LADA Kalina 11183 1.6 8v
#1142
Отправлено 05 Февраль 2014 - 00:02
датчик кислорода вернул, осталось решить вопрос с контроллером
ни у кого Боша 7.9.7 нет?
#1143
Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:45
#1144
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:36
#1145
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:04
Мож тебе прошивку сменить?
добавлено через 2 минут 18 секунд
Я вон за 500р залил прошу, якобы на нтц ваза разрабатывали.
#1146
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:36
10 это дохуя для моей, у меня расход был 7-8 литров всегда
и меня беспокоит не столько расход, сколько то, что она то газует, то глохнет
#1149
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:55
добавлено через 1 минут 23 секунд
Давай мой поставим, у меня такой же бош. Проверишь как раз.
#1150
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:21
давай попробуем, мне всё равно походу придется какой-то более новый контроллер ставить, т.к. моего нигде нет
#1152
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:30
#1153
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:33
добавлено через 1 минут 43 секунд
январь 7.2 леггко чинится схемы на них есть, бощ еше не смотрел, думаю что примерно такая же система
#1154
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:38
#1155
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:17
#1157
Отправлено 26 Март 2014 - 18:05
нужен очень хороший диагност и смотреть что с машиной...
#1160
Отправлено 26 Март 2014 - 22:47
затем через какое-то время обороты перестают падать, т.е. если отпустил газ и выжал педаль сцепления, то обороты так и остаются на 3 тыс. оборотах, это напрягает при переключениях,
когда это настоёбывает, я психую и даю газу до 7 тыс оборотов, обороты падают до 900 и машина продолжает нормально ездить, пока не заглушу, если этого не сделать, то со временем обороты вообще перестают падать, пока машину не заглушишь.
после след. запуска всё по-новой...
Ещё двигатель сильно дёргается при переходах из режима тяги двигателем в режим торможения двигателем, ощущения что оторвёт опоры сил.агрегата, также на Январе 7.2 сильные затыки с дёрганьем при "педали в пол", нужно только очень мало открывать дроссель для плавной езды, но всё равно дерготня проявляется.
регулятор ХХ отпадает, т.к. я их несколько менял и вообще отключал в закрытом положении, приклеив клапан, холостой сделал преоткрыв дроссель, при этом обороты всё равно скакали на ХХ, по-видемому из-за скачков углов зажигания.
Советуют проверить ДМРВ...
но странно, что проблема появляется со временем, и после прогазовки до 7 тыс. проблема частично уходит.
Это на разных контроллерах причем происходит, свой залитый Бош отвез в ремонт, мне сказали зачем привез исправный контроллер, он лучше новых Январей у меня))