Электрооборудование
#521
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:57
#522
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:08
Спасибо..как я понял главная проблема протянуть в салон)))=)))) поменять и сам сможешь... это элементарно... откручиваешь гайку в салоне,отщелкиваешь привода от фар, снимаешь, ставишь новый.... 15 мин неспешной работы
#523
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:43
#527
Отправлено 02 Январь 2010 - 16:14
и ещё скольки импульсный датчик скорости на впрысковой семёрочки.
есть один проект, хочеться сделать до весны, застрял на распиновки люксовой комбинации, материалы уже все на руках. Что получеться можно будет увидеть на авто СерогоПса ))))
#528
Отправлено 02 Январь 2010 - 20:06
#530
Отправлено 02 Январь 2010 - 20:27
добавлено через 1 минут 8 секунд
придется практически новую схему электрооборудования изобретать..... Больше всего тебя будет ненавидеть следующий хозяин машины, если не дай бог потом по электрооборудованию проблемы возникнут :-)))))))))))))))))))))))))
#531
Отправлено 02 Январь 2010 - 21:13
вот это правильно =)))) сам такую машину купил...... в итоге сменил всю проводку на новую =))))))думаю сделать можно, но возни ОЧЕНЬ много
добавлено через 1 минут 8 секунд
придется практически новую схему электрооборудования изобретать..... Больше всего тебя будет ненавидеть следующий хозяин машины, если не дай бог потом по электрооборудованию проблемы возникнут :-)))))))))))))))))))))))))
есть еще вариант самому схему составить... так сказать индивидуальную =))) если есть желание конечно =)))
#532
Отправлено 03 Январь 2010 - 14:04
#533
Отправлено 03 Январь 2010 - 14:31
а можно на классику от 2109 проводку поставить!!!а можно на 2106 сделать всю проводку с блоком 2107,там еще все релюхи и предохранители?Хочю просто избавиться от россыпи релюх под капотом
#535
Отправлено 03 Январь 2010 - 17:19
Ты не забыл про блоки предохранителей под панелью в салоне? Думаю что их тоже надо в новый монтажник тянуть, а не просто "пучок подкапотный в одном месте собрать".......особо не заморачиваясь работы 1,5 часа свести проводку в один "угол" и перебить колодки )) всё что надо провода (старый жгут), "новый" монтажник и схемы распиновок старого "монтажного блока" и нового
#536
Отправлено 03 Январь 2010 - 19:16
#537
Отправлено 03 Январь 2010 - 20:24
зачем в классику ставить проводку от 2109? объясню. чтоб получить нормальный монтажный блок. потому как даже седьмой блок несет на себе идиотские классические предохранители, которые вечно тупят и теряют контакт.а зачем тебе это??????
можно конечно поставить (как я сделал) так называемый евро-блок 2101 (который по сути блок предохранителей Газель, а нифига не классика, как утверждают некоторые торгаши) и иметь счастье пользоваться нормальными флажковыми предами, но тогда остаётся россыпь реле по всей машине...
а поставив проводку и монтажный блок от 2109, мы получаем нормальный монтажный блок (с "флажковыми" предами и скомпонованными реле), плюс легкость монтажа двухрычажных подрулевых выключателей (вместо трёх классических кочерг), плюс возможность легко сделать три режима работы стеклоочистителей (опять таки как на зубилах) ну и можно печку доработать и получить три скорости вентилятора!
#538
Отправлено 03 Январь 2010 - 22:12
а просто распиновку у блока предохранителей поменять не вариант?????
#539
Отправлено 03 Январь 2010 - 22:29
ну тогда уж не девятый, а пятнадцатый )) а потом можно и седьмой (сейчас в обще т по конвейеру шли (идут) седьмые флажковые, а не "жёлуди" ) и смотря куда ставить и сколько хочешь возиться... можно и 10-ый и калиновский или от ихнемарки, почему бы и нет. Другой вопрос цена, и наличие рук в правильном месте ))зачем в классику ставить проводку от 2109? объясню. чтоб получить нормальный монтажный блок. потому как даже седьмой блок несет на себе идиотские классические предохранители, которые вечно тупят и теряют контакт.а зачем тебе это??????
можно конечно поставить (как я сделал) так называемый евро-блок 2101 (который по сути блок предохранителей Газель, а нифига не классика, как утверждают некоторые торгаши) и иметь счастье пользоваться нормальными флажковыми предами, но тогда остаётся россыпь реле по всей машине...
а поставив проводку и монтажный блок от 2109, мы получаем нормальный монтажный блок (с "флажковыми" предами и скомпонованными реле), плюс легкость монтажа двухрычажных подрулевых выключателей (вместо трёх классических кочерг), плюс возможность легко сделать три режима работы стеклоочистителей (опять таки как на зубилах) ну и можно печку доработать и получить три скорости вентилятора!
#540
Отправлено 06 Январь 2010 - 00:47