Сразу вспомнил, как Юру сняли после финала......про бампера точно!
потому что у меня от переднего бампера осталось 20процентов всего.
OPEN RACE 2011
#61
Отправлено 28 Март 2011 - 19:04
#62
Отправлено 28 Март 2011 - 21:19
НА КАКИХ ГОНКАХ И КОГДА?Сразу вспомнил, как Юру сняли после финала......про бампера точно!
потому что у меня от переднего бампера осталось 20процентов всего.
#64
Отправлено 28 Март 2011 - 23:09
#65
Отправлено 29 Март 2011 - 05:57
тошно не тошно, а регламент есть регламент... и надо было его соблюдать...ага из за того что типа без бампера ездил... комуто тошно стало и бучу подняли
#66
Отправлено 29 Март 2011 - 09:02
Это же не профессиональные гонки и все прекрасно понимают что такая вещь слишком дорогостоящая да и кто даст свою личную машину разбирать кому то незнакомому.
И тот случай когда Юру сняли из за СРАНОГО БАМПЕРА ДА ЕЩЕ И В ОПЕНЕ где ну по любому счету разрешено практически все, тем более после его безоговорочной победы...это называется доебались.
#67
Отправлено 29 Март 2011 - 09:47
Лично я не против соблюдать регламент и ТТ если как миниум нет идеотических пунктов типа: - обязательно наличие переднего и заднего бамперов (кроме моделей ВАЗ 2101-2107, класса «прототип»), которые во-первых не имеют в моем понимании логики, во-вторых дают преимущества другим автомобилям по вообще непонятным причинам. А самое главное класс "опен" наверное нужен не для того что бы потом ходить во время тренировок или квалификаций и сообщать участникам о том что их автомобиль не соответсвует регламенту и ТТ потому что им там вздумалось что то и есть пункт "что не разрешено, то запрещено". Безопасность? РАФ? Сзади бампер на 8-ке и он же на 7-ке выполняют совершенно разные функции??? И в 8-ке с бампером я в большей безопасности чем в 7-ке без него...?тошно не тошно, а регламент есть регламент... и надо было его соблюдать...ага из за того что типа без бампера ездил... комуто тошно стало и бучу подняли
Да и вообше причем тут РАФ??? Что бы говорить о какой то безопасности.... наверное стоит задуматся не о безопасности радиатора, а уж начинать наверное с пилота и обязать омологированные шлема, комбезы и другие индивидуальные средства безопасности. Думать немножко надо для кого гонки, а не так что мол типа раз приехал на гонки будь добр трать дохуя бабла. Так самое интересное что потратив дохуя бабла я не окажусь ближе не на малюсенький милеметр к безопасности.... Как нахер наличие бампера на моей машине сделает ситуацию безопаснее для меня?
Речь идет конркетно об "Опене". Например берем пункт ТТ 6.8. КУЗОВ И САЛОН. Свободные. Я приеду на гонку без всех дверей, капотов, багажников, крыльев. Чем я нарушу ТТ??? Только вот хрен меня допустят (наверное).....
и т.д. и т.п. Хотя багги или формула может приехать и без капота и без багажника и без дверей и т.д. Или вот по безопасности пример, у меня колеса выходят за кузов, если я поставлю пластиковые накладки на арки чем я себя обезопашу????? Чем???? Тем что мне придется выложить 5 000 за такие накладки и потом их неделю прикреплять т.к. это уже будет фетиш, а не практичная вещь????? и я типа буду ездить аккуратнее что бы ими не задеть за балоны??????????? Что в итоге? я потратил дополнтельно 5000 т.р. которые мог бы напрмиер потратить на более лучший шлем или 4-х точечные ремни вместо 3-х точечных. Но вот нет... В чем моя безопасность повысилась, что с помощью замечательного пункта меня могут когда кому то станет неудобно не допустить до соревонваний???
