Продав старенькую "шестерку" и уже имея на руках определенную сумму денег на покупку нового авто, начались поиски... О том, что это будет задний привод даже споров не велось. Видимо это в крови. Хотелось именно 5-ку и почему-то именно цвета "Балтика". Поиски велись долго и упорно. Но тщетно... Месяц без машины... ломки.. уже чуть было не купленная красная карбовая 5-ка... Но тут на глаза попалось объявление о продаже белой 5-ки.. год и цена устраивала.. Встретились с хозяином, пошли смотреть. Машинка, бедняга, 2 недели стояла на улице, под 3-4 слоями пыли... Но почему-то у меня сразу ёкнуло внутри Хозяин, молодой парень Артем (видимо мент, хз почему, но так показалось) все рассказывал и показывал, но я не слушал даже Единственное что я смог выдавить - это "Беру!!!"
И так в моем сердце и дворе появилась она:
Счастью небыло предела ) в первый же день катания по городу штраф за превышение
Но потом наступил момент приступить к тому, для чего она собственно и была приобретена
Итог:
Текущие спеки:
Двигатель
Блок 2103 1.5
Доработка ГБЦ by RSSS (Ю. Красовский)
каналы 30/32
распредвал ММ72
облегченные клапана
бронзовые направляющие by Ю. Красовский
дроссельная заслонка 54 мм
ФНС Pro-Sport
Трансмиссия:
КПП 5-и ступка
ГП 4.3
Масло Agip
Подвеска:
пружины 21213
пилены - перед -1.5; зад - 2 by Ferodo
аммортизаторы Autotechna (вроде )
развал передних колес -1.5
Электроника:
переход с ЭБУ Bosch 7.9.7 на Январь 7.2
On-Line калибровка by Max-Tuning
Выносной тахометр AutoGuage 60 mm
БК Штат
Экстерьер:
зеркала F-1 style, покрашены в цвет авто. Отдельное спасибо Стасу Pixel
Тонировка: перед 60%; зад - 90% (ругайте, да )
Банка а-ля Хламя но нравится
Колеса:
Диски GR 14"
резина Yokohama C-Drive 185/60Самое главное - это предстоящие планы:
1. Компрессор ПК 23-1 (спасибо Vitalick Hell)
2. Сделать все таки работующую подвеску.
3. Двойной стаб
4. Выхлоп StinGer.
5. Винил...
6. Стикербомб
7. [s]Сборка низа 1.7
Special Thanks: Огромнейшая благодарность за всё моему сан-сею и учителю Максу ! (Макс220) За помощь в выборе авто, за идейные вдохновления, за мат на гонках на меня
Большое спасибо ребятам с форума, в частности Артем AndroiD, за то что он как-то всегда так выручал :friends:
Умка, Дисней, Пиксель, Феродо - всем спасибо
А теперь верните паспорт...
Новый конфиг:
Двигатель
- 1.6 16V
- 75.6х82.4
- р/в УСА 10.05, фаза 312 град
- форсунки Опель 230
- Ресивер "S-1 team"
- ДЗ 54 мм
- фнс Pro-Spor Compact
- ДАД +ДТВ
Трансмиссия:
- КПП 5-и ступка
- ГП 4.3
- Масло Agip
Подвеска:
- GT-Pro
- Рычаги "S-1 team New"
- регулируемая тяга панара
Электроника:
- Я7.2
- Выносные приборы Auto Guage
- БК Штат
- Кнопка Start Engine
Интерьер
- новый салон by MAXIMUS
Экстерьер:
- зеркала F1-style
- Новые задние фонари Pro-Sport (именно ПроСпорт)
- Полный выхлоп Stinger, глушитель FOX
Колеса:
- Slik L186 14"
- резина подбирается...
Новые планы:
- внешка!!! Думаю о полной перетяжке пленкой...
- установка передних тормозных дисков на 14" и здт
- винил.. стайлинг
Special Thanks: ВСЕМ
ВАЗ 21053i GT
#1
Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:33
#3
Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:38
#5
Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:51
#6
Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:52
А , и по Чайкиной пролетел вверх в сторону матросова)
#7
Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:54
#9
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:08
хм и я так думал....Блеать, да почему ж я всегда думал что есть у тебя бортовик... А?
С открытием!!!
#11
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:40
Агрегат зачет, планы гуд, что еще надо для щщастья)))
а точн, для щщастья нада вдуть хотя бы 0,5 бара удач в постройке!
#12
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:52
+1...Блеать, да почему ж я всегда думал что есть у тебя бортовик... А?
с открытием бортовика! интересно как с компрессором поедет...
#15
Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:19
#16
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:23
#17
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:47
#18
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:08
#19
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:14
тачка сток.. эт просто из за ника она едит.. или наклейка СФ даёт +50 сил...