Вот здесь в самом низу посмотри http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htm#fuel но мерить все равно придеться)))потому датчик для сток комбинашки врет на 10й.а зачем дачик менять?
в инете все подробно кстать описано
в инете сказано только одно - ходить с мультиметром по магазинам и мерить сопротивление Ом.
Электрооборудование
#501
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:17
#502
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:06
#504
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 12:07
#505
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 12:08
#506
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 12:14
просто была похожая ситуация у знакомого... садился акум..... в ходе мучительных поисков оказалось, что после мойки в генераторе осталась пена..... она токопроводящая и через нее идет потеря.....Speaker
Акум, ну хз, месяца полтора назад заряжал его, ему то всего год. Гараж тёплый, но в боксе прохладно, но не минус.
Sirion
двигуль грязный блин, уже все пальцем тычут мол помыть пора
Как акум проверить на целостность?
потому и спросил... почисти генератор... может поможет =)))
добавлено через 7 минут 23 секунд
у меня карб.... датчик не менял... стоит стандартный 9...... показания довольно точн, только при долгой езде может врать ( занижает уровень) а так в принципе не жалуюсь =))))) главное не завышаетдатчик топлива менял? у тебя карб? и козырек панели резал?перед этим мыл двигатель на мойке?????
добавлено через 38 секундя ставил... что интересует???кто нибудь ставил комбинашку вдо от 10ки на карб восьмерку? интересует вопрос о ДУТе.
козырек гнул..... нижнюю полку.... а то он закрывает лампочки габаритов и подсоса......
поповоду +/-.... нужно только, насколько помню, на датчик тормозной подать не - а +......
а вот с колодками к комбинации придется попыхтеть =)))
в инете куча схем как переставить провода...... я испытал 4 =)))) правильной оказалась только 1... если нужно, могу выложить эту табллицу......
по поводу рациональности....я лично не жалею, что поменял.... смотрится великолепно, да и информативность выше......
#508
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:45
#509
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 19:42
#510
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 20:42
#511
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 20:56
#512
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:03
выложи Плиз, оч надоа вот с колодками к комбинации придется попыхтеть =)))
в инете куча схем как переставить провода...... я испытал 4 =)))) правильной оказалась только 1... если нужно, могу выложить эту табллицу......
#515
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:19
на калине и приоре, если дверь долго открыта то посветка салона сама гаснет... что за это отвечает..... какой то контроллер или релешка??? тож так хочу ))
#516
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:37
#517
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:07
обозначения: Б - белая колодка комбинации, К - красная колодка комбинации, Ш - колодка БСК, МК - маленькая красная колодка...... есть не у всех кстати =))
Белая колодка для 2110 комбинации
№ в колодке из старой № что за провод
Б1 К7 МАССА
Б2 К5 ТАХОМЕТР (ВЫСОКОВОЛЬТН С ИНЖЕКТОРА) у меня на корбюраторе его просто
это место пустует
Б3 К3 ТАХОМЕТР (НИЗКОВОЛЬТН С КАТУШКИ)
Б4 МК КРАСНЫЙ const +12В
Б5 Б13 ДАТЧИК ТОСОЛА (вроде температуры)
Б6 Б8 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F1
Б7 К10 ПОДСОС (ИНДИКАТОР) НА ИНЖЕКТОРЕ ДАТЧИК РЕМНЕЙ =)
Б8 Check engine КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ
Б9 Б4 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F19 +12В ПИТАНИЕ
Б10 Б4 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F19 +12В ПИТАНИЕ
Б11 К8 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Б12 Б12 ВЫВОД "D" ГЕНЕРАТОРА
Б13 К12 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Красная колодка для 2110 комбинации
№ в колодке из старой № что за провод
К1 К11 КЛЕММА "W" УКАЗАТЕЛЯ ТОПЛИВА
К2 К2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F19 +12В ПИТАНИЕ
К3 К7 МАССА
К4 К4 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРИБОРОВ
К5 К13 УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРАВЫЙ
К6 Б5 УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ЛЕВЫЙ
К7 Ш7 УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
К8 НЕТУ КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
К9 №2 С ДС ДАТЧИК СКОРОСТИ
К10 Б11 КЛЕММА "Т" УРОВНЯ ТОПЛИВА
К11 Б9 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F3 (ДАЛЬНЯК)
К12 СИНИЙ ПРОВОД ИЗ КНОПКИ АВАРИЙКИ АВАРИЙКА
К13 Ш2 К КЛЕММЕ "50" ВЮКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Колодка датчика скорости
№1 №4 с коммутатора (+12В после зажигания)
№2 К9 в комбинацию
№3 №2 в коммутатор (масса)
далее об особенностях:
!!!!! необходимо изменить датчик уровня тормозухи..... вместо массы на него подать +12В
З.Ы. я подключал именно по этой схеме, комбинашку VDO новую, на инжектор ( ибо старую успешно умыкнули =()
на новый жгут проводов из пламени...... возможно в разных жгутахони идут по разному, поэтому убедительно рекомендую перед включением все проверить =)
#518
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:11
#519
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:40
#520
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:46
ыы)) ломал голову куда засунуть..тема называется Электрика(Оборудование, Сигнализация, Мультимедия, Оптика)..гидрокорректор относится к оптике) вот ))О_о а какое это имеет отношене к электрооборудованию???