а когда Юра на пожованной восьмере ездил?может писали уже.....
КОРОЧЕ,я как зритель ,скажу!!
ВСЕМ зрителям нравятся красивые,ухоженные машинки...я же слышу,что "соседи" -болельщики говорят...будут красивые" в полной комплектации"машинки ,будет и больше зрителей,соответственно,больше входных билетов продадите и т.д. и т.п. ......
потому что к примеру,когда катался Стас Краснов,так люди только на него и смотрели....когда Юрик выезжал на "пожованной восьмёре",так зрители(ЛЕВЫЕ) просто отворачивались (не интересно им было)и хернёй занимались.......................
OPEN RACE 2011
#101
Отправлено 30 Март 2011 - 19:37
#102
Отправлено 30 Март 2011 - 19:46
да ладно забейте,не будем тему засорять.
я попытался сказать,что бампера,крылья,капоты..... должны стоять.
я вот "БАГГИ" из-за этого и не люблю( один каркас) ...а так я про зрителей "ЛЕВЫХ" говорю,я думаю,что зрителей ТОЖЕ надо как-то привлекать!!!!!!
пример: я на работе говорю...приходите,будет зрелищно,красивые и мощные тачки.....а в пн. я слышу,что было скучно .............
#104
Отправлено 30 Март 2011 - 20:11
#105
Отправлено 30 Март 2011 - 20:50
Плюсую многократно!))))) А за агитацию отдельное спасибо!...я такая ***дина...
#106
Отправлено 31 Март 2011 - 08:57
+1000000как быстро едет это понятно....
а мне приятно смотреть как машины Царева и Степаненко выезжают, внешний вид опрятный! никто не говорит что она должна быть как на выставку, ссадины никто не отменял ), но когда машина просто убитая снаружи....даже мне пофигу как она там едет, просто не хочется смотреть и все! а вообще я так и не понял к чему это здесь было )
#107
Отправлено 31 Март 2011 - 09:13
Вань приезжай на трассу и ставь бампера, крылья, капоты...... я приезжаю не для того что бы какой то штрих с бутылкой пива сказал """какая заебачая тачка""" и """оба, эх и нехуя у него катки восемнадцатогорадиуса..."" и потом с утра восхищался проведенным викэндом. А что бы поборотся в автогонках, а эта борьба не должна ограничиватся бюджетами. Ясный йух ЦаревРейсингТим выглядит красиво, т.к. это рекламная компания, но например я немогу себе позволить не что-то похожее... Хотя с удовольствием поставил бы мотор и коробку и обвес и диски за дохуя денег....я попытался сказать,что бампера,крылья,капоты..... должны стоять....
И знаешь, являясь дипломированным экономистом, и видя ситуацию немножко с другой стороны, где действуют экономические законы, скажу тебе: """Того что они, ты и прочие хотят увидеть в Тольятти на КВЦ придя на этап Опен Рейс" никогда в жизни не увидят"""
#108
Отправлено 31 Март 2011 - 11:01
я ВАС итак всех знаю и болею за ВАС не зависимо от внешних факторов....
#109
Отправлено 31 Март 2011 - 11:33
Жалко что дипломированные экономисты не понимают что эти "штрихи с бутылкой" и позволяют делать на шоу многомиллионные бюджеты. И зритель должен не только с утра восхищаться уикэндом, а неделю минимум!!!! К примеру мне лично нравится смотреть как носится 8ка Щербакова, хотя там внешне наворотов никаких, просто аккуратная машина.
Предложение к организаторам: предлагаю рассмотреть номинацию "приз зрительских симпатий" за зрелищность и внешность авто участника. Крышу сделал- получи матрешку неваляшку, ну к примеру
#110
Отправлено 31 Март 2011 - 11:38
Слышешь звон да не знаешь где он.....Админы, че за мат на форуме?
Жалко что дипломированные экономисты не понимают что эти "штрихи с бутылкой" и позволяют делать на шоу многомиллионные бюджеты. И зритель должен не только с утра восхищаться уикэндом, а неделю минимум!!!!
#112
Отправлено 31 Март 2011 - 13:16
Бампер нужен не для красоты, но для:
1. Защиты от повреждений автомобиля, на котором бампер установлен.
