ВАЗ 21053i GT
#1462
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 23:34
Сезон на удивление оказался очень результативным.
Начнем по порядку.
Когда машина была полностью готова, ночные покатушки в поисках "жертвы" с каждым днем приносили все меньше результата и все больше злили полицаев…) Хотя я всегда жаждил сделать видео погони…
Тут на горизонте появилась информация о Драг-Рэйсинге в г.Ульяновске. Зная, что мои шансы не очень велики, буквально в последний момент было решено ехать. Гонки были в субботу, "жесткая" сцепка была сделана вечером в пятницу, установка огнетушителя (а то у меня уже был опыт возгорания подкапотки, но не в этом авто)… как обычно кароче )
Отдельная благодарность фирме "Stinger-Sport" за сцепку и Васе Agressor за транспортировку к месту проведения гонок.
Приехав на "взлетку" и изучив соперников я был немного "удивлен"… Сцуко, все турбовые… Один я атмо. Веселуха, блят )))
Этот этап стал больше испытанием машины, чем меня…
В итоге "пятак" выстоял, почти 40 градусную жару, "злых" соперников, перезаряд генератора и даже то, что его мало фоткали…)
В финальных заездах я снова попал на Петю и его 2106, прям как много лет назад ))) И в этот раз я "слил". В другом заезде одна машина "сошла", соответственно я выхожу на заезд за третье место. Во время заезда у соперника что-то случается с мотором и он не доезжает до финиша… Мое третье место:
Немного ауффф...)
Следующее по курсу мероприятие — это Time-Attack на автодроме КВЦ. Я его ждал долго, т.к. машину в основном готовил к кольцевым гонкам и уж очень хотел проверить как она будет вести себя в данных соревнованиях. В день соревнований я приобрел специально изготовленные для меня супер жесткие амортизаторы GTS. Установка была закончена за 5 минут до начала тренировочных заездов… Ну вы поняли… как всегда…)))
Буквально "прилетев" на автодром, разложившись, нацепив шлем — я полез на трассу…
Тут началось, как мне сказали потом, самое смешное… Практически все повороты машина проходила в заносе. Хотя резина Advan A048 была с хорошим остатком протектора, я старался регулировать нажатие газа… все равно будто приехал на этап по "дрифту" )
Когда пошли сессии на время "в зачет" — я ехал отвязно, "дерзко" (как сказали некоторые зрители). Я ехал для себя, никак не на результат. Когда все закончилось, я спокойно сложил все вещи в багажник, смотрю что на трибуне организаторы что рассказывают и показывают. Подъехал туда, а орги называют времена всех участников и стиле "TopGear" =) И к большому моему удивлению — у меня лучшее время!
Я был единственный на классике, были 3 турбовые тачки… Была очень "злая" 2108 на "шиберах", я пол-трассы проехал "боком"… А у меня лучшее время… Прикольно, чо ))
Я очень довольный поехал домой отмечать это дело )
Далее на горизонте поступила информации о не особо легальном "драге" недалеко от г.Сызрань… Решено было скататься туда, т.к. в нашем городе никаких абсолютно гонок не предвиделось.
Поехали туда мы вместе со злой-атмо 2113 от компании Stinger (www.drive2.ru/r/lada/266187/). Нас там встретили очень душевно, за что им огромное спасибо. И как-то так вышло что мы вместе с 2113 забрали первые места в своих классах )
Далее было еще 2 этапа TimeAttack на КВЦ. Но там уже приехали серьезны соперники, с кем пришлось побороться. На этих этапах оба раза я был только вторым, притом последний этап был наиболее сложным, т.к. сделали парные финальные заезды, а резина у меня практически износилась и я просто показывал "дрифт" )
Но я доволен тем что на классике, так сказать на "кирпиче" я смог составить хорошую конкуренцию мощным переднеприводным авто.
Также в нашем городе прошло очень интересно мероприятие "Большая встреча автоклубов" (vk.com/event98421018), на которое приехало очень много красивых и интересных машин.
Я, "пятак" и мой "гольф" не могли пропустить такое…)
И там пятак смог показать на что способен…)) Корч должен не только быстро гонять, но и хорошо тормозить…)
http://www.youtube.com/watch?v=EDSfdZw_L18
Мы с "пятаком" показали самый лучший результат на максимально близкое торможение к заданной позиции.
А по итогам всего мероприятия наш клуб AvtoPortal.ru забрал главный кубок!
