твой принцип деления по классам?было бы шикарно четыре класса: тюнинг, спорт, прототип и мото)))))))))))) мечты, мечты)))))) слишком много будет слов на форумах)))))))Либо кардинально менять что-то (чего никто делать не будет), либо забивать на то какие кто времена показал. Есть класс есть время, все остальное пофику.
зы: это так, лирическое отступление от темы)))) всё будет по прежнему))) надо просто ездить))))
OPEN RACE 2011
#21
Отправлено 25 Март 2011 - 23:59
#22
Отправлено 26 Март 2011 - 06:47
так тогда можно еще проще сделать:было бы шикарно четыре класса: тюнинг, спорт, прототип и мото)))))))))))) мечты, мечты)))))) слишком много будет слов на форумах)))))))
зы: это так, лирическое отступление от темы)))) всё будет по прежнему))) надо просто ездить))))
с каркасом и без......
народу будет мало тогда
#23
Отправлено 26 Март 2011 - 10:14
что мой принцип деления по классам? забудьте вы об обсуждении кто чего хочет и как было бы здорово если.. гонки скоротвой принцип деления по классам?
#26
Отправлено 27 Март 2011 - 13:15
#27
Отправлено 27 Март 2011 - 15:09
#29
Отправлено 27 Март 2011 - 15:42
+1 к вопросуЕсли дросселя накрыты рессивером, то все равно в ОПЕН?
#30
Отправлено 27 Март 2011 - 16:11
#32
Отправлено 27 Март 2011 - 16:29
#33
Отправлено 27 Март 2011 - 16:31
скорее под утилизацию)))при наличии турбины накрытой тряпочкой, я в класс стандарт попаду? =D =D =D =) =) =)
#34
Отправлено 27 Март 2011 - 16:44
Это типа стёб, что я тупой вопрос задал?при наличии турбины накрытой тряпочкой, я в класс стандарт попаду? =D =D =D =) =) =)
А так, можете хоть банан в глушитель сувать
#35
Отправлено 27 Март 2011 - 17:18
Да хоть медным тазом их накрой, это дросселя.+1 к вопросуЕсли дросселя накрыты рессивером, то все равно в ОПЕН?
#36
Отправлено 27 Март 2011 - 18:28
4.2.1. Разрешается любые изменения двигателя. Разрешается установка двигателя ВАЗ 2112 на автомобили ВАЗ 2108-21099 (2113-2115), либо замена ГБЦ 8клап. на ГБЦ 16клап. Разрешается установка двигателя от ВАЗ 2121(-4) на ВАЗ 2101-2107. Также допускается установка двигателя ВАЗ 2112 на автомобили ВАЗ 2101-2107.Разрешена установка двухдроссельного впуска. Разрешена установка масляного радиатора, интеркулера.
#37
Отправлено 27 Март 2011 - 18:53
Чет все агрессивные такие...... :/Да хоть медным тазом их накрой, это дросселя.+1 к вопросуЕсли дросселя накрыты рессивером, то все равно в ОПЕН?
добавлено через 7 минут 49 секунд
9.8. КУЗОВ И САЛОН. В случае отсутствия несущего кузова, обязательно наличие рамы. Рама из труб сечением не менее 38 мм, или профильной трубы , периметр сечения которой не менее 100 мм с толщиной стенки не менее 1,5 мм. Обязательны четырёх-точечные ремни, спортивное сиденье (ковш).
9.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Разрешена замена ремней безопасности на спортивные, при условии их крепления не меньше чем в 3-х точках. Крепление должно осуществляться только к кузову.
Как понимать?
#38
Отправлено 27 Март 2011 - 19:07
типа багги.Чет все агрессивные такие...... :/Да хоть медным тазом их накрой, это дросселя.+1 к вопросу
добавлено через 7 минут 49 секунд
9.8. КУЗОВ И САЛОН. В случае отсутствия несущего кузова, обязательно наличие рамы. Рама из труб сечением не менее 38 мм, или профильной трубы , периметр сечения которой не менее 100 мм с толщиной стенки не менее 1,5 мм. Обязательны четырёх-точечные ремни, спортивное сиденье (ковш).
9.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Разрешена замена ремней безопасности на спортивные, при условии их крепления не меньше чем в 3-х точках. Крепление должно осуществляться только к кузову.
Как понимать?
или пакапа ка у тебя.
давай на пикапе в Опен!
#39
Отправлено 27 Март 2011 - 19:10
#40
Отправлено 27 Март 2011 - 19:16
А мож я хочу в прототипТы едешь в класс "ПРОТОТИП"?????????????? А так - есть ремни, притягивающие тело в 4-х точках, а сами крепящиеся в 3-х точках. Собственно вопрос из области придирок, и особо не значимый...
При чем тут придирки!? Просто потом из за таких непоняток лишние вопросы возникают, и как правило непосредственно перед гонкой