Когда-то уже создавал, но тогда нельзя было сток машины выкладывать, а сейчас спрашивают, где моя калина на СФ
хз, нужно или нет, но раз все обзавелись бортовиками, напишу тоже
Лада Калина седан
2006 год выпуска
Двигатель
ВАЗ 21114 сток
Выпуск заменен, паук 4-2-1 custom by MiRoN981, резонатор custom by MiRoN981,
глушитель Шеви-Нива (Автовазагрегат) custom by BatonПаук PBK-Sport Subaru Style
Резонатор сток
Штатный катколлектор
Система охлаждения Гранта/Калина 2
Трансмиссия
1118 коробка с 1ой, 2ой и муфтой от 2181
Винтовая блокировка IQ-Racing преднатяг 6кг
Сцепление LuK
6203051000
Тормоза
Перед: тормозные диски Alnas SuperSport 284мм, суппорты 2110, колодки Hankook Frixa S1
Зад: тормозные диски Alnas 2108 240мм, суппорты TRW Lucas, колодки ABS
Рулевое
Рулевая рейка Калина Спорт 3.1 об. OEM
Подвеска
Амортизаторы Koni Sport
Пружины Eibach Sportline
Опоры GT-Pro
Колёса
Диски Slik 187S TMS 6.5x15" ET32
штамповки KFZ 7835 6x15" 4x98 ET31.5 dia58мм доработано до 58.5мм)
штамповки Trebl 5,5x14" 4x98
Hankook Ventus R-S3 195/50/15
Michelin X-ice Xi2 185/60/15
Мастер-Спорт И-398 155/14
Кузов
Установлены передняя растяжка и задний усилитель кузова Техномастер
Кронштены растяжек передней подвески Техномастер
Прочее
Установлен кондиционер Panasonic с испарителем Halla
Из заслуг у неё
в 2007м году -3е Место в классе Стандарт в Зимних Любительских Синхронных гонках на КВЦ,
в 2008м году -2е Место тамже в томже классе
9.01.2011 -3е Место в классе "Передний привод" на любительских синхронных гонках в Ягодном
p.s. позже могу создать подробные отчеты как и что делалось, если интересно
На Drive2: http://www.drive2.ru...kirilldmitriev/
LADA Kalina 11183 1.6 8v
#1
Отправлено 18 Май 2011 - 03:38
#2
Отправлено 18 Май 2011 - 06:16
Эт чо?
Подвеска
:bl:
П.С. Вот те неспиццо О_о
#5
Отправлено 18 Май 2011 - 11:35
эт знач что уже стыдно, что стокЭт чо?
Подвеска
:bl:
с одной стороны хочется поставить хорошую подвеску, с другой стороны такие дороги, что нехочется, как эту добью, так поставлю
да у меня какбэ и читать нечегодавно пора было сделать)
Спасибокрасивый, хороший, ухоженный автомобиль!
#6
Отправлено 18 Май 2011 - 11:55
#7
Отправлено 18 Май 2011 - 12:20
Тормоза решил поменять в прошлом году, старые изжили своё.
Решил поставить тормоза от Калины спорт, т.к. и эффект есть, и конструкция проверенная и по деньгам не накладно
Передние диски Алнас 282мм дырявые
Суппорты решил пока оставить стандартные 2110, но для их установки пришлось проточить стандартную направляющую (сделать как у Калины спорт)
и достать крепежи "косточки" от Калины спорт
Чтобы поставить косточку на стандартном кулаке пришлось сточить "ушки" для крепления суппорта.
Точил напильником, процесс не долгий и не сложный.
Колодки были поставлены ТИИР-260, которые кстате тоже сточены под новый толстый диск, они стоят до сих пор
(фото нет)
Для задка приобрел диски проточенные ВАЗ 240мм
(фото нет, ниже аналогичные)
Суппорты TRW Lucas с колодками TRW
Крепления суппортов "бабочки"
Как оказалось, нужны были ещё оригинальные калиноспортовские оси ступиц (про которые я не знал),
но обошёлся стандартными калиновскими осями, просто установив крепёж также, как стоял щит барабанного тормоза и сточив бобышки на крепеже суппорта
Позже достал калиноспортовские троссы ручника.
В этом году сзади поменял диски (т.к. появились биения) и колодки (т.к. TRW заколебали гудеть)
Эти колодки гудят меньше, в основном только в сырую погоду,
говорят колодки ABS не гудят, в след. раз их попробую и с другими дисками
#8
Отправлено 19 Май 2011 - 23:02
На прошлой неделе поменял весь выхлоп,
катколлектор уже был старый и, как оказалось, ещё и треснутый, глушак тоже весь прогнил и звенел.
Хотелось, чтобы было тихо, вот собстно что поставил:
Паук Стингер 4-2-1
Резонатор тоже Стингер
Глушитель
решил, что стандартный калиновский брать не интересно и решил взять Шеви-Нива
Пришлось переварить, чтобы поставить на Калину
Пришлось провозится целый день, чтобы снять старый катколлектор, но всё-таки все гайки поддались
Вот мой кооператив "Пиздец" - установка выхлопных систем без ям и подъёмников
За все сварочные работы с пауком, резонатором и глушителем выражаю благодарность MiRoN981
Первое впечатление: блин, нафига я столько маялся, ниче не изменилось)
Позже заметил что на верхах, это свыше 5тысяч оборотов (там где никогда у меня мотор не работает), мотор полегче крутится и крутится гдет до 7 тысяч, кароч до конца.
ну пофиг, всё равно на этих оборотах толку от сток мотора нет,
сейчас думаю, раз легче мотору стало немного, может расход хотябы снизится)
Снял видос, но получился звонкий, в реале ниче не звенит, газует как сток, даже тише, в машине слышно только мотор
http://www.youtube.com/watch?v=JRmGxCzQTfw
#10
Отправлено 19 Май 2011 - 23:13
#13
Отправлено 19 Май 2011 - 23:26
ну раскручивает бодрее, а из салона звучит как сток примерноПри педальке в пол как звучит?
там больше мотор тарахтит
#16
Отправлено 20 Май 2011 - 11:07
#18
Отправлено 20 Май 2011 - 13:39
яж написал, что эффект на высоких оборотах, а я на низких езжу, на них незаметно, расход вроде на литр упалнеужт эффекта 0? должен раскрут пободрее быть, а расход не изменился?
а ещё выхлоп стал едкий такой без нейтрализатора, когда в гараже заводишь
#19
Отправлено 20 Май 2011 - 14:59
#20
Отправлено 20 Май 2011 - 15:06