Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21053i GT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1471

#341 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:06

Поездив уже достаточно времени с разными ремнями привода стал замечать разницу в поведении машины. Сейчас попытаюсь объснить что я заметил.
Схематический рисунок мотора:
х.jpg
Где:
1. Шкив коленвала
2. Шкив помпы
3. Шкив генератора


Так вот. Без компрессора, но уже поменяв шкивы я ездил с ремнем генератора от калины.
0baef7cbe501.jpg
Ничего нового, обычное расположение ремня. Машина шустро реагирует на педаль газа, когда машина стоит со включенным двигателем (или например долго еду в пробке) она достаточно быстро нагревается, печко жарит тепло.. всё нормально вобщем.

Вот так я уже ездил с компрессором. Ремень от ГАЗели (1370мм)
9dab15d3f114.jpg
Вот тут я стал замечать, что мотор достаточно долго нагревается... Если просто стоит авто с заведенным двигателем, то чтобы мотор нагрелся до включения вентилятора должно пройти ооочень много времени (мин 30 ждал наверн..). На педаль газа реагирует вяло.. Разгоняется как бы не хотя.. )) и печка дует не так жарко (видимо из-за не сильно горячего тосола?! :/ )
Вот мне и интересно с чем это связано?! Мои догадки что в варианте с компрессором у шкива коленвала малое пятно соприкосновения с ремнем.. И у шкива помпы.. тогда почему греется меньше??
И еще.. не сильная ли нагрузка на мультипликатор компрессора при таком расположении ремня?
Была еще мысль пустить ремень вот так:
409851ba1f52.jpg
Но.. Ремень нужной длины трудно найти (а это примерно 1450 мм... вроде у КамАЗа есть такой..) и ооочень мало место между вентилятором охлаждения, роликом и ремнем.... Но попробывать можно впринципе.
Ваши предположения? :)



#342 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:14

Поставить турбину:)

#343 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:15

Может быть похолодало и стала греться дольше? :)

#344 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:18

Да не, она всегда грелась одинаково :) и в жару и в -20... :)
Vmon, вот честно думал вступить в твою секту турбо-маньяков ) но вот постигает мысль, а есть ли смысл дуть в классический блок?

#345 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:24

Была еще мысль пустить ремень вот так:
409851ba1f52.jpg
Но.. Ремень нужной длины трудно найти (а это примерно 1450 мм... вроде у КамАЗа есть такой..) и ооочень мало место между вентилятором охлаждения, роликом и ремнем.... Но попробывать можно впринципе.
Ваши предположения? :)

имхо, лучше сделать как-нибудь так:
87_1319491382.jpg
или на компрессор отдельный ремень, как в маскл карах :)

p.s. а ремней дохрена всяких от ино можно подобрать, легко искать среди "Gates"
забиваешь номер типа XPKYYYY, где X-число клиньев, а YYYY длина в мм :) например 6PK1018
тут можно посмотреть ино ремни http://www.partek.ru



#346 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:02

Вот, Кирилл дело говорит! Я за вариант - два ремня, причем шкив выточить с прточкой для сток ремня, а ручейковый кинуть на компрессор! Если конечно возмоожность есть!

#347 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:01

Кирилл, +1 но не за два ремня а за такое расположение.
Никит тебе больше нужно пятно контакта лучше на шкиву помпы.на коленвалу и так всё норм.

#348 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:49

так ты ремень без ролика ставил???

#349 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:37

ээ... Без ) Просто ремень от ГАЗели идеально подходит по длине... А ролик ппц как мешается...))
А это плохо?

#350 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:28

конечно плохо, ролик не только натягивает ремень, но и уменьшает нагрузки на шкивы. физику учил в школе? помнишь что такое блок?

#351 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:24

да, физику всегда любил )) но чото во время ковыряний в моторе забыл про нее))) спасибо.. Учту ;)

#352 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:48

конечно плохо, ролик не только натягивает ремень, но и уменьшает нагрузки на шкивы. физику учил в школе? помнишь что такое блок?

Игорь, нет связи между наличаем ролика и уменьшением нагрузки на шкивы, как раз наоборот, чем больше поворотов у ремня, тем сложнее его перемещать на высоких скоростях.
Но чем больше длина зацепа шкива за ремень, тем меньше вероятность проскальзывания. Палка о двух концах.

Никит, у меня помпу и генератор крутит обычный стандартный моноклиновой ремень, а на привод компрессора стоит дополнительный шкив многоручьевой. Ремень от привода кондиционера Калины.

#353 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:28

дык я спецо поменял все шкивы что бы перейти на реечный ремень..)

#354 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:40

Ну, кстати, не знаю как у тебя на самом деле, но на картинке, мне кажется угол охвата шкива колен.вала оочень маленький. хотя если не скользит, то все ОК. а на счет прогрева: дело может быть в калибровках. чем беднее смесь, тем выше температура ее горения. (примерно так)

#355 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:09

Да не, она всегда грелась одинаково :) и в жару и в -20... :)
Vmon, вот честно думал вступить в твою секту турбо-маньяков ) но вот постигает мысль, а есть ли смысл дуть в классический блок?

ну а почему нет Никит? Другое дело, то что машина у тебя используется по работе.
Полностью согласен с Серым псом. калибровка другая отсюда другие режимы работы мотора плюс погода. Плюс может антифриз менял, может пробка ушла итд факторов много. Не думаю, что изза ремня

#356 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:38

Дык калибровки не было ) можно прям ехать на длинном ремне - и будет всё как я описал. И поставить короткий - и будет и греться и тд и тп. Программа-то при смене ремня не меняется )))

#357 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:30

Программа не меняется, а смесь меняется.

#358 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:51

из-за замены ремня? эт как?

#359 smil

smil

    иван

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 210

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:30

из-за того что компрессор дует... или он в холостую крутится и еще пока не куда не дует!?

#360 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:41

Программа не меняется, а смесь меняется.

почему? просто потому что ремень до мультипликатора компрессора идёт? от мультипликатора до компрессора ремней не было, т.е. сам компрессор воздух не нагнетал. Некит катал на атмосфере.