Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хочу собрать КПП(Классика). Посоветуйте что туда воткнуть..??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#81 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:27

А не слишком ли большая разница между I и II передачами? Первую надо длинней... ИМХО ниочём

#82 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:47

ну это Р2 что еще сказать... вообще по идее все р до 4ого почти ниочем... конечно лучше стока, но... р4 да, супер ряд) хотя р3 тож так сяк норм)

#83 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:40

А не слишком ли большая разница между I и II передачами? Первую надо длинней... ИМХО ниочём

Не всегда получается сделать то что хочется,возможно не хватает размера зоготовок ,возможностей станка ну т.д.В принципе учитывая разность цен р1 и рдальше посмотрим что за цену выкатит производитель,во-вторых качество нового продукта пока неизвестно.....

#84 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 15 Январь 2009 - 09:47

А не слишком ли большая разница между I и II передачами? Первую надо длинней... ИМХО ниочём

да куда исчо длинней???
народ, вы чЁ???
чем вы эти "ряды" крутить собрались???
мотором 1.6 л? абсурд!

#85 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 15 Январь 2009 - 09:49

ну это Р2 что еще сказать... вообще по идее все р до 4ого почти ниочем... конечно лучше стока, но... р4 да, супер ряд) хотя р3 тож так сяк норм)

что в R4 хорошего?

#86 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 15 Январь 2009 - 10:02

Всем привет!
В перспективе - изготовление кулачковой КПП 2101

вот это интересно. желательно исчо бы и передаточные числа узнать.

Установка такой КПП на моторы 1,6 и более -принципиально поменяют авто в спортивную сторону!

не соглашусь. все передачи стали длиннее, а это минус в динамике.
в чЁм спортивность-то? типа максималка?
ну будет она ехать те же самые 180-190 км/ч на 5ой передаче, но не при 5 500 - 6 000 об/мин, а при 4 500 об/мин.
дальше обороты мотор развивать не будет, т. к. мощности не хватит.

В гражданском варианте - значительная экономия топлива и увеличение ресурса двигателя.

двигатель умирает не от начинки КПП.

На практике, без напряга: первая - до 50 км, вторая - до 90 км, третья - до 140, остальные - в зивисимости от мощности...

а терь моя личная практика до 2006 года.
мотор 2103, 1.5 л, карб., КПП стандартная (2105 ряд), 5 передач, пара 4.3 (01 редуктор)

1ая передача до 50 км/ч, 2ая - до 100 км/ч, 3тья - до 150 км/ч, 4ая - 170 км/ч, 5ая - 160 км/ч (прикольно, да?)
последние две передачи раскрутить не хватало мощности.

лучше бы придумали 6-ступенчатую КПП на классику и аналог 7го ряда для классики.
имхо, это более актуально, чем эти R-ряды.

зы: лично мне 5ой передачи на трассе не хватает, требуецца 6ая.

#87 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:18

Олег, R4 и R3 самые сближеные ряды, хоть и длинные, но с их же ставили с парой 4.7 и 5.3.
Причёт это кулачковые ряды.

#88 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 21 Январь 2009 - 10:21

разве кулачковые?
вроде бы обычные синхронизированные.
а если на обычный ряд поставить пару 4.7-5.3???

#89 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 21 Январь 2009 - 22:10

R3 точно кулачковый есть.

#90 ваз21093

ваз21093

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 15:06

а на ваз21063 с 1.3 л какая может стоять пара и коробка?

#91 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 15:34

а на ваз21063 с 1.3 л какая может стоять пара и коробка?

Если с завода машина, то скорее всего коробка 2105 и мост 3.9

#92 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:45

а на ваз21063 с 1.3 л какая может стоять пара и коробка?

не поленись будучи на яме\эстакаде\подъемнике посмотреть какая краска на приводе спидометра: синяя - 2106 (3,9), красная - 2103(4,1), без краски - 2101 (4,3)
двигатель 1,3 сняли с производства если не ошибаюсь в 1995 году. думаю, у тебя должна стоять пара 4,3. но если у а\м большой пробег, не исключено, что редуктор меняли. такая же маркировка (краской) наносится на редуктор.

коробка 2105 ставится на все а\м с 1987 года, все модификации - разные приводы спидометра. коробка 2107 (5-ступенчатая) имеет тот же ряд передаточных чисел (2105), но на маломощные даигатели ее не ставили.

#93 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:21

если стоит двигатель ваз 2106 (1.6л.) + кпп 2105 (5ст) + редуктор заднего моста ваз 2101= трактор ?

#94 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:58

двигатель ваз 2106 (1.6л.) + кпп 2105 (5ст) + редуктор заднего моста ваз 2101= трактор ?

и тяговитый, и динамичный автомобиль
мне хватало динамики с двигателем 2103 + кп 2105 + редуктор 2103 (4.1) было очень удобно. хороший сбалансированный вариант. 5-ю передачу реализовать до конца не возможно:) в сочетании с 4,3 шансы чуть чуть поднять максимальную скорость на 5-ой передаче теоретически повышаются, но требуют экспериментального подтверждения.


кто-нибудь знает или может сосчитать передаточное отношение 5-ой передачи, добавленной в 2101 коробку? (первичный вал 17 зубьев)

как я понимаю, она должна получиться короче, чем в варианте 2105 (18 зубов первичный вал) и 2106 (19 зубов первичный вал). но хотелось бы знать точное значение.

Спасибо.

#95 stepka

stepka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:15

подниму старую тему :) что лучше при бодром двигателе 1,7 :
коробка стандарт 5ст + пара 4,1
коробка р1+пара 4,44
хотелось бы удлинить передачи и при этом сохранить динамику,и даже улучшить ее :)

расчитывал в калькуляторе кпп-мне понравился 1вариант,т.к. на 2й можно выехать почти в 100км/ч :)

#96 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:21

наоборот.сток +пара 4,44 либо р1+пара 3.9-4.1. смотря какой мотор как тянет.по опыту гаварят что на р1+3.9 пара оч тяжело с низов разгонятся если мотор слабенький(около 100лс)приходится мотор раскручивать сцепу поджигать чуток) так что 4.1 будет самое оно.сам просчитался в рассчётах поставил 4.3.получилось по общему числу тоже самое что сток.надо ставить 4.1 или 3.9.

#97 stepka

stepka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:32

ну я надеюсь,что мотор хотя бы 110 кобыл имеет :/ мотор вваливает с 3 и до 7 :) до 3 вроде бы можно нормально передвигаться.
сейчас коробка 01 и пара 4,44 -писец как коротко-из-за частых переключений трудно уехать от переднего привода :(
катался кстати на стандарт 5ст и пара 4,44,двигатель работал на 3поршнях,но уезжал лучше от переднего привода :)

#98 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:08

я за р1+4.1

#99 stepka

stepka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:28

я за р1+4.1

тоже вот зацепило :/

#100 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:10

подниму старую тему :) что лучше при бодром двигателе 1,7 :
коробка стандарт 5ст + пара 4,1
коробка р1+пара 4,44
хотелось бы удлинить передачи и при этом сохранить динамику,и даже улучшить ее :)

расчитывал в калькуляторе кпп-мне понравился 1вариант,т.к. на 2й можно выехать почти в 100км/ч :)

при 7800 об/мин будет как раз 100 на второй (р1).
у меня на данный момент р1+4.1 на 1.8 с дросселями. вообщем норм едет, хотя и задумываюсь о "покороче"... может и зря. если что - стучись... есть пара 4.1. помозгуем
када уже на покатушки приежжать начнеш? :)