наверное не начну,по ночному городу интереснеекада уже на покатушки приежжать начнеш?
Хочу собрать КПП(Классика). Посоветуйте что туда воткнуть..??
#101
Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:35
#102
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:08
сейчас с гп4.44 большой провал или же надо постепенно отпукать его-но опять же тогда проигрыш в старте
#103
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 13:00
в чем смысл? 3 ступенчатая коробкакакую лучше гп поставить с 4ст 01 кпп,чтобы со 2й трогатся нормально было
может поставить 4,1 и трогаться все таки с первой?
#104
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 13:28
а если 3ст кпп,то будет масимально дешевый сближенный ряд с длинными передачами и хорошей динамикой.к тому же вносливость советских 4ст кппп очень и очень хорошая-такие доводы
#105
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:02
если динамика с коробкой 2101 и главной передачей 4,44 кажется избыточной на первой передаче, можно попробовать ГП 4,1 (2103). на мой взгляд наилучшим образом сбалансированная по части динамика/максимальная скорость для серийных двигателей рабочим объемом 1,5 / 1,6.
если кажется "длинной", имеет смысл сначала попробовать ГП 4,3 (2101).
#106
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 03:03
в идеале бы р1,но будет ли новая кпп ходить как советская
#107
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 06:37
#109
Отправлено 03 Январь 2012 - 13:47
#110
Отправлено 03 Январь 2012 - 16:40
не переживай,подходит под 5-ти...он и рассчитан на нееtvoy_senya,а он у тебя под 5ст ?
#111
Отправлено 04 Январь 2012 - 04:26
ты бросаешь педаль сцепления или постепенно отпускаешь?У меня стоит пара 4,3 и кпп 4ст 2101. Трогаюсь со второй легко.
#112
Отправлено 05 Январь 2012 - 12:07
:fuuuuu:наверное не начну,по ночному городу интереснеекада уже на покатушки приежжать начнеш?
#113
Отправлено 05 Январь 2012 - 12:19
Даже если бросить, без проблем тронется. Ездил на таком конфиге. Сцепу отпускать можно так же быстро как с первой трогаешься)ты бросаешь педаль сцепления или постепенно отпускаешь?У меня стоит пара 4,3 и кпп 4ст 2101. Трогаюсь со второй легко.
#115
Отправлено 05 Январь 2012 - 14:11
будет масимально дешевый сближенный ряд с длинными передачами и хорошей динамикой.к тому же вносливость советских 4ст кппп очень и очень хорошая-такие доводыа смысл трогаться со второй? чото не догоню совсем
а на 1й сейчас сильный букс и она ооочень короткая
#116
Отправлено 05 Январь 2012 - 15:22
#117
Отправлено 06 Январь 2012 - 04:24
#118
Отправлено 06 Январь 2012 - 09:20
#119
Отправлено 06 Январь 2012 - 13:47
кстати в классичеких кпп все валы взаимозаменяемы? т.е. можно в родной 4ст кпп поменнять вал и все будет норм
#120
Отправлено 06 Январь 2012 - 15:21
ты ещо забыл добавить что ты блоку поставил.не за счёт неё ли ты время улучшил?я ж тебе говорил - я наоборот перешел с 4,1 на 4.3 и улучшил результаты. а ты на более слабом моторе хочеш удлинить гп. смысл?