ВАЗ 21053i GT
#322
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:14
#323
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:15
#324
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:33
давление 0.5. Степень ниже делали клали 2 прокладки под головку. Кулера не было. Температура на впуске в жаркий день летний была очень высокой.А сколько давка у него была максимально? Степень сжатия была родная, или разжимали? Интеркулера не было???
#325
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:20
я неудачнеГпервый хозяин порвал всего один комплект ремешков ездил он долго на этом компрессоре. Больше года.
#328
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 01:47
Предположу, и наверное я прав буду. Когда я со своим компрессором возился, то у моего вращение было очень лёгкое, вообще никакого сопротивления проворачиванию, а ремни у меня на ходу буксовали так, что шкивы синели, и руками до них дотронуться было не возможно. А ручьи у меня на шкиве были скруглёные, чтоб ремень не порезать. В итоге, когда я заменил его на зубчатый от эл.рубанка, пробуксовывать он перестал, но развалился компрессор от ускорения. На оборотах 50000 - 60000об/мин там не хилое сопротивление начинается вращению, когда воздух трамбуется. И подшипники тоже не желают так крутиться.
А у тебя компрессор от руки то вообще с сопротивлением крутиться, причём с ощутимым. Плюс края у шкива очень острые, даже прям не на шутку. Предполагаю, что ремни у тебя просто буксуют не по детски на высоких скоростях и их просто разрезает об острые края ручьёв шкива.
Нужно притупить шкиву острые кромки и найти причину такому тугому проворачиванию. А то так они и будут погибать и дальше.
#329
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:54
#330
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:59
#331
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:08
#339
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:52
добавлено через 1 минут 57 секунд
Так почему ремни рвёт? И ещё. ПК23е он же на 0.7 бара расчитан... Это ПК23-1 на 0.5...
#340
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 21:14
Всё правильно. Этот ПК 23-1 - 0.5 бар