OPEN RACE 2011
#361
Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:32
в классе Р1 доработка каналов в ГБЦ разрешена?чот почитал не разобрался.действует тут это правило ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!
#362
Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:41
"Марка двигателя должна соответствовать марке автомобиля" имеется в виду именно марка а не модель двигателя?
То есть если у меня в классике стандартный двигатель от 2112 без доработок, то я попадаю в Р2?
#363
Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:46
Артем. Правило всегда звучало по другому. ВСЁ ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО - ЗАПРЕЩЕНО!есть вопрос.
в классе Р1 доработка каналов в ГБЦ разрешена?чот почитал не разобрался.действует тут это правило ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!
#364
Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:48
#365
Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:05
это значит что если на твоей машине стоит двигатель марки ВАЗ, он и должен стоять. Не ПУТАТЬ С МОДЕЛЬЮ!!!! В Р1 попадаешь.Уточните фразу:
"Марка двигателя должна соответствовать марке автомобиля" имеется в виду именно марка а не модель двигателя?
То есть если у меня в классике стандартный двигатель от 2112 без доработок, то я попадаю в Р2?
#366
Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:10
Думаешь уже пора? Мне кажется, что еще рано ))))))) Ну вот теперь можно и машину начинать готовить...
Неожиданные изменения в R2 пункт 4.3.2. удивили. Кому помешал?
#367
Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:24
Ну вроде сказали ВСЁ!!!Думаешь уже пора? Мне кажется, что еще рано ))))))) Ну вот теперь можно и машину начинать готовить...
Неожиданные изменения в R2 пункт 4.3.2. удивили. Кому помешал?
Злым языкам)))
#368
Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:50
неа, в р2, в р1 у классики ограничение - 8 клапанов, это плата классики за право юзать нивские моторыэто значит что если на твоей машине стоит двигатель марки ВАЗ, он и должен стоять. Не ПУТАТЬ С МОДЕЛЬЮ!!!! В Р1 попадаешь.Уточните фразу:
"Марка двигателя должна соответствовать марке автомобиля" имеется в виду именно марка а не модель двигателя?
То есть если у меня в классике стандартный двигатель от 2112 без доработок, то я попадаю в Р2?
есть вопрос.
в классе Р1 доработка каналов в ГБЦ разрешена?чот почитал не разобрался.действует тут это правило ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!
3.2.3. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. Запрещено применение ГБЦ марки, отличающейся от марки двигателя. Максимальное количество клапанов в ГБЦ для автомобилей с передним приводом – 16 штук. Максимальное количество клапанов в ГБЦ для автомобилей с задним приводом – 8 штук. Запрещено применение неоригинальных впускных и выпускных клапанов и сёдел клапанов.
1.7. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо не сертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) материал и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.
млять, я не участвую и то читаю1.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ).
Настоящий документ – «Технические требования к автомобилям, участвующим в кольцевой традиционных автомобильных кольцевых гонках «Кубок Поволжья OPEN RACE», включая все его Главы и Приложения. Основной принцип данного документа – ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!
#369
Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:58
и времени то осталось не так много...))))))) Ну вот теперь можно и машину начинать готовить...
#370
Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:04
а 12й сори да 16 клапанов, на 08 можно.неа, в р2, в р1 у классики ограничение - 8 клапанов, это плата классики за право юзать нивские моторыэто значит что если на твоей машине стоит двигатель марки ВАЗ, он и должен стоять. Не ПУТАТЬ С МОДЕЛЬЮ!!!! В Р1 попадаешь.Уточните фразу:
"Марка двигателя должна соответствовать марке автомобиля" имеется в виду именно марка а не модель двигателя?
То есть если у меня в классике стандартный двигатель от 2112 без доработок, то я попадаю в Р2?
#371
Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:17
ребят ну верните вы пару 4.3 в Р1...
от нее толку мало сам знаю... но ребята готовились...
а она стоит 5т.р.
зы:прошу не за себя, т.к. в р1 больше не поеду...
#372
Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:46
или вообще тех комисию отмените моей машине. там все хорошо!
#373
Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:52
а ты вообще спустить с небеса для меня разрешите все что я хочу, я готовлюсь.
или вообще тех комисию отмените моей машине. там все хорошо!
#374
Отправлено 11 Апрель 2011 - 00:00
я давно на земле.а ты вообще спустить с небеса для меня разрешите все что я хочу, я готовлюсь.
или вообще тех комисию отмените моей машине. там все хорошо!
вы просто уже достали разрешите то разрешите это и так ТТ кроят за месяц из за ваших всех пожеланий.
разрешите пару мы 5рублей потратили.....
а остальным что???? резко докупать?
я же не жалуюсь что мне что то не устраивает.....
хотя лично вложил в подготовку почти 300.000р и молчу.
давайте уже воспринимать данный регламент как должное....
#375
Отправлено 11 Апрель 2011 - 06:47
написано что Запрещено применение неоригинальных впускных и выпускных клапанов и сёдел клапанов.
а я спросил про каналы.про каналы ничо не написано.значит дорабатывать можна
добавлено через 2 минут 43 секунд
я думаю если ща устроить голосование то врядли будет больше голосов за мотор 1.7 в Р1.неа, в р2, в р1 у классики ограничение - 8 клапанов, это плата классики за право юзать нивские моторы
так как народ и в том году считал что это нечестно.типа на заводе когдато там ставились такие моторы на семёрки.
#376
Отправлено 11 Апрель 2011 - 08:58
ребят ну разрешите г п 5.3 мы готовились же ...... смешно тт вообще не подлежат обсуждению их надо либо исполнять либо на шахматы переходитьну вот новые ТТ получше...
ребят ну верните вы пару 4.3 в Р1...
от нее толку мало сам знаю... но ребята готовились...
а она стоит 5т.р.
зы:прошу не за себя, т.к. в р1 больше не поеду...
#378
Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:46
В Ёпене, надо машину, в которую денех докуя вложили (не меньше)!!!Давайте уже все в "Опен" :banan4:
#379
Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:56
з.ы. рецепт самой дешевой победы на опенрейс: купить приору (350 т.р.), купить самые крутатенские покрышки и самые легкие диски (50 т.р.). Бюджет 400 т.р. для класса стандарт.
#380
Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:30