OPEN RACE 2011
#41
Отправлено 27 Март 2011 - 19:17
#42
Отправлено 27 Март 2011 - 19:18
Да вот собственно и хочу попробоватьтипа багги.Чет все агрессивные такие...... :/Да хоть медным тазом их накрой, это дросселя.
добавлено через 7 минут 49 секунд
9.8. КУЗОВ И САЛОН. В случае отсутствия несущего кузова, обязательно наличие рамы. Рама из труб сечением не менее 38 мм, или профильной трубы , периметр сечения которой не менее 100 мм с толщиной стенки не менее 1,5 мм. Обязательны четырёх-точечные ремни, спортивное сиденье (ковш).
9.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Разрешена замена ремней безопасности на спортивные, при условии их крепления не меньше чем в 3-х точках. Крепление должно осуществляться только к кузову.
Как понимать?
или пакапа ка у тебя.
давай на пикапе в Опен!
добавлено через 3 минут 11 секунд
АКБ закреплен, а вот аварийка сломаласьНе ссы, за безопасность всех дрючить будем Так что начинай с закрепления аккумулятора)))
#43
Отправлено 27 Март 2011 - 19:37
Всё, не пустим!АКБ закреплен, а вот аварийка сломалась
#44
Отправлено 27 Март 2011 - 20:22
#45
Отправлено 27 Март 2011 - 20:24
#46
Отправлено 27 Март 2011 - 22:45
#49
Отправлено 28 Март 2011 - 07:24
#50
Отправлено 28 Март 2011 - 08:30
Полезно открыть страничку Опен Рейс. там и и про цены написано.Максим, стартовые взносы какие будут?
#51
Отправлено 28 Март 2011 - 09:19
Убирите пожалуста этот гребанный пункт к ебеням........ Он дает прямое право судье стать предвзятым и не субъективным и устранять участников - соперников. Я серьезно, просто заеболо что-то придумывать инженирить, что бы потом судья из-за своих великих доводов сказал не покатит - да пошел он на хуй!!!!!!!!!А как в ТТ написано (причём после каждого класса) - всё, что НЕ разрешено, ЗАПРЕЩЕНО!!!
#53
Отправлено 28 Март 2011 - 09:43
Вот этот пункт кто придумал мля, и опять же какая логика в нем, чем обусловлено такое решение?
Для всех классов:
- обязательно наличие переднего и заднего бамперов (кроме моделей ВАЗ 2101-2107, класса «прототип»)
#54
Отправлено 28 Март 2011 - 13:58
потому что у меня от переднего бампера осталось 20процентов всего.
#55
Отправлено 28 Март 2011 - 16:12
+100 бампера что для чего такой пункт ? .... с бампером без бампера быстрее все равно не поедешь)про бампера точно!
потому что у меня от переднего бампера осталось 20процентов всего.
добавлено через 47 секунд
единственное не эстетично наверное по трассе ездить "раздетым" ))
теперь мы все знаем что у Насти турбо попробуй теперь только в Р1 просится )))))))))при наличии турбины накрытой тряпочкой, я в класс стандарт попаду? =D =D =D =) =) =)
#56
Отправлено 28 Март 2011 - 17:11
#58
Отправлено 28 Март 2011 - 17:32
player а радиатор можно доработать и закрепить как делают спортсмэны чтобы при контакте он просто вылетал в сторону, безх каких либо повреждений!!!
#59
Отправлено 28 Март 2011 - 18:32
Думаю что при написании ТТ об этом не думали.Я думаю что этот пункт введён в связи с тем, что бампер на автомобилях защищает радиатор... кроме автомобилей классического семейства. а если заехать голым радиатором в покрышки... то организаторам скорее всего придётся тратить время на уборку охлаждающей жидкости с трассы... Хотя, может быть, я и не прав.
У некоторых бампер присутствует но не х не защищает радиатор
#60
Отправлено 28 Март 2011 - 18:35
Главное что он должен быть надёжно закреплён!!!Думаю что при написании ТТ об этом не думали.Я думаю что этот пункт введён в связи с тем, что бампер на автомобилях защищает радиатор... кроме автомобилей классического семейства. а если заехать голым радиатором в покрышки... то организаторам скорее всего придётся тратить время на уборку охлаждающей жидкости с трассы... Хотя, может быть, я и не прав.
У некоторых бампер присутствует но не х не защищает радиатор