Электрооборудование
#242
Отправлено 24 Март 2009 - 22:47
#243
Отправлено 12 Апрель 2009 - 15:28
Подскажите, кто разбирается: Трабла такая- машина не заводится с ключа- если ночь постоит, то аккумулятор разряжается в ноль... Думал аккумулятор старый, пластины замыкет вот тебе и саморазряд... Уже чуть было не купил новый, но черт меня дернул замерить напряжение в сети при работающем двиге(и, соответственно, генераторе)- результат меня удивил- вместо положеного оно было около 10В!!! Теперь думаю- а можт трабл не в аккумуляторе вовсе а в генераторе???
P.S. Регулятор (черную херовинку которая на двух винтах к генератору прикручивается и коннектится одним проводком с клемой) уже менял. он новый...
#244
Отправлено 12 Апрель 2009 - 16:53
#245
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:05
при поиске неисправности обнаружилось что нехватает реле и КОНТАКТОВ для него в самом монтажном блоке.
как думаете что лусше сделать поставить отдельное реле или расковырять монтажный блок и припаять туда разьём чтобы реле воткнуть?
#246
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:24
Попадал на такую хрень два раза.Первый раз - симптомы заводишь,лампочка гаснет,снимаешь клемму с акумм. , включаешь всё что можно - работает,а новый аккум. в гавно.Оказалось - якорь.При снятии и подключении зарядного устройства к якорю показало ток 0.5А а должно около 5АТ.е. гена работал на 10 процентов.Второй случай - симптомы похож,но лампа зарядки горит еле-еле - 100пудово диодный мост.УдачиГЕНЕРАТОР 8Й!!!
Подскажите, кто разбирается: Трабла такая- машина не заводится с ключа- если ночь постоит, то аккумулятор разряжается в ноль... Думал аккумулятор старый, пластины замыкет вот тебе и саморазряд... Уже чуть было не купил новый, но черт меня дернул замерить напряжение в сети при работающем двиге(и, соответственно, генераторе)- результат меня удивил- вместо положеного оно было около 10В!!! Теперь думаю- а можт трабл не в аккумуляторе вовсе а в генераторе???
P.S. Регулятор (черную херовинку которая на двух винтах к генератору прикручивается и коннектится одним проводком с клемой) уже менял. он новый...
#247
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:34
#248
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:55
#249
Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:05
#250
Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:16
#251
Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:47
Спасибо. Попробую.В реле регуляторах в принципе должна быть реализована функция управления величиной напряжения от температуры окружающего воздуха что-бы не было перезаряда летом)Возможно гена по какой-то причине греется и это отражается на выходном напряжении.Больше идей по твой проблеме нет.Если совсем замучает - продают выносные регуляторы с отдельной клеммой на аккумулятор(для снятия подлинного напряжения а не с падением по проводам и клеммам) и для маньков с ручным регулированием напряжения из салона.
#252
Отправлено 14 Апрель 2009 - 10:34
#253
Отправлено 19 Май 2009 - 16:05
#254
Отправлено 19 Май 2009 - 16:20
#255
Отправлено 19 Май 2009 - 16:26
#257
Отправлено 19 Май 2009 - 16:36
Мужик!А ты как в тайге без компаса?А два лаптя правей солнышка и через два дня домаПривыкай так))) у меня ни спидометр ни датчик бензина, ниче неработает! езжу примерно)))
#258
Отправлено 19 Май 2009 - 16:40
..... а может че в контакте случилось с проводкой??Мужик!А ты как в тайге без компаса?А два лаптя правей солнышка и через два дня домаПривыкай так))) у меня ни спидометр ни датчик бензина, ниче неработает! езжу примерно)))
#259
Отправлено 19 Май 2009 - 16:54
#260
Отправлено 19 Май 2009 - 16:55
ну делай всю проводку и не мучийся и будет все гудможет пробой где-то. мне сказали всю проводку менять и никак больше. она у меня просто изолента на изоленте, уже поворотники когда хотят тогда работают, а фары дергать надо проводку под капотом)))