Команда организаторов Кубка Поволжья OPEN RACE приветствует всех зрителей и участников в новом гоночном сезоне!
И наши последние (а для кого-то уже устаревшие) новости:
- летний сезон 2011 года состоится, под совместной организацией нас и СТК;
- регламент и ТТ, будут основаны на наших (2010 г.) и, думаю, сильно не изменяться (будем утверждать их совместно с СТК);
- календарь, предложенный нами, не вызвал отказа, но возможны изменения (касательно 4 этапа);
- если звёзды сложатся как надо ))), то асфальта прибавится...
- кол-во классов (скорее всего) будет как на последнем этапе.
- для судейства будут привлекаться специально подготовленные судьи и комиссары от СТК, так что поблажек не ждите!
Календарь летнего сезона OPEN RACE-2011:
1 этап - 21-22 мая;
2 этап - 25-26 июня;
3 этап - 30-31 июля;
4 этап - 10-11 сентября;
5 этап - 08-09 октября.
Наш официальный сайт.
Наш официальный форум..
OPEN RACE 2011
#1
Отправлено 24 Март 2011 - 22:53
#2
Отправлено 24 Март 2011 - 23:49
класс Р1
...
3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600 см3
...
3.2.10. ...Разрешается установка двигателя от ВАЗ 2121(-4) на ВАЗ 2101-2107.
...
вродеб нивомотор 1700...
поправьте пожалуйста меня, а то я с толку сбит
обязательно поеду, только класс какой)))
#3
Отправлено 24 Март 2011 - 23:56
3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1630 см3 (с учётом ремонтных размеров поршней) – для переднеприводных автомобилей, и рабочим объемом двигателя до 1810 см3 (с учётом ремонтных размеров поршней) – для автомобилей ВАЗ-2101-2107.
...
3.2.10. Разрешается установка двигателя ВАЗ-2112 на автомобили ВАЗ 2108-21099 (2113-2115), либо замена ГБЦ 8клап. на ГБЦ 16клап. Разрешается установка двигателя ВАЗ-2121(-3, -4), -2130 на ВАЗ 2101-2107.
Шлифовка ТТ не прекращается ни на минуту...
#4
Отправлено 24 Март 2011 - 23:59
#5
Отправлено 25 Март 2011 - 07:28
так же можно в нивский блок засунуть 88 колено и будет два литра и один фиг никого ведь вскрывать не будут
#6
Отправлено 25 Март 2011 - 07:39
#7
Отправлено 25 Март 2011 - 08:47
А вот кто тебе такую глупость сказал? В этом году контроль и меры после него будут жёсткими, поэтому и "вылизываем" ТТ, чтобы всё было чётко и правильно расписано.ппц Р1 уже не знаю в чо превратился.
так же можно в нивский блок засунуть 88 колено и будет два литра и один фиг никого ведь вскрывать не будут
А насчёт Р1 могу вот что сказать: всё таки это больше "рулёжный" класс, в нём нет ещё тех мощностей, как в Р2, поэтому в основном всё зависит от мастерства пилота!
Потому что классика с -12-ым двигателем намного быстрее своих ЗП-ых "коллег" с двигателями 1,8 л...Блин а почему восьмёрки с 12м двигателем в Р1, а классика с 12м двигателем в Р2((([/b]
#8
Отправлено 25 Март 2011 - 08:57
вот это очень плохо(((((Шлифовка ТТ не прекращается ни на минуту...
я например начал подготовку.....потом опять окажется что все поменялось(((((
#10
Отправлено 25 Март 2011 - 12:32
будет но не глобальноконфигурация трассы будет меняться каждый этап?
#11
Отправлено 25 Март 2011 - 14:01
А ты посмотри протоколы , как Р1 на последнем этапе мог стать 3 в классе Р2. Вот тебе и будет ответ где какой класс рулежный.А вот кто тебе такую глупость сказал? В этом году контроль и меры после него будут жёсткими, поэтому и "вылизываем" ТТ, чтобы всё было чётко и правильно расписано.ппц Р1 уже не знаю в чо превратился.
так же можно в нивский блок засунуть 88 колено и будет два литра и один фиг никого ведь вскрывать не будут
А насчёт Р1 могу вот что сказать: всё таки это больше "рулёжный" класс, в нём нет ещё тех мощностей, как в Р2, поэтому в основном всё зависит от мастерства пилота!
А по поводу проверки моторов, как было, так и будет ;-) Максимум будет проверенно то что видно и можно проверить не разбирая мотора. (это любительские гонки и от этого никуда не деться)
#12
Отправлено 25 Март 2011 - 14:59
Вот вы начинаете.... делать не делать, если есть у кого желание химичить то химичте. но потом не надо пускать слюни если на ваш авто подадут протест.
Давайте следовать букве закона.
И пологаться на сознательность гонщиков. Лично мое мнение что все глобальные переделки дающее вам преимущество будут видны....
Конечно спорные два класса Р1 и Р2.
Люди просто давайте проведем это лето в удовольствие от гонок.
#14
Отправлено 25 Март 2011 - 15:11
#15
Отправлено 25 Март 2011 - 15:17
Пойдет полностью в стандарт.Полностью стандартная ВАЗ-2105 в какой класс попадет?
а при отсутствии такового класса в след. по мощности т.е в Р1
#17
Отправлено 25 Март 2011 - 15:27
тоже интересуетА шлемы прокат будут?А то у нас нет шлема.
#18
Отправлено 25 Март 2011 - 15:58
В том то и разговор, вспомни как зимой тебе народ писал про вес шипа ))) (смех конечно смехом) Хотя его выдернуть не проблема, но никто не выдергивал.Идите све в .....Опен!
Вот вы начинаете.... делать не делать, если есть у кого желание химичить то химичте. но потом не надо пускать слюни если на ваш авто подадут протест.
Давайте следовать букве закона.
И пологаться на сознательность гонщиков. Лично мое мнение что все глобальные переделки дающее вам преимущество будут видны....
Конечно спорные два класса Р1 и Р2.
Люди просто давайте проведем это лето в удовольствие от гонок.
Разговор о том, чтобы писать такие тт которые можно проверить на месте. А по классам тут хрен что решиш. Первый из Р2 ехал бы в тройке в опене, а Превые из Р1 в тройке Р2.
С хитростями тут воевать бестолку.... Так как доказать ничего невозможно.
Либо кардинально менять что-то (чего никто делать не будет), либо забивать на то какие кто времена показал. Есть класс есть время, все остальное пофику.
#19
Отправлено 25 Март 2011 - 16:39
было бы шикарно четыре класса: тюнинг, спорт, прототип и мото)))))))))))) мечты, мечты)))))) слишком много будет слов на форумах)))))))Либо кардинально менять что-то (чего никто делать не будет), либо забивать на то какие кто времена показал. Есть класс есть время, все остальное пофику.
зы: это так, лирическое отступление от темы)))) всё будет по прежнему))) надо просто ездить))))
#20
Отправлено 25 Март 2011 - 19:31
ТТ в данный момент проходят окончательную "шлифовку" (сразу несколько умов свои мозги плавят) и скоро будут выложены в окончательном варианте, который не будет меняться до самых гонок...
ТТ постараемся сделать так, чтобы мы могли проверить то, что написали...