Электрооборудование
#661
Отправлено 01 Март 2010 - 11:52
#662
Отправлено 01 Март 2010 - 12:18
Серег, на 10ку вделал кнопку принудиловки включения вентилятора, параллельным курсом с основным. В самую жару этим летом включенный вентилятор в пробке держал температуру около 70грд, ниже не опускалась, но благодаря этому ехать сквозь пробки на ГЭС было одно удовольствие. машина не тупилаКороче мне первому пробный опытный образец регулятора оборотов вентилятора.
насчет оборотов карлсона в калине и так двух ходовой вентилятор, малые обороты и максимальные. нафига заморачиваться?
п.с. на классику себе делал подобную схему собирал на РЕОСТАТЕ регулировки освещения панели приборов на 2106. запитывал в сеть через реле вентилятор и получал что при включении можно было плавно регулировать обороты вентилятора.
таким же образом можно было собрать схему с резистором отопителя(пробная модель была)
в конечном итоге плюнул и не стал этого ничего ставить. было лень тянуть провода просто.
#663
Отправлено 01 Март 2010 - 12:44
Плюс он не на калину наверное))
#664
Отправлено 01 Март 2010 - 13:43
#665
Отправлено 01 Март 2010 - 17:06
#666
Отправлено 01 Март 2010 - 17:18
Всегда делали так - сдёргивали с датчика фишку, сразу включается вентилятор, значит сопротивление увеличивается! Это на впрыске...на карбюратонрых насколько помню увеличивает сопротивление, а на инжекторе уменьшает....
#667
Отправлено 01 Март 2010 - 17:37
наоборот Макс.... когда фишку сдергиваешь, на ней сопротивление датчика пропадает соответственно и контакты 5 контактного реле смыкаются , а на карбюраторе наоборот , когда температура возрастает, увеличивается сопротивление и включается реле. Просто насколько помню на карбе на эту тему 4х контактная реле, а на инже , 5ти контактное.Всегда делали так - сдёргивали с датчика фишку, сразу включается вентилятор, значит сопротивление увеличивается! Это на впрыске...на карбюратонрых насколько помню увеличивает сопротивление, а на инжекторе уменьшает....
#668
Отправлено 01 Март 2010 - 18:59
И вообще какие есть в природе именно электронные спидометры? И как их подключать? К мозгам или достаточно датчика скорости?
#669
Отправлено 01 Март 2010 - 19:22
#670
Отправлено 01 Март 2010 - 19:30
GPS или велокомпьютер как варианты рассмотри ))) Спорт однако....И вообще какие есть в природе именно электронные спидометры?
#671
Отправлено 01 Март 2010 - 19:34
#672
Отправлено 01 Март 2010 - 19:47
Благодарю)
Тогда как раз куплю газелевский тах и спидометр)
Кстати а к классическому датчику скорости его можно будет подключить?
TLTSEREGA
Ммм....так-то можно конечно, но хочется аналоговый прибор)
Zlobniy
Ну тоесть я правильно понял, что если поставить на карбовую машину датчик скорости, то к нему можно спидометр подключить?
#674
Отправлено 01 Март 2010 - 22:17
http://avtoportal.ru/forum/viewtopic.php?id=5081&p=2Zlobniy
Ну тоесть я правильно понял, что если поставить на карбовую машину датчик скорости, то к нему можно спидометр подключить?
тут как раз это обсуждали... =)
#675
Отправлено 02 Март 2010 - 11:28
На классику свои датчики скорости. Если не ошибаюсь они 6 импульсные.
Интересно с этими датчиками нормально будут работать спидометры от волги и от десятки. Ну тоесть врать не будут?
#676
Отправлено 02 Март 2010 - 17:33
так что всё ровно будет )
#677
Отправлено 14 Март 2010 - 15:44
#678
Отправлено 14 Март 2010 - 19:20
#679
Отправлено 14 Март 2010 - 19:58