camaro и Corvette занимают свою нишу как в России, так и в Старом свете. Огромный Chevrolet Tahoe в Европу не повезли. Cadillac представляют знаменитые седаны ATS, CTS и CT6, тяжелый внедорожный Escalade и компромиссный кроссовер XT5. 14.03.2017 
					1 201 просмотров 
					  
                    
				 | 
		


