что же ты опытный пипец какой, а стандартную коробку по звуку отличить не можешьа кто нибудь помнит чтобы на опен рейс коробки вскрывали?ну отделили вы Р2 от опена хорошо...
но вот от р1 до р2 один хрен пропасть была...
коробка и обьем решают...

Отправлено 09 Апрель 2011 - 00:48
что же ты опытный пипец какой, а стандартную коробку по звуку отличить не можешьа кто нибудь помнит чтобы на опен рейс коробки вскрывали?ну отделили вы Р2 от опена хорошо...
но вот от р1 до р2 один хрен пропасть была...
коробка и обьем решают...
Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:02
Отправлено 09 Апрель 2011 - 03:00
Отправлено 09 Апрель 2011 - 04:16
я к вопросу о паре 4.1 или 4.3что же ты опытный пипец какой, а стандартную коробку по звуку отличить не можешьа кто нибудь помнит чтобы на опен рейс коробки вскрывали?ну отделили вы Р2 от опена хорошо...
но вот от р1 до р2 один хрен пропасть была...
коробка и обьем решают...
А кто именно орги ты знаеш? что бы заявлять что фуфло.да уж. знакомый сказал что гонки будут. но с такими оргами, думаю вооще не гонки а покатушки будут.
Орги!!! сделайте тех. требования нормальные. а то получается серийно выпускаемый авто не попадает в класс стандарт.
Все перечисленное выше тобой никак не влияет на суть проблемы и степень преподносимости ее.:popcorm:
у каво чаво![]()
колёса сменить или обшивки дверные вернуть, снять подрамник.. так с у каво там чаво ещё было.. ааа.. пару поменять, ага.. мдаа... думаю можно не участвовать, оч серьёзные проблемы нерешаемые точно :pleasantry:а самое интересное что всё равно речи о победе не идёт, так какая разница в какой класс? :pardon: тот кто хочет выиграть уже в "Х" классе, давно готовится
Ну кстати вы ещё не слышали о проблемах подготовки машины в Опен, могу рассказать, что хочется секвенталку потому что у каво то она уже есть, и пружин нету с нужной жосткостью, мотор неотстроен, форсунки заказать прежде надо, а ещё развальщик ныть будет что он первый раз видит такую хрень понаделанную)) а ещё тормоза настроить, слики найти, обкатать мотор и поменять масло перед гонкой :mda:
Ах да, забыл, орги ... !![]()
Вывеска в магазине: "Пива НЕТ"Ах да ........ орги ответьте на вопрос, будут ли меняться-корректроватся тт.
Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:01
Конь, я буду за тебя болеть, если ты конечно будешь участвовать, но только попробуй не приехать в призах, пощады тебе не будет:popcorm:
у каво чаво![]()
колёса сменить или обшивки дверные вернуть, снять подрамник.. так с у каво там чаво ещё было.. ааа.. пару поменять, ага.. мдаа... думаю можно не участвовать, оч серьёзные проблемы нерешаемые точно :pleasantry:а самое интересное что всё равно речи о победе не идёт, так какая разница в какой класс? :pardon: тот кто хочет выиграть уже в "Х" классе, давно готовится
Ну кстати вы ещё не слышали о проблемах подготовки машины в Опен, могу рассказать, что хочется секвенталку потому что у каво то она уже есть, и пружин нету с нужной жосткостью, мотор неотстроен, форсунки заказать прежде надо, а ещё развальщик ныть будет что он первый раз видит такую хрень понаделанную)) а ещё тормоза настроить, слики найти, обкатать мотор и поменять масло перед гонкой :mda:
Ах да, забыл, орги ... !![]()
Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:01
Жень, ты как? опять судья главный? Хотелось бы твою версию послушать про стандарт, колеса, баласт.ты ж сам все сказал. сток стоку рознь. вот за эту рознь кто то будет катать 50 кило.а на митсубиси в базе идет 16-е. так что не вариант. есть предписание завода по размерности шин и варианты их зпмены
Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:55
он на скейте помчится? )Конь, я буду за тебя болеть, если ты конечно будешь участвовать, но только попробуй не приехать в призах, пощады тебе не будет:popcorm:
у каво чаво![]()
колёса сменить или обшивки дверные вернуть, снять подрамник.. так с у каво там чаво ещё было.. ааа.. пару поменять, ага.. мдаа... думаю можно не участвовать, оч серьёзные проблемы нерешаемые точно :pleasantry:а самое интересное что всё равно речи о победе не идёт, так какая разница в какой класс? :pardon: тот кто хочет выиграть уже в "Х" классе, давно готовится
