Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Электрооборудование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2154

#1941 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:00

И снова здравствуйте)))
Авто Шевроле вива, типа опель астра g )
Позавчера машина начала дергаться и не ехать, потом все ок. Но за полчаса езды были кратковременные провалы. Но не глохла.
С утра в гараже не завелась, стартер бодро крутить но не схватывает ни разу. Подумал бензонасос, т.к. было что то похожее на 10ке.
Благо есть заведомо исправный и рабочий бензонасос+на всякий случай регулятор давления топлива. Меняю. Эффект тот же = не заводится.
Заметил одну вещь, (но не знаю должно так быть или нет) при включении зажигания насос качает и выключается, но при проверке давления в рампе бенз из нее не брызгает вообще. При долгом кручении стартером и зажатии золотника на рампе, бенз начинает брызгать.
Искру проверить нет возможности, стоит иномарочный модуль. Свечи сухие.
Предохранители и релюшки просмотрел, вроде все целое.
Седня вечерком попробую сделать блутуз диагностику, если получится.

Подскажите куда еще можно посмотреть?? В голове мелькнула мысль о забитом топливном фильтре и дпкв. Но кажется что проблема все таки с подачей топлива.

Заранее спасибо

Добавлено 03 Октябрь 2014 - 08:00:

Причем до этого никаких проблем, двиг работал ровно, не троил. Все случилось за пару часов)

#1942 Штепа Алексей

Штепа Алексей

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:40

Почему то мне кажется что беда все таки где то там. Сними трубку с подачи возле рампы, и посмотри какое давление. Если шарахнет хорошо, значит давление в норме. Если плохо, то смотрим бензонасос, сетку, уплотнительные колечки, особенно в стакане внимательно просмотреть.

Добавлено 04 Октябрь 2014 - 07:40:

Была просто недавно такая тойота у меня. Сначала беда была в мертвом насосе, ну а после замены выяснилось что и уплотнителю пришла хана. Давление было, но очень слабое..

#1943 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:43

Сетка, бензонасос в норме, у меня 2 рабочих комплекта)). Седня фильтр поменяю, походу в нем дело. Отпишусь потом

#1944 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:22

Почему то мне кажется что беда все таки где то там. Сними трубку с подачи возле рампы, и посмотри какое давление. Если шарахнет хорошо, значит давление в норме. Если плохо, то смотрим бензонасос, сетку, уплотнительные колечки, особенно в стакане внимательно просмотреть.

Добавлено 04 Октябрь 2014 - 07:40:

Была просто недавно такая тойота у меня. Сначала беда была в мертвом насосе, ну а после замены выяснилось что и уплотнителю пришла хана. Давление было, но очень слабое..

а если у него ТНВД? сдёрнет чувак вот так трубочку, а там 25 атмосфер...
учителя кругом...

Добавлено 04 Октябрь 2014 - 10:22:

если уж чего и сдёргивать, то только с обратки... и то, если она есть.

#1945 Штепа Алексей

Штепа Алексей

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:38

а если у него ТНВД? сдёрнет чувак вот так трубочку, а там 25 атмосфер...
учителя кругом...

Добавлено 04 Октябрь 2014 - 10:22:

если уж чего и сдёргивать, то только с обратки... и то, если она есть.

Ну во первых известно какой автомобиль.
Во вторых, Если авто дизель, то конечно не вздумайте так делать, давление лупанет выше пятого этажа.

#1946 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:40

у меня приятель ездит на прульной Тойоте БЕНЗИНОВОЙ с ТНВД... и с каждым днём она едет всё хуже и хуже. Про обгоны на трассе он уже начинает забывать.
к кому только не обращался - не могут нормальную диагностику сделать. Тупо давление в рейке замерить проблема.

кроме того у многих авто с серьёзным мотором стоят ТНВД.

#1947 Штепа Алексей

Штепа Алексей

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:52

Что то я не встречал авто с ТНВД бензин без турбо.
Тем более вопрос о шевроле вива..

Добавлено 04 Октябрь 2014 - 10:52:

Да и вообще, зачем ТНВД бензин мотору где давление в рейке регулируется эбу и клапаном.

