Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Электрооборудование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2154

#1901 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 04 Июль 2014 - 15:28

Не смог победить его, на станции крутят его на стенде и тоже не могут понять что и ним, диоди целы, регулятор цел, напруга скачит

#1902 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 04 Июль 2014 - 15:32

меняйте регулятор. Возьми в другом магазине, другой фирмы...
для пробы попроси у ремонтников с другой гены регулятор взять - точно рабочий.

#1903 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 15 Июль 2014 - 21:01

Сегодня в дороге, ни с того ни с сего "загорелась" лампа АКБ, бортовое напряжение просело с 14в до 12-11,7, оказалось что пропал заряд с генератора. Куда смотреть? Диодный мост? Регулятор?
еще слышал что в гранте есть предохранитель на "зарядку с генератора" стоит он под капотом, на калине такого нет? Я что-то не обнаружил)

#1904 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 15 Июль 2014 - 22:53

меняйте регулятор. Возьми в другом магазине, другой фирмы...
для пробы попроси у ремонтников с другой гены регулятор взять - точно рабочий.

+10 Правильное предложение.. Лучше опробовать с другой машины,заведомо исправный..

#1905 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:37

Сегодня в дороге, ни с того ни с сего "загорелась" лампа АКБ, бортовое напряжение просело с 14в до 12-11,7, оказалось что пропал заряд с генератора. Куда смотреть? Диодный мост? Регулятор?
еще слышал что в гранте есть предохранитель на "зарядку с генератора" стоит он под капотом, на калине такого нет? Я что-то не обнаружил)

щётки первым делом.

#1906 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:43

Bear-TLT, у тебя лампа хоть загорелась))) а у меня при чеке перестала зажигаться, ну я и не обратил внимание на это, т.к. обычно то что горит=проблема, а не горит =все ок ))) в итоге 2 дня катался без зарядки и встал на полном ходу когда ехал по трассе)) я поначалу подумал мозги сгорели, т.к. при попытке завестись стрелки и лампочки мигали как гирлянды)))) при глушении не опускались)))
оказалась проблема в регуляторе из-за которого наглухо убился аккум )))

#1907 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 17 Июль 2014 - 20:51

щётки первым делом.

поменял щетки, регулятор. Собрал, поставил и.....нихера. Как не было заряда, так и нет. Блин, хотел же сразу диодный мост купить и поменять...теперь опять снимать и разбирать :Mad:

#1908 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:00

Ротор осмотрел?
Бывает что кольца контактные в ноль стираются- равносильно отсутствию щеток.

#1909 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 20 Июль 2014 - 18:02

[USER=5691]@evg[/USER], завтра раскидаю, буду все проверять. Прозвоню мост, посмотрю не оборвало ли якорь, и ротор гляну.

Добавлено 20 Июль 2014 - 18:02:

Забыл отписать, Диод был пробит. Поменял диодный мост и все ок!

#1910 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 20 Июль 2014 - 18:56

Bear-TLT, хорошо что все хорошо))

#1911 DarkHorseman

DarkHorseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 138

Отправлено 22 Август 2014 - 08:01

кто тут у нас спец по гаданию? )) неровно работает двиг 1,5 16кл. потряхивает как-то его на ХХ. модуль зажигания, фильтр воздушный, свечи, провода ВВ - все новое. Шланги все протянуты, я хз куда еще посмотреть, нервирует как-то такая работа движка.

#1912 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 22 Август 2014 - 08:05

DarkHorseman , РХХ ?))) сеточка бензонасоса?) бывает еще что воздух подсасывает через прокладку)

#1913 DarkHorseman

DarkHorseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 138

Отправлено 22 Август 2014 - 09:04

да вот хз так то обороты вродь норм. сетку тем летом менял, 15000 км назад.

Добавлено 22 Август 2014 - 09:04:

к знакомому заезжал на сто он ниче не нашел

#1914 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 22 Август 2014 - 09:06

DarkHorseman, а че накинь датчик РХХ и глянь)) а потом на витрину обратно положишь))
а может вообще бенз залил неочень), тоже бывает машинке это не нравится)

#1915 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 22 Август 2014 - 09:19

у меня когда коротыш на ближний свет был двигатель тоже не ровно работал,так что тут пальцем в небо....)))

#1916 DarkHorseman

DarkHorseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 138

Отправлено 22 Август 2014 - 09:24

DarkHorseman, а че накинь датчик РХХ и глянь)) а потом на витрину обратно положишь))
а может вообще бенз залил неочень), тоже бывает машинке это не нравится)

Илюха, не учи меня плохому! )))

#1917 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 22 Август 2014 - 09:26

DarkHorseman, =))) да я вообще тебе удивляюсь)) как у тебя вообще могут при таком раскладе быть проблемы с тачкой))

#1918 apocalipsist

apocalipsist

    Дэн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 11:04

Подскажите... по бортовику (да и если мерить на клемах акб) напряжение на заведенную машину 13,2-13,4 - что маловато на мой взгляд, но блин, мерю напряжение между генератором и двигателем - 13,8 стабильно, мерю между генератором и кузовом - 13,2-13,4 ....... массовый провод поменял, на кузове массы почистил, протянул, ну что за фигня понять не могу..... куда теряться то может? АКБ заряжен

#1919 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:32

Вроде это нормально ) причём самый оптимал . если конечно у тебя не 3 усилителя и 2 саба

#1920 apocalipsist

apocalipsist

    Дэн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 13:40

Да просто помню на девятке карбюраторной и там, и там почти одинаково было, разница макс на 0,1В, а здесь чет 0,6, порой даже 0,8