- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
GENERAL MOTORS: большие перемены в Старом свете
Крупнейший американский концерн General Motors (владеющий такими автомобильными марками, как Cadillac, Chevrolet и Hummer) продал марку Opel – по сути, рекордсмена сбыта на территории Евросоюза. Покупателем бывшего флагмана General Motors стала группа Peugeot-Citroen (альянс PSA Group). Сделка кардинально меняет ситуацию на автомобильном рынке Европы. Аналитики задаются вопросом относительно успеха деятельности концерна GM в европейском авто-бизнесе.
Известно, что автомобили Chevrolet и Cadillac останутся в продаже.
Американские бизнесмены приняли решение пересмотреть политику продаж на европейском континенте: на вооружение берется стратегия, разработанная когда-то для российского рынка. По сути, General Motors планируют концентрировать внимание на сбыте авто премиального уровня и спортивных автомобилях.
В реальности продажи машин класса Люкс не оправдывают возложенных на этот сегмент надежд. В Европе всего 45 официальных дилеров General Motors – в основном в Швейцарии и в Германии. За полный 2016 год на континенте было реализовано всего781 автомобилей марки Cadillac. Шикарные Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette оказались популярнее: 1800 автомобилей таких моделей было продано европейцам. И все-таки цифры крайне малы, так как гиганты спортивно-люксового сегмента Ferrari и Bentley продаются лучше.
Цифры показывают, что даже при достаточных объемах продаж недорогой Opel приносил убытки концерну GM. Именно этот факт стал решающим аргументом в пользу продажи марки. Дорогие модели Cadillac и Chevrolet продаются плохо, но каждый экземпляр приносит американцам приличную прибыль. К тому же, лишними на территории Европы эти автомобили точно не кажутся. К 2020 году General Motors планирует запустить крупномасштабные проекты для европейского рынка, а сейчас американцы сосредоточили внимание на первоочередных рынках сбыта – в Китае и США.
Модельный ряд автомобилей, предлагаемый европейцам, практически не отличается от российского. Спорткары Chevrolet Camaro и Corvette занимают свою нишу как в России, так и в Старом свете. Огромный Chevrolet Tahoe в Европу не повезли. Cadillac представляют знаменитые седаны ATS, CTS и CT6, тяжелый внедорожный Escalade и компромиссный кроссовер XT5. |