Ну кстати вы ещё не слышали о проблемах подготовки машины в Опен, могу рассказать, что хочется секвенталку потому что у каво то она уже есть, и пружин нету с нужной жосткостью, мотор неотстроен, форсунки заказать прежде надо, а ещё развальщик ныть будет что он первый раз видит такую хрень понаделанную)) а ещё тормоза настроить, слики найти, обкатать мотор и поменять масло перед гонкой :mda:
Ах да, забыл, орги ... !![]()
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:03
"а мне все похуй я сделан из мяса, самое страшное что может случиться ..." :-)Жень, ты как? опять судья главный? Хотелось бы твою версию послушать про стандарт, колеса, баласт.ты ж сам все сказал. сток стоку рознь. вот за эту рознь кто то будет катать 50 кило.а на митсубиси в базе идет 16-е. так что не вариант. есть предписание завода по размерности шин и варианты их зпмены
В стандарте, предполагается использование "стандартных" машин, соотв на стандартных колесах. И именно так жестко, чтобы участник не получил прихода от более низкого профиля (это по версии Макса). Теперь берем ино, т.к. их участие не запрещено, стандартная, в заводской комплектации, на стандартных, предусмотренных заводом колесах 205/55 R16, высота профиля которой даже выше чем стандартные 14 185/60.
Следовательно управляемость у меня хуже, плюс к этому я еще 50 кг должен в запаску кинуть, что совершенно непредсказуемо скажется на управляемости. Ладно там вес поменьше, либо сумарная масса баласта свободно размешеная по салону... а то такой перевей на жопу вешать.
Запретите совсем ино в стандарте.
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:12
а я за подготовку трассыВот за регламент и безопасность я покричу!
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:48
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:48
да тебе помоему пофигу за что поорать :-):-):-) понимаю болеешь за идею :-)а я за подготовку трассыВот за регламент и безопасность я покричу!
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:53
2111 - 8кл мотор, так в чем проблемаесли 16тиклапанными гбц можно накрывать 8е движки, двиг2111 можно накрыть 11183 гбц?
Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:08
Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:27
снаружи разницы нет, никто и не заметит подмены ))))11183 накрывают 21114 он 1.6, а 2111 1.5 там 83 гбц
Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:34
Серёг, ты крайне не внимательно читаешь, либо в шутки невъезжаешьВсе перечисленное выше тобой никак не влияет на суть проблемы и степень преподносимости ее.
1. Колеса сменить..... проблема? нет.
2. Обшивки поставить..........? Вообще чуш... даже и писать не надо было
3. ????? где глобальные проблемы.
ну а опен тут вообще причем? что в нем поменялось???? бампер поставить????
есть конечно некоторые которые точно не успевают построиться т.к их авто еще голое...... (ну ты в курсе о ком я)
а у тебя Конь....лично что? как ты написал выше что машина готова.....только бы погода не подвела ее настроить......
где проблемы?????
Вот и получается что из 20 разных участников недовольных ТТ проблемы возникли только у 2-3 человек.
если конечно они участники а не так просто на клаву потыкать
В каких ещё призах? мне тока победа интересна, чё ваще ехать то ещё :pleasantry:Конь, я буду за тебя болеть, если ты конечно будешь участвовать, но только попробуй не приехать в призах, пощады тебе не будет
Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:40
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:01
ну вот и посмотримВ каких ещё призах? мне тока победа интересна, чё ваще ехать то ещё :pleasantry:
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:10
а ты то чё расслабился.. или опять разговоры про дорогую пару буду слушать? бегом делать!ну вот и посмотримВ каких ещё призах? мне тока победа интересна, чё ваще ехать то ещё :pleasantry:
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:20
И чем обусловлен запрет альтернативной оптики?
7.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Запрещено применение неоригинальных осветительных приборов (передние фары, задние фонари).
1.7. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо не сертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:23
т.е. получается если по размерам и точкам крепления они подходят, их можно использоватьлибо не сертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления.