что же ты опытный пипец какой, а стандартную коробку по звуку отличить не можешьа кто нибудь помнит чтобы на опен рейс коробки вскрывали?ну отделили вы Р2 от опена хорошо...
но вот от р1 до р2 один хрен пропасть была...
коробка и обьем решают...
OPEN RACE 2011
#321
Отправлено 09 Апрель 2011 - 00:48
#322
Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:02
у каво чаво
колёса сменить или обшивки дверные вернуть, снять подрамник.. так с у каво там чаво ещё было.. ааа.. пару поменять, ага.. мдаа... думаю можно не участвовать, оч серьёзные проблемы нерешаемые точно :pleasantry: а самое интересное что всё равно речи о победе не идёт, так какая разница в какой класс? :pardon: тот кто хочет выиграть уже в "Х" классе, давно готовится
Ну кстати вы ещё не слышали о проблемах подготовки машины в Опен , могу рассказать, что хочется секвенталку потому что у каво то она уже есть, и пружин нету с нужной жосткостью, мотор неотстроен, форсунки заказать прежде надо, а ещё развальщик ныть будет что он первый раз видит такую хрень понаделанную)) а ещё тормоза настроить, слики найти, обкатать мотор и поменять масло перед гонкой :mda:
Ах да, забыл, орги ... !
#323
Отправлено 09 Апрель 2011 - 03:00
#324
Отправлено 09 Апрель 2011 - 04:16
я к вопросу о паре 4.1 или 4.3что же ты опытный пипец какой, а стандартную коробку по звуку отличить не можешьа кто нибудь помнит чтобы на опен рейс коробки вскрывали?ну отделили вы Р2 от опена хорошо...
но вот от р1 до р2 один хрен пропасть была...
коробка и обьем решают...
добавлено через 5 минут 1 секунд
А кто именно орги ты знаеш? что бы заявлять что фуфло.да уж. знакомый сказал что гонки будут. но с такими оргами, думаю вооще не гонки а покатушки будут.
Орги!!! сделайте тех. требования нормальные. а то получается серийно выпускаемый авто не попадает в класс стандарт.
и какой серийно выпускаемый автомобиль не попадает в класс стандарт?
добавлено через 11 минут 30 секунд
Все перечисленное выше тобой никак не влияет на суть проблемы и степень преподносимости ее.:popcorm:
у каво чаво
колёса сменить или обшивки дверные вернуть, снять подрамник.. так с у каво там чаво ещё было.. ааа.. пару поменять, ага.. мдаа... думаю можно не участвовать, оч серьёзные проблемы нерешаемые точно :pleasantry: а самое интересное что всё равно речи о победе не идёт, так какая разница в какой класс? :pardon: тот кто хочет выиграть уже в "Х" классе, давно готовится
Ну кстати вы ещё не слышали о проблемах подготовки машины в Опен , могу рассказать, что хочется секвенталку потому что у каво то она уже есть, и пружин нету с нужной жосткостью, мотор неотстроен, форсунки заказать прежде надо, а ещё развальщик ныть будет что он первый раз видит такую хрень понаделанную)) а ещё тормоза настроить, слики найти, обкатать мотор и поменять масло перед гонкой :mda:
Ах да, забыл, орги ... !
1. Колеса сменить..... проблема? нет.
2. Обшивки поставить..........? Вообще чуш... даже и писать не надо было
3. ????? где глобальные проблемы.
ну а опен тут вообще причем? что в нем поменялось???? бампер поставить????
есть конечно некоторые которые точно не успевают построиться т.к их авто еще голое...... (ну ты в курсе о ком я)
а у тебя Конь....лично что? как ты написал выше что машина готова.....только бы погода не подвела ее настроить......
где проблемы?????
Вот и получается что из 20 разных участников недовольных ТТ проблемы возникли только у 2-3 человек.
если конечно они участники а не так просто на клаву потыкать
Вывеска в магазине: "Пива НЕТ"Ах да ........ орги ответьте на вопрос, будут ли меняться-корректроватся тт.
покупатель - продавцу: А что пива НЕТ?
продавец - Покупателю: НЕТ!
покупатель - продавцу: совсем НЕТ?
и.т.д.............
#325
Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:01
Конь, я буду за тебя болеть, если ты конечно будешь участвовать, но только попробуй не приехать в призах, пощады тебе не будет:popcorm:
у каво чаво
колёса сменить или обшивки дверные вернуть, снять подрамник.. так с у каво там чаво ещё было.. ааа.. пару поменять, ага.. мдаа... думаю можно не участвовать, оч серьёзные проблемы нерешаемые точно :pleasantry: а самое интересное что всё равно речи о победе не идёт, так какая разница в какой класс? :pardon: тот кто хочет выиграть уже в "Х" классе, давно готовится
Ну кстати вы ещё не слышали о проблемах подготовки машины в Опен , могу рассказать, что хочется секвенталку потому что у каво то она уже есть, и пружин нету с нужной жосткостью, мотор неотстроен, форсунки заказать прежде надо, а ещё развальщик ныть будет что он первый раз видит такую хрень понаделанную)) а ещё тормоза настроить, слики найти, обкатать мотор и поменять масло перед гонкой :mda:
Ах да, забыл, орги ... !
#326
Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:01
Жень, ты как? опять судья главный? Хотелось бы твою версию послушать про стандарт, колеса, баласт.ты ж сам все сказал. сток стоку рознь. вот за эту рознь кто то будет катать 50 кило.а на митсубиси в базе идет 16-е. так что не вариант. есть предписание завода по размерности шин и варианты их зпмены
В стандарте, предполагается использование "стандартных" машин, соотв на стандартных колесах. И именно так жестко, чтобы участник не получил прихода от более низкого профиля (это по версии Макса). Теперь берем ино, т.к. их участие не запрещено, стандартная, в заводской комплектации, на стандартных, предусмотренных заводом колесах 205/55 R16, высота профиля которой даже выше чем стандартные 14 185/60.
Следовательно управляемость у меня хуже, плюс к этому я еще 50 кг должен в запаску кинуть, что совершенно непредсказуемо скажется на управляемости. Ладно там вес поменьше, либо сумарная масса баласта свободно размешеная по салону... а то такой перевей на жопу вешать.
Запретите совсем ино в стандарте.
#327
Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:55
он на скейте помчится? )Конь, я буду за тебя болеть, если ты конечно будешь участвовать, но только попробуй не приехать в призах, пощады тебе не будет:popcorm:
у каво чаво
колёса сменить или обшивки дверные вернуть, снять подрамник.. так с у каво там чаво ещё было.. ааа.. пару поменять, ага.. мдаа... думаю можно не участвовать, оч серьёзные проблемы нерешаемые точно :pleasantry: а самое интересное что всё равно речи о победе не идёт, так какая разница в какой класс? :pardon: тот кто хочет выиграть уже в "Х" классе, давно готовится
Ну кстати вы ещё не слышали о проблемах подготовки машины в Опен , могу рассказать, что хочется секвенталку потому что у каво то она уже есть, и пружин нету с нужной жосткостью, мотор неотстроен, форсунки заказать прежде надо, а ещё развальщик ныть будет что он первый раз видит такую хрень понаделанную)) а ещё тормоза настроить, слики найти, обкатать мотор и поменять масло перед гонкой :mda:
Ах да, забыл, орги ... !
#328
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:03
"а мне все похуй я сделан из мяса, самое страшное что может случиться ..." :-)Жень, ты как? опять судья главный? Хотелось бы твою версию послушать про стандарт, колеса, баласт.ты ж сам все сказал. сток стоку рознь. вот за эту рознь кто то будет катать 50 кило.а на митсубиси в базе идет 16-е. так что не вариант. есть предписание завода по размерности шин и варианты их зпмены
В стандарте, предполагается использование "стандартных" машин, соотв на стандартных колесах. И именно так жестко, чтобы участник не получил прихода от более низкого профиля (это по версии Макса). Теперь берем ино, т.к. их участие не запрещено, стандартная, в заводской комплектации, на стандартных, предусмотренных заводом колесах 205/55 R16, высота профиля которой даже выше чем стандартные 14 185/60.
