Хочу собрать КПП(Классика). Посоветуйте что туда воткнуть..??
#81
Отправлено 14 Январь 2009 - 19:27
#82
Отправлено 14 Январь 2009 - 20:47
#83
Отправлено 14 Январь 2009 - 21:40
Не всегда получается сделать то что хочется,возможно не хватает размера зоготовок ,возможностей станка ну т.д.В принципе учитывая разность цен р1 и рдальше посмотрим что за цену выкатит производитель,во-вторых качество нового продукта пока неизвестно.....А не слишком ли большая разница между I и II передачами? Первую надо длинней... ИМХО ниочём
#84
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:47
да куда исчо длинней???А не слишком ли большая разница между I и II передачами? Первую надо длинней... ИМХО ниочём
народ, вы чЁ???
чем вы эти "ряды" крутить собрались???
мотором 1.6 л? абсурд!
#85
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:49
что в R4 хорошего?ну это Р2 что еще сказать... вообще по идее все р до 4ого почти ниочем... конечно лучше стока, но... р4 да, супер ряд) хотя р3 тож так сяк норм)
#86
Отправлено 15 Январь 2009 - 10:02
вот это интересно. желательно исчо бы и передаточные числа узнать.Всем привет!
В перспективе - изготовление кулачковой КПП 2101
не соглашусь. все передачи стали длиннее, а это минус в динамике.Установка такой КПП на моторы 1,6 и более -принципиально поменяют авто в спортивную сторону!
в чЁм спортивность-то? типа максималка?
ну будет она ехать те же самые 180-190 км/ч на 5ой передаче, но не при 5 500 - 6 000 об/мин, а при 4 500 об/мин.
дальше обороты мотор развивать не будет, т. к. мощности не хватит.
двигатель умирает не от начинки КПП.В гражданском варианте - значительная экономия топлива и увеличение ресурса двигателя.
а терь моя личная практика до 2006 года.На практике, без напряга: первая - до 50 км, вторая - до 90 км, третья - до 140, остальные - в зивисимости от мощности...
мотор 2103, 1.5 л, карб., КПП стандартная (2105 ряд), 5 передач, пара 4.3 (01 редуктор)
1ая передача до 50 км/ч, 2ая - до 100 км/ч, 3тья - до 150 км/ч, 4ая - 170 км/ч, 5ая - 160 км/ч (прикольно, да?)
последние две передачи раскрутить не хватало мощности.
лучше бы придумали 6-ступенчатую КПП на классику и аналог 7го ряда для классики.
имхо, это более актуально, чем эти R-ряды.
зы: лично мне 5ой передачи на трассе не хватает, требуецца 6ая.
#87
Отправлено 15 Январь 2009 - 11:18
Причёт это кулачковые ряды.
#88
Отправлено 21 Январь 2009 - 10:21
вроде бы обычные синхронизированные.
а если на обычный ряд поставить пару 4.7-5.3???
#90
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 15:06
#91
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 15:34
Если с завода машина, то скорее всего коробка 2105 и мост 3.9а на ваз21063 с 1.3 л какая может стоять пара и коробка?
#92
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:45
не поленись будучи на яме\эстакаде\подъемнике посмотреть какая краска на приводе спидометра: синяя - 2106 (3,9), красная - 2103(4,1), без краски - 2101 (4,3)а на ваз21063 с 1.3 л какая может стоять пара и коробка?
двигатель 1,3 сняли с производства если не ошибаюсь в 1995 году. думаю, у тебя должна стоять пара 4,3. но если у а\м большой пробег, не исключено, что редуктор меняли. такая же маркировка (краской) наносится на редуктор.
коробка 2105 ставится на все а\м с 1987 года, все модификации - разные приводы спидометра. коробка 2107 (5-ступенчатая) имеет тот же ряд передаточных чисел (2105), но на маломощные даигатели ее не ставили.
#93
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:21
#94
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:58
и тяговитый, и динамичный автомобильдвигатель ваз 2106 (1.6л.) + кпп 2105 (5ст) + редуктор заднего моста ваз 2101= трактор ?
мне хватало динамики с двигателем 2103 + кп 2105 + редуктор 2103 (4.1) было очень удобно. хороший сбалансированный вариант. 5-ю передачу реализовать до конца не возможно в сочетании с 4,3 шансы чуть чуть поднять максимальную скорость на 5-ой передаче теоретически повышаются, но требуют экспериментального подтверждения.
кто-нибудь знает или может сосчитать передаточное отношение 5-ой передачи, добавленной в 2101 коробку? (первичный вал 17 зубьев)
как я понимаю, она должна получиться короче, чем в варианте 2105 (18 зубов первичный вал) и 2106 (19 зубов первичный вал). но хотелось бы знать точное значение.
Спасибо.
#95
Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:15
коробка стандарт 5ст + пара 4,1
коробка р1+пара 4,44
хотелось бы удлинить передачи и при этом сохранить динамику,и даже улучшить ее
расчитывал в калькуляторе кпп-мне понравился 1вариант,т.к. на 2й можно выехать почти в 100км/ч
#96
Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:21
#97
Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:32
сейчас коробка 01 и пара 4,44 -писец как коротко-из-за частых переключений трудно уехать от переднего привода
катался кстати на стандарт 5ст и пара 4,44,двигатель работал на 3поршнях,но уезжал лучше от переднего привода
#100
Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:10
при 7800 об/мин будет как раз 100 на второй (р1).подниму старую тему что лучше при бодром двигателе 1,7 :
коробка стандарт 5ст + пара 4,1
коробка р1+пара 4,44
хотелось бы удлинить передачи и при этом сохранить динамику,и даже улучшить ее
расчитывал в калькуляторе кпп-мне понравился 1вариант,т.к. на 2й можно выехать почти в 100км/ч
у меня на данный момент р1+4.1 на 1.8 с дросселями. вообщем норм едет, хотя и задумываюсь о "покороче"... может и зря. если что - стучись... есть пара 4.1. помозгуем
када уже на покатушки приежжать начнеш?