Вобщем этим сезоном я очень доволен. Хотя я так и не попал на Казань-ринг — уверен, я там еще "зажгу".
Сейчас машина стоит… Т.к. совсем нет гонок у нас. Ближайшее мероприятие 19.09. закрытие сезона в Ульяновске, но мне там точно нечего делать )
Думаю о следующем конфиге… Турбо или также на дросселях, но сделать объем… Да и надо уже привезти кузов в порядок.
Спасибо всем, кто еще это читает
- $@NEK, Stratos, Bond1911 и 9 другим это нравится
#1463
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 23:48
а в видео с торможннием.. я хлопал сильнее всех))
по шортам себя спалил))))))))
#1464
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 00:07
ПасибаНикита красава.. горжусь тобой!
а в видео с торможннием.. я хлопал сильнее всех))
по шортам себя спалил))))))))
#1467
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 17:32
#1468
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 17:52
Просто все прошлые соперники забросили это дело :D:DДолго ты к таким результатам шел)))) Поздравляю!!!!
Спасибо
#1469
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 08:43
Удачи в следующих гонках !
#1470
Отправлено 01 Июль 2016 - 00:12
Все привет ) Отряхнем бортовик от пыли Для тех, кто еще остался на СФ и кто вообще читает бортовики
Итак, особо ничего с машиной не было сделано за зиму, хотя планы были на обновление кузовных деталей и еще кое-какие фичи… Но, к сожалению, часть бюджета ушла на Volkswagen Golf GTI SpeedFreak, т.к. он капризничал в начале сезона. Но об этом отдельно.
Я долго думал над новым конфигом мотора, думал насчет объема 1.7-1.8, но бюджет немного переваливал психологическую планку. Но т.к. что-то сделать все равно "руки чешутся", то были установлены увеличенные клапана. С данной просьбой обратился в MR_S (MotorSport) к А. Шмидту. Как всегда я хотел сделать "без особого вмешательства в двигатель", т.е. чтобы лишний раз ничего не разбирать, поэтому Алексей сказал что можно будет сделать так, что не нужно будет снимать поршневую для растачивания цековок под большие клапана…
Итак, начало сезона близко, ГБЦ снято…
Время в запасе было предостаточно. Как я думал…) Также мне предоставили новую дисковую блокировку, собранную в спортивных недрах ВАЗа… Будет испытана жестко )
И вот ГБЦ готова, можно все собирать… И тут я столкнулся с маааааааленькой проблемой огромного масштаба — некому собрать все воедино… о.О Спросите — почему не собираю сам? Все просто — ручки-крючки и боязнь сломать все к ебеням. Ребята из PWRcars, к которым всегда обращался, были дико заняты новым проектом 2105 PWR Nova, а также подготовкой авто к кольцевым гонкам. Поэтому им не до меня ) А т.к. я очень привередливый в плане машин — найти кому доверить пятак было очень трудно… А время уже поджимало… Хотя меня пока успокаивало одно — ни в нашем городе, ни в ближайших городах не было никакой информации о кольцевых гонках. Поэтому, грубо говоря, я собирал машину… просто чтобы погонять… где-нибудь… Вот…
Вобщем по счастливой случайности у знакомых случился легкий застой на СТО и они согласились собрать мне машину…
В корчах они толк знают, поэтому я особо не боялся за свой пятак.
И вот тут начались "легкие попадалова"…)) Ну во-первых… Клапана слегка задевали за циковки поршней… Ребята меня спрашиваю "Чо делать, епта?!", а я такой "[censored]яяяяяяя, чо делать, аааааа, не хочу разбирать все…аааааа!" И так в раздумьях машина простояла пару дней, пока на помощь не пришел наш рукастый и бородатый друг Игорь Shadoff с дремелем в руках через пару часов…
И в итоге…
Большие циковки готовы без снятия поршневой! Профит!
Но это не все… Мне давно хотелось поставить увеличенные шкивы генератора и коленвала под реечный ремень, т.к. при калибровке постоянно на высоких оборотах напряжение начинает скакать ("строчка") и соответственно форсунки льет как попало… а это ни есть хорошо. Данными шкивами эта проблема должна уйти. Были приобретены шкивы Pro.Car… но при установке выяснилось что у меня на "гене" диаметр шкива 15 мм, а на шкиве Pro.Car — 17… провал. И опять вопрос мастер "Чо делать, епта?!" )) Звонок производителю с вопросом — ответ "да, шкив на 15 делаю отдельно, сделаем через 2 дня…" в итоге прошло 5…
В конце концов все готово, собрано. Первый запуск. She is LIFE )) Потом убирались всякие мелочи. При первых пробных заездах выявилась небольшая поломка кпп из-за которой вытекло практически все масло… Описывать не буду, т.к. сам не до конца понял, но сломало какой-то болт)
Укатив в гараж, поставил, давно лежавший в запасах, пластиковый капот. Пока все на штатные крепления и он почему-то не закрывается до конца…
Но зато хороший обдув ) Далее в планах посадить на спорт-замки.
Все готово для калибровки. На калибровку отправился в MaxTuning. По словам Макса — тачка валит Легко крутится до 8 000 об ) При настройке "наказали" ниссан с 2.3 )
Калибровка была за пару дней до первых кольцевых гонок (да, они состоялись на КВЦ ) Вечером перед гонками окончательная доводка и снова помощь Игоря Shadoff'а в изготовлении крепления маслоуловителя
Ребята из PWRcars подогнали практически новые Advan A048
Проверка тормозулек…
Итак, суббота, утро, КВЦ…)
Первый выезд в году И… снова все повороты боком, хороший разгон "снизов", тяжелый руль, т.к. нет эура…)
Квалы. все повороты прошел нормально.
Финальный поворот… чуть лишка нажал на газ, постановка и…
В итоге вылет. Квал не пройден. Гонка не задалась. Но да ладно. Учтем ошибки.
Следующий этап через неделю. На квале ехал в пол силы — итог 3 время в квале. Лучшее время у Пети Барбунц на Mini Cooper S. Он ехал очень аккуратно, но при этом очень быстро…))
Финальные заезды проходили по сетке "каждый с каждым". По итогом финальных заездов — я второй… Проиграл Пете.
Этап №3.
Утро. КВЦ. Дождь
Лужи, мокрый асфальт. веселуха ) Пара вылетов и разворотов. Но на тренировках практически вся трасса высохла. А на квале уже был чистый сухой асфальт. В итоге все улучшили свои времена практически на 2-3 сек. Но лучшее время снова у Пети на Mini У меня второе время. Во время заездов у меня практически откручивается кулиса и я все боюсь что она открутиться во время заезда. Финальный заезд. Ваз 21053 vs Mini Cooper S. По словам зрителей я ехал чуть быстрее, но как всегда на финальной дуге машину чуть-чуть заносит и на прямой не попадаю в третью… В итоге проиграл Пете каких-то пару см… Снова второй. И да, также в нашем классе была Toyota Mr2 turbo, Honda Accord Turbo, раллийная 2112. То есть… пятак конкурентноспособен Что не может не радовать )
Следующий этап должен быть в конце июля. Мотор пока не подвел. Были первые болячки в виде лопнувших шлангов тосола и т.д. В остальном все норм.)
Очень хочется поехать в другой город на кольцо, но, к сожалению, поблизости пока больше ничего не проводится.
Всем спасибо за внимание
Сообщение отредактировал BETEP: 01 Июль 2016 - 00:14
#1471
Отправлено 26 Июль 2017 - 14:23
Все привет ) Отряхнем бортовик от пыли Для тех, кто еще остался на СФ и кто вообще читает бортовики Итак, особо ничего с машиной не было сделано за зиму, хотя планы были на обновление кузовных деталей и еще кое-какие фичи… Но, к сожалению, часть бюджета ушла на Volkswagen Golf GTI SpeedFreak, т.к. он капризничал в начале сезона. Но об этом отдельно. Я долго думал над новым конфигом мотора, думал насчет объема 1.7-1.8, но бюджет немного переваливал психологическую планку. Но т.к. что-то сделать все равно "руки чешутся", то были установлены увеличенные клапана. С данной просьбой обратился в MR_S (MotorSport) к А. Шмидту. Как всегда я хотел сделать "без особого вмешательства в двигатель", т.е. чтобы лишний раз
Пора бы еще раз отряхнуть бортовик от пыли. Почитал практически всю тему. Отличный аппарат у тебя. Сейчас машина еще участвует в соревнованиях или уже какой-то новый проект у тебя в работе?
#1472
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 13:46
Что-то тишина от автора.
Вообще автомобиль довольно зачетный получился! Я так мельком почитал бортовик - респект!