2. Защиты от повреждений других участников движения (автомобилей, пешеходов, дорожных объектов и пр.), с которыми возможен контакт автомобиля, на котором установлен бампер.
При этом снижение повреждений происходит не только за счёт энергоёмкости бампера, но и - за счёт более "обтекаемой" итоговой геометрии автомобиля.
Всё ведь - до "Случая"... Представьте - произойдёт инцендент на трассе... Не дай Бог, кто-либо пострадает... (Таких случаев - полнО. На ралли, ипподроме, дрифте, дрэге и пр.). Например, "автомобиль-участник-без бампера" зацепит зрителя или другой автомобиль с травмами для них. Так вот - любой обвинитель докажет, что в случае автомобиля с бампером тяжесть последствий была бы ниже. Накажут - организаторов. А им это надо?
P.S. Инициатором дисквалификации Красовского в 2009 года за езду без бампера был я.
#115
Отправлено 31 Март 2011 - 14:36
гордись этим, а самое главное дисквалифицировали очень вовремя))Какой то странный (детский) лепет про бампера...
P.S. Инициатором дисквалификации Красовского в 2009 года за езду без бампера был я.
#116
Отправлено 31 Март 2011 - 14:38
1) лучше б определились что называть бампером, и как он должен выглядеть.... И ЕСЛИ наличие бампера на пп обязателен по требованию "безопасности", то почему на зп и прототипах он не обязателен?
2) За развлечение публики должны отвечать организаторы, а не "автогоны" которые строют болид из своего кармана, без всяких спонсоров.
3) Вопрос к оргам: Почему колёса не должны выступать за крылья авто? Чем это обоснованно? И нет ли требований к материалу изготовления "обвесов"?
#117
Отправлено 31 Март 2011 - 14:59
Легко !!!Поехали в опен! А то одному стремноКуда пикап попадает,стоковый ?
#118
Отправлено 31 Март 2011 - 15:47
пусть меня организаторы поправят если что не так.эстетики блин....
1) лучше б определились что называть бампером, и как он должен выглядеть.... И ЕСЛИ наличие бампера на пп обязателен по требованию "безопасности", то почему на зп и прототипах он не обязателен?
2) За развлечение публики должны отвечать организаторы, а не "автогоны" которые строют болид из своего кармана, без всяких спонсоров.
3) Вопрос к оргам: Почему колёса не должны выступать за крылья авто? Чем это обоснованно? И нет ли требований к материалу изготовления "обвесов"?
1)Бампер это то, что изображено в книге по эксплуатации конкретного авто в разделе кузов с подписью "бампер". На классике бампер служит для защиты кузовных частей авто и при столкновении с пешеходом,смею предположить,нанесет лишь вред из-за своей острой формы и расположения.Никаких важных агрегатов бампер классики не защищает!!!! а если ПП поедет без бампера то удар даже о покрышку приведет к получасовой остановке соревнований и сбору ОЖ по всей трасе.
2)Организаторы отвечают за все и не надо их винить за то, что кто-то тратит огромные деньги на машину.
3)Ответ уже был в теме квц 2010. Там на такие вопросы отвечали- "потому что так надо, если что-то не устраивает, то организуйте свои гонки и мы к вам с удавольствием приедем".
#119
Отправлено 31 Март 2011 - 16:14
А почему ОПЕН ???Поехали в опен! А то одному стремноКуда пикап попадает,стоковый ?
#120
Отправлено 31 Март 2011 - 18:26
я по поводу вот чего:УмнО...
Бампер тоже может быть разной формы и не факт что с бампером тяжесть увечий будет меньше. Например, с какой нибудь низкой острой юбкой. По сути вообще лучше гонок не устраивать тогда, что бы гарантированно ничего не произошло и никого не наказали.Представьте - произойдёт инцендент на трассе... Не дай Бог, кто-либо пострадает... (Таких случаев - полнО. На ралли, ипподроме, дрифте, дрэге и пр.). Например, "автомобиль-участник-без бампера" зацепит зрителя или другой автомобиль с травмами для них. Так вот - любой обвинитель докажет, что в случае автомобиля с бампером тяжесть последствий была бы ниже. Накажут - организаторов. А им это надо?