Восьмерка может быть и безопаснее, а классика? Мне кажется без бамперов она просто оттолкнет человека, а если будет с бамперами то есть шанс что в бампере застрянет рука нога. Так что всё очень относительно. И вообще, у нас что смертельные гонки что бы людей сбивать? )
Абсолютно верно! Думаю, именно поэтому организаторы так и определили ситуцию с бамперами (сняли ограничения по "классике").
Абсолютно правильное и верное объяснение, которое я так и не смог сформулировать для общего понимания! Спасибо, К.В.Н.!
Макс, т.е. багги или формула которые ездиют это безопасно, а вот когда не на 2105/07 сняли бампер это уже опасно? Бред не городите пожалуста.... может ты мне обяснишь мне чем зад моей мазды без бампера опаснее зада 2105/07???
Говорите безопасность? А если я этот бампер как скотобойник из 5 мм. листа с усилителями сделаю? Это тоже нормально? Или наоборот в целях облегчения сделаю его из фольги и посажу на алюминевые кронштейны в виде труб которые при ударе будут как вилы погрузчика???? Говорите сток бампера??? Так первые на вылет пойдут как раз те самые красивые машины, на которые установлены самые различные обвесы и изготовленные по самым разным технологиям и разных метериалов, и такие бампера как раз и не имеют никаких омологаций!!!! И вообще господа я не стараюсь доказать что опаснее а что нет, я возмутился пунктом который дает определенные необоснованные преимущества некоторым автомобилям или т/с. И пунктом который мне запрещает поработать головой и руками. Поясню одним примером по двум пуктам. Например по ТТ бампера мне нужно оставить. А т.к. мои бампера весят 30-50 кг., (в моем понимании подготовки гоночного автомобиля, это колосальные цифры), я по тем же ТТ могу свободно доработать эти бампера. Насверлить дырок, срезать всякие усилители, заменить скелет с металического на пластиковый и т.д. Короче одним словом сделать его "бумажным", кстати тот же папье-маше сделать и покрасить болончиком приехать на гонку с чувством выполненного долга что и ТТ выполнил и облегчил машину и развесовку улучшил. Но вот технический комиссар или другой судья подходит ко мне и говорит: """Все изменения, не разрешенные настоящими техническими требованиями, запрещены""". Одевайте другой бампер. Во первых что он имеет ввиду, когда есть пункт 6.8. КУЗОВ И САЛОН. Свободные. ??? Конкретно у меня такие ситуации были, и мне отвечали пунктом про запрещенные изменения. А во вторых где я возьму другой бампер??? Если я этот подготовил в соответсвии с ТТ и он у меня в единственном экземпляре??? Т.е. мне надо сейчас покупать за ..надцать тысяч ублей стоковый бампер что бы участвовать ??? Хотя например у кого-то будет стоять бампер аля "ВАСЯ-Р" и хорошо покрашен, сделанный из 1 мм низкокачественного АБС который по сути тем же самым и является.
Я понимаю что писать ТТ очень сложно, но я как УЧАСТНИК могу сказать что меня это не устривает. Я имею право это высказать и высказал. Да, в начале в агресивной форме, но только потому что речь идет о реальных деньгах (и не малых для любителя). А пункты сделаны так, что как будто их писали на отъе***ись и логики и демократии в них ни капли не заложено. Ну конечно же не хочется приезжать на гонки и вместо тренировок заниматся устранением несоответсвий "вноь введенным" правил и норм ТТ.
Кстати Макс, рассмотрите с СТК возможность будних предгоночных тренировочных сессий.
В итоге, я хочу справедливых правил