#1948 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:53

ну еслиб ты в этих делах шарил - я бы человечка к тебе послал :)

а так даже всеми хвалёный японо-сервис оказался "гаражиком с дядей Ваней".

#1949 Штепа Алексей

Штепа Алексей

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 11:25

А не джедай у твоего друга?
Джедай это не ТНВД, это немного другое...

#1950 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 11:26

у него нет.
на джедаях именно ТНВД.

#1951 Штепа Алексей

Штепа Алексей

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 11:28

Это не ТНВД, но принцип тот же - прямой впрыск..

#1952 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 08:29

IMG_20141004_163527.jpg

Добавлено 04 Октябрь 2014 - 19:35:

Теперь с закрытыми глазами всю топливную систему перебираю)

Добавлено 05 Октябрь 2014 - 08:29:

а в итоге лопнул шланг который вставляется одним концом в бензонасос, другим в выводящую трубку))
Он в дополнительной оплетке, поэтому рванину не было видно.
Млять полмашины разобрали)))

#1953 Штепа Алексей

Штепа Алексей

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:11

Что и требовалось доказать..
Как нашел илюх, простым осмотром?

На 9-ке была трабла, нашли с помощью компрессора..

#1954 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:07

4 раза менял туда сюда бензонасос и регулятор, свечи менял, искру с модуля смотрел, фильтр топливный поменял, потом скинули с него шланг, заводили, очень мало течет, заметил что весь стакан сырой внутри. Смотрим шланг как то изогнут, оплетку отвели в сторону а там дыра))

Добавлено 05 Октябрь 2014 - 12:07:

Купили шланг, а он оказался не качественным, при загибе шёл на излом и бенз опять не поступал. Заехали в вираж к Саньку, и он нам нормальный шланг дал))) поставили и завелааааась!!! Коптила только ппц) но потом все ок. Огромный респект Славе премьеру за компанию))) [ATTACH]10886[/ATTACH]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141004_200100.jpg


#1955 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 16:31

Товарищи электрики-диагносты подскажите пожалуйста разницу между датчиком фаз 2112 GM и обычным типа Калуги и т д., взаимозаменяемость их и надежность.

Добавлено 11 Ноябрь 2014 - 16:31:

Товарищи электрики-диагносты подскажите пожалуйста разницу между датчиком фаз 2112 GM и обычным типа Калуги и т д., взаимозаменяемость их и надежность.



#1956 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:55

Товарищи электрики-диагносты подскажите пожалуйста разницу между датчиком фаз 2112 GM и обычным типа Калуги и т д., взаимозаменяемость их и надежность.

Добавлено 11 Ноябрь 2014 - 16:31:

GM не встречался, но в большинстве своём это один и тот же датчик холла, по схемам распиновка подходит, а по сути на датчиках ныне выпускаемых нарисовано чё куда, то есть там +12, масса и сигнальный с подтяжкой. Сравни с тем, что у тебя на машине приходит на разъём при включенном зажигании, если есть такая возможность.

#1957 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:28

[USER=3270]@Leo_163[/USER] ну значит по сути разницы особой нет.Просто валялся у меня GM где-то,думал поставить,а так и мой без проблем работает

#1958 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:28

Ребят, нужен совет по топливной системе опель астра г \ шевроле вива (ну возможно на многих такая тема)
Суть в чем, есть так называемый обратный клапан на насосе (обычный бензонасос, как вазовский) и есть регулятор давления топлива, который стоит в стакане бензонасоса в сборе и играет роль обратного клапана, все это вместе установлено в авто.
Вопрос: может ли быть причиной падения давления после выключения зажигания обратный клапан бензонасоса, при заведомо исправном регуляторе??
Обычно причиной падения давления является именно регулятор.
Что может послужить причиной выхода из строя регулятора в короткое время?

заранее всем спасибо))

#1959 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:30

обычно обратный клапан и спускает давление назад в бак.

#1960 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:03

evg. регулятор давления в моем случае это клапан сброса давления
Изображение
Изза этой хрени падает давление в рампе в случае ее неисправности.
рампа у меня без обратки.
+ получается что работает еще и обратный клапан в самом бензонасосе).

Добавлено 02 Декабрь 2014 - 18:03:

Кароч, не буду забивать головы. Поставлю назад стингеровский насос и проверю))).

Потом отпишусь