Следовательно управляемость у меня хуже, плюс к этому я еще 50 кг должен в запаску кинуть, что совершенно непредсказуемо скажется на управляемости. Ладно там вес поменьше, либо сумарная масса баласта свободно размешеная по салону... а то такой перевей на жопу вешать.
Запретите совсем ино в стандарте.
моя ж работа следить карать и быть честным в карах, и по большому счету мне до пиз*ы по каким требованиям и в каком классе вы ездите. Только вот не задача, под моим флагом поедет одна машинка, и мне волей не волей приходится в своей монере (кто помнит когда я ездил, тот поймет о чем я ) читать тех требования. Конечно машина будет подготовлена по всем тт, но думаю тех ком удивится :-)
Если обоюдно о всей ситуации, то если честно, даже меня это заипало. В конце сезона все довольны и надо лишь слегка подправить тт (внести ясности в некоторые понятия) а не писать их заново. И в начале сезона опять эти же качели начинаются. Мы (орги) если меня конечно можно к ним хоть как то отнести, совершенно не развиваемся, топчим навоз на месте, хотя нужно просто после каждого сезона, получив некий опыт, тупо детализировать тт, Согласен конечно что некоторые пункты написанны через жопу, но слава богу я не имею никакого влияния на решение о изменениях тт. Вот за регламент и безопасность я покричу!
#329
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:12
а я за подготовку трассыВот за регламент и безопасность я покричу!
#330
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:48
#331
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:48
да тебе помоему пофигу за что поорать :-):-):-) понимаю болеешь за идею :-)а я за подготовку трассыВот за регламент и безопасность я покричу!
#332
Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:53
2111 - 8кл мотор, так в чем проблемаесли 16тиклапанными гбц можно накрывать 8е движки, двиг2111 можно накрыть 11183 гбц?
пы.сы а он разве не такой накрыт изначально?
#333
Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:08
#334
Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:27
снаружи разницы нет, никто и не заметит подмены ))))11183 накрывают 21114 он 1.6, а 2111 1.5 там 83 гбц
#335
Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:34
Серёг, ты крайне не внимательно читаешь, либо в шутки невъезжаешь это не мои проблемы, а то, о чём народ 14 страниц пишет, типо сатира такая, понимаешь, шутка на всё этоВсе перечисленное выше тобой никак не влияет на суть проблемы и степень преподносимости ее.
1. Колеса сменить..... проблема? нет.
2. Обшивки поставить..........? Вообще чуш... даже и писать не надо было
3. ????? где глобальные проблемы.
ну а опен тут вообще причем? что в нем поменялось???? бампер поставить????
есть конечно некоторые которые точно не успевают построиться т.к их авто еще голое...... (ну ты в курсе о ком я)
а у тебя Конь....лично что? как ты написал выше что машина готова.....только бы погода не подвела ее настроить......
где проблемы?????
Вот и получается что из 20 разных участников недовольных ТТ проблемы возникли только у 2-3 человек.
если конечно они участники а не так просто на клаву потыкать
В каких ещё призах? мне тока победа интересна, чё ваще ехать то ещё :pleasantry:Конь, я буду за тебя болеть, если ты конечно будешь участвовать, но только попробуй не приехать в призах, пощады тебе не будет
#336
Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:40
#337
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:01
ну вот и посмотримВ каких ещё призах? мне тока победа интересна, чё ваще ехать то ещё :pleasantry:
#338
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:10
а ты то чё расслабился.. или опять разговоры про дорогую пару буду слушать? бегом делать!ну вот и посмотримВ каких ещё призах? мне тока победа интересна, чё ваще ехать то ещё :pleasantry:
#339
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:20
И чем обусловлен запрет альтернативной оптики?
7.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Запрещено применение неоригинальных осветительных приборов (передние фары, задние фонари).
1.7. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо не сертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.
#340
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:23
т.е. получается если по размерам и точкам крепления они подходят, их можно использоватьлибо не сертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления.