ВАЗ 21053i GT
#290
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:38
Все таки ДУНУЛИ!! :dance: :sf: НО... один раз
Ну по порядку.. За выходные было сделано, а точнее переделано из старого крепление компрессор.. закреплено на 4 точки. Держится хорошо, за что огромнейшее СПАСИБОЩЕ сварщику Саше Спасибо дяде Vmon за разлиные подсказки и помощь
Всякие мелочи, первая заводка, плевок огнем, перетертые провода... Это все было В итоге притащили меня в MaxTuning, сделали там еще пару "тюнингов" и нашли косяки и поехали.. Дунули... показало 0.3.. ЫЫЫ :dance: :sf: :banan: :bb: ...
А потом чото ехали спокойно.. Максим говорит "Что-то не так.. Не дует".. Остановились, открыли капот.. а двух маленьких ремешков, которые крутят крыльчатку и сдуло хз как.. Но все таки результат есть..
Теперь ищу два ремешка 6PJ280 OPTIBELT
Фотки есть, но оч плохого качества
Вот..)
#291
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:40
а как их сдуло если они вхлам по сути были натянуты?либо ты их не тем боком натянул)
#292
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:42
#293
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:43
#294
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:43
Компрессорная а насчет первая или нет эт хзПервая турбовая Тольяттинская классика???????????? :bb:
#295
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:45
сколько снять планируешь СОБЧАКОВ????
#296
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:48
вот так и думал что проблема была не изза компрессора) нужно всё подвязывать и тд чтоб не болталось)Да, работает все норм А не заводилось, потому что была плохая искра.. точнее ее почти не было, потому что перетерся ремнем провод к датчику коленвала )
#297
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:51
хочу 500 а сколько будет не знаюя думал ты ракушку впендюрил............
сколько снять планируешь СОБЧАКОВ????
#298
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:53
#299
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:53