#68
Отправлено 29 Март 2011 - 12:08
да и пунк "всё что не разрешено то запрещено" скорее выглядит так - "всё что забыли и не прописали то ваще хз чё с этим потом делать"
#69
Отправлено 29 Март 2011 - 12:38
или оставить как есть
#70
Отправлено 29 Март 2011 - 12:47
поддерживаю на все сто! и пусть какая то блять в опене покажет пальцем на какую нибудь херь. разнесем нахер его!?
#71
Отправлено 29 Март 2011 - 12:55
еще написали бы что является бампером а что - нет (у меня на первом этапе, помню, усилители бамперов 08 приняли за полное отсутствие бамперов, хотя они выпролняют функции противоударного устройства и радиатор защищают не хуже)
П.С. В ОПЕНЕ у нескольких машин радиатор был смещен вниз из-за дудок, так вот бампер не защищал радиатор никоем образом!
#73
Отправлено 29 Март 2011 - 20:58
Эта патаму что класика без бампера п*здата смотрица, а зубила и приора хреноваЛично я не против соблюдать регламент и ТТ если как миниум нет идеотических пунктов типа: - обязательно наличие переднего и заднего бамперов (кроме моделей ВАЗ 2101-2107, класса «прототип»), которые во-первых не имеют в моем понимании логики, во-вторых дают преимущества другим автомобилям по вообще непонятным причинам.тошно не тошно, а регламент есть регламент... и надо было его соблюдать...ага из за того что типа без бампера ездил... комуто тошно стало и бучу подняли
#75
Отправлено 29 Март 2011 - 21:38
+++++++1000000000000000Эта патаму что класика без бампера п*здата смотрица, а зубила и приора хренова
именно из за этого
#76
Отправлено 29 Март 2011 - 22:46
#77
Отправлено 29 Март 2011 - 23:12
ВСЕХ НАХ В ОПЕН!у оки в стоке кажется подрамник? её тоже в опен?
Даеш монокласс!
добавлено через 2 минут 32 секунд
кто то похоже собрался мутить! раз столько вопросов.
#78
Отправлено 30 Март 2011 - 08:13
а мутят почти все и всегдаВСЕХ НАХ В ОПЕН!у оки в стоке кажется подрамник? её тоже в опен?
Даеш монокласс!
добавлено через 2 минут 32 секунд
кто то похоже собрался мутить! раз столько вопросов.
Как говорил в своё время товарищ Васильев "Соревнования по высокохудожественному наёбыванию" как были так и остались Это спорт, и даже в проф спорте этим же занимаются, ну не мне вам об этом рассказывать
#79
Отправлено 30 Март 2011 - 08:49
я не мучу... я честныйа мутят почти все и всегдаВСЕХ НАХ В ОПЕН!у оки в стоке кажется подрамник? её тоже в опен?
Даеш монокласс!
добавлено через 2 минут 32 секунд
кто то похоже собрался мутить! раз столько вопросов.
Как говорил в своё время товарищ Васильев "Соревнования по высокохудожественному наёбыванию" как были так и остались Это спорт, и даже в проф спорте этим же занимаются, ну не мне вам об этом рассказывать
#80
Отправлено 30 Март 2011 - 09:09
Кость, ладно в класс не пустят и пойдешь выше.... А если я в "опен" заявляюсь и ко мне предъявы? Что мне делать?Проще заменить формулировку на " ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, НЕ ПРОПИСАННЫЕ В РЕГЛАМЕНТЕ, НА УСМОТРЕНИЕ ТЕХ КОМИССИИ" , спорные моменты решаются с главным техкомом, надеясь на благоразумиетехкомиссии и главного техкома, можно предположить, что не прописанные изменения не повлекут за собой перевод в другой класс, к тому же должна быть процедура, по которой при согласии других участников класса, любой участник может быть оставлен в классе в который заявился.(как раз спорные моменты по регламенту, но когда все понимают что никак не влияет на результат)