Поездив уже достаточно времени с разными ремнями привода стал замечать разницу в поведении машины. Сейчас попытаюсь объснить что я заметил.
Схематический рисунок мотора:
Где:
1. Шкив коленвала
2. Шкив помпы
3. Шкив генератора
Так вот. Без компрессора, но уже поменяв шкивы я ездил с ремнем генератора от калины.
Ничего нового, обычное расположение ремня. Машина шустро реагирует на педаль газа, когда машина стоит со включенным двигателем (или например долго еду в пробке) она достаточно быстро нагревается, печко жарит тепло.. всё нормально вобщем.
Вот так я уже ездил с компрессором. Ремень от ГАЗели (1370мм)
Вот тут я стал замечать, что мотор достаточно долго нагревается... Если просто стоит авто с заведенным двигателем, то чтобы мотор нагрелся до включения вентилятора должно пройти ооочень много времени (мин 30 ждал наверн..). На педаль газа реагирует вяло.. Разгоняется как бы не хотя.. )) и печка дует не так жарко (видимо из-за не сильно горячего тосола?! :/ )
Вот мне и интересно с чем это связано?! Мои догадки что в варианте с компрессором у шкива коленвала малое пятно соприкосновения с ремнем.. И у шкива помпы.. тогда почему греется меньше??
И еще.. не сильная ли нагрузка на мультипликатор компрессора при таком расположении ремня?
Была еще мысль пустить ремень вот так:
Но.. Ремень нужной длины трудно найти (а это примерно 1450 мм... вроде у КамАЗа есть такой..) и ооочень мало место между вентилятором охлаждения, роликом и ремнем.... Но попробывать можно впринципе.
Ваши предположения?
ВАЗ 21053i GT
#341
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:06
#344
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:18
Vmon, вот честно думал вступить в твою секту турбо-маньяков ) но вот постигает мысль, а есть ли смысл дуть в классический блок?
#345
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:24
Была еще мысль пустить ремень вот так:
Но.. Ремень нужной длины трудно найти (а это примерно 1450 мм... вроде у КамАЗа есть такой..) и ооочень мало место между вентилятором охлаждения, роликом и ремнем.... Но попробывать можно впринципе.
Ваши предположения?
имхо, лучше сделать как-нибудь так:
или на компрессор отдельный ремень, как в маскл карах
p.s. а ремней дохрена всяких от ино можно подобрать, легко искать среди "Gates"
забиваешь номер типа XPKYYYY, где X-число клиньев, а YYYY длина в мм например 6PK1018
тут можно посмотреть ино ремни http://www.partek.ru
#346
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:02
#347
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:01
Никит тебе больше нужно пятно контакта лучше на шкиву помпы.на коленвалу и так всё норм.
#349
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:37
А это плохо?
#350
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:28
#351
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:24
#352
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:48
Игорь, нет связи между наличаем ролика и уменьшением нагрузки на шкивы, как раз наоборот, чем больше поворотов у ремня, тем сложнее его перемещать на высоких скоростях.конечно плохо, ролик не только натягивает ремень, но и уменьшает нагрузки на шкивы. физику учил в школе? помнишь что такое блок?
Но чем больше длина зацепа шкива за ремень, тем меньше вероятность проскальзывания. Палка о двух концах.
Никит, у меня помпу и генератор крутит обычный стандартный моноклиновой ремень, а на привод компрессора стоит дополнительный шкив многоручьевой. Ремень от привода кондиционера Калины.
#353
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:28
#354
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:40
#355
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:09
ну а почему нет Никит? Другое дело, то что машина у тебя используется по работе.Да не, она всегда грелась одинаково и в жару и в -20...
Vmon, вот честно думал вступить в твою секту турбо-маньяков ) но вот постигает мысль, а есть ли смысл дуть в классический блок?
Полностью согласен с Серым псом. калибровка другая отсюда другие режимы работы мотора плюс погода. Плюс может антифриз менял, может пробка ушла итд факторов много. Не думаю, что изза ремня
#356
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:38
#359
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:30
#360
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:41
почему? просто потому что ремень до мультипликатора компрессора идёт? от мультипликатора до компрессора ремней не было, т.е. сам компрессор воздух не нагнетал. Некит катал на атмосфере.Программа не меняется, а смесь меняется.