если у тебя не ряд 2106, который и есть R1, то нужны первичный и пром вал, + может понадобиться шестерня первой передачи, из за установки другого первичного вала удлиняться все передачи, кроме 4, там реально разрым между первой и второй чуть меньше чем в стоке (можешь посчитать на калькуляторе), хотя по сути R1 это и есть сток 2106 ряд, только с пятой передачейкороче буду удлинять 1ю путем установки Р1 :bb:
кстати в классичеких кпп все валы взаимозаменяемы? т.е. можно в родной 4ст кпп поменнять вал и все будет норм
Хочу собрать КПП(Классика). Посоветуйте что туда воткнуть..??
#121
Отправлено 06 Январь 2012 - 20:44
#122
Отправлено 07 Январь 2012 - 02:07
#124
Отправлено 07 Январь 2012 - 12:30
это я знаю.для меня сейчас очень важно 1ю длиннее сделатьвсе передачи длиннее станут - 1,2,3,5
#125
Отправлено 07 Январь 2012 - 14:44
возможно.ты ещо забыл добавить что ты блоку поставил.не за счёт неё ли ты время улучшил?я ж тебе говорил - я наоборот перешел с 4,1 на 4.3 и улучшил результаты. а ты на более слабом моторе хочеш удлинить гп. смысл?
#126
Отправлено 09 Январь 2012 - 16:42
Какую обычно ставят гп к 11ряду? :mda: кто имеет опыт езды с 11рядом?
мне думается при нормальном моторе и 2101+гп 4.1 будет неплохо :/
#127
Отправлено 11 Апрель 2012 - 20:55
А как сделать пятиступку имея кпп 2106 4 ст (т.е. 1R)?
#128
Отправлено 12 Апрель 2012 - 07:33
#130
Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:57
#131
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:05
#132
Отправлено 27 Апрель 2012 - 22:46
#133
Отправлено 28 Апрель 2012 - 00:56
#134
Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:46
#135
Отправлено 29 Апрель 2012 - 12:39
3R(советск) 2,424 1,768 1,242 1 0,585
Р3(стингер) 2,97 1,82 1,18 1 0,7
стингеровский ряд мне нравится больше,для городского применения
#136
Отправлено 29 Апрель 2012 - 19:48
#137
Отправлено 30 Апрель 2012 - 00:00
#138
Отправлено 09 Март 2014 - 13:37
2,96 - 2,10 - 1,36 - 1 - 0,82
http://www.alsport.r...&product_id=337
http://stinger-shop...._category_id=58
в сравнении с рядом 2105/2107 изменена только первая передача, более длинная (2105/2107 - 3,67, 2106 - 3,24).
в первом приближении выглядит интересно, т.к. ряд 2105/2107 самый универсальный и разрыв между передачами сбалансированный, и 5 передача не такая длинная как у 1R (2106).
Не понятно кто изготовитель...
#139
Отправлено 18 Июнь 2014 - 14:16
На обычных оборотах всё в порядке, так и должно быть?
#140
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 20:52