Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хочу собрать КПП(Классика). Посоветуйте что туда воткнуть..??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#61 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 07 Май 2008 - 09:16

R2-4 проктически нереально найти и за сови деньги порядка 15тысяч, согласись в класике есть более важные места куда можно их засунуть)
самый оптимальный это R1, так как ты и хотел длиная первая и сближеные остальные.
Вообще бери таблицы и сравнивай. Отнимай от большей передачи - меньшую... чем меньше остаток - тем короче передача) первая у тебя щас 3.7 так что считай на сколько в других рядах меньше это значение - на столько она будет и длинее. ну и про пару не забывай, хотя 4.3 твоя это вполне норм.

#62 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 07 Май 2008 - 09:31

Спасибо тебе Скиф!!
Вот это первый на 150% понятный ответ..

#63 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 09 Июль 2008 - 12:18

такой вопрос: "Как определить по оборотам карданного вала передаточное число в редукторе заднего моста Ваз 2106 ?"
(P.S. : движек 06+ КПП 5 ступка (какой модели незнаю.)+ какой редуктор стоит незнаю.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
машина сборная:
птс 1979 года, кузов 1994 (в 1994 году машина была перебрана заменен кузов, оптика . стекла и возможно что то еще....)

прежний хозяин использовал машину для тягания прицепа) больше 100 км , максимум 120 и то это предел не едит. за то в крутую горку на первой передаче может взбиратся даже при скорости около 10 км в час, на осфальте трогается с пробуксовкой (1500 - 2000 об.мин)
20 км.\ч - 3000 об.мин. (на прямой)
-------------------------------------------------

#64 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 09 Июль 2008 - 12:20

с какого года пошли первые пятиступки на классику ?
кпп приблезительно 1994 года.

#65 death_devil

death_devil

    Стас, просто Стас

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236

Отправлено 09 Июль 2008 - 21:00

всего скорее у тебя стоит 1 редуктор на мощность, 6 идет на скорость. У первого редуктора перед. число 4.3 помойму. У меня на 6 стоит первый редуктор с перед. число или как правильно не знаю там кароче цифры и в конце 43 т. е. 4:3. Ну а самый простой вариант снять редуктор и ты точно будеш знать какой он у тебя.

#66 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 10 Июль 2008 - 00:03

нет, 4:3 и 4.3 это разные вещи. 4.3 = 10/43
но это да - первый редуктор. Если двиг 2106, то и редуктор скорее всего 2106. 3.9
а вазе вывеси реально колесо и пощитай. Сделай 10 оборотов колесом, посчитай обороты кардана и раздели.

#67 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 10 Июль 2008 - 07:45

миш,слушай?!а у меня 6 двиг-значит и редуктор 6 чтоли?

#68 VASEK

VASEK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 10 Июль 2008 - 08:55

Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 - длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как узнать передаточное число редуктора?
Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44
Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост - 3,9 или 4,1.
Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.
Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему - потому что таких больше чем всех остальных).

С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).

Если же двигатель форсирован - то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):

Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая - короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).
Другое дело - если ставим мост 4,44 (малиновый):

Сравните: 1-длиннее :) 2,3-короче, 4-короче!!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.
То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
- поставить коробку 2106 с 5 передачей.
- Поставить редуктор 2102 (4,44).
А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
- коробка 2106.
- Редуктор 3,9
Или 1й

#69 agivlad

agivlad

    Vladislav

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154

Отправлено 10 Июль 2008 - 11:00

а где можно приобрести кпп 2106 ?
сейчас четырехступки продают в магазинах и на рынке, они 06-тые ?

#70 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 13 Июль 2008 - 04:40

а где можно приобрести кпп 2106 ?
сейчас четырехступки продают в магазинах и на рынке, они 06-тые ?

нет.

#71 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 00:20

Вот вам коллеги тема для размышления... Найдена на просторах инета, валяется в куче мест, поэтому первоисточник не ясен, следовательно и копирайтов нету.
 

И так как сделать спортивный ряд r1 из штатных запчастей, продающихся в магазине!
Для начала немного теории:
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”.
Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106.
В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства.
Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву.
А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году.
Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений.
В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 - 19 зубьев.
А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев. Средняя розничная цена - 550 рублей.

Каждому первичному валу соответствует свой промежуточный.
У 2101 на венце постоянного зацепления нарезано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи - 15.
У 2121 - 28 и 15 соответственно. На венце промежуточного вала 2105 все те же 28 зубьев, но с другим модулем (!).
Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне первой передачи: здесь их 14.
Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач. Все его шестерни такие же, как у 2105.
Единственное отличие - резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода.
Вместе с болтом его можно купить за 520 руб.

Вторичные валы в сборе у всех “четырехступок” взаимозаменяемы.
Разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две - универсальная для 2101 и 2121 и уникальная - для 2105.
Внешне они похожи, ведь у каждой по 33 зуба. Правда, с разным углом наклона. Отличие в диаметре: 2101 - 96,8 мм, 2105 - 98,8 мм.

Для облегчения понимания вот рисунок:


так имея у себя 5тиступку с 18ти зубами мы хотим сделать первые 3 передачи немного длиннее и приблизить их к 4ой передаче!
Идём в магазин и покупаем 3 вещи:
1) Первичный вал 19 зубов (есть почти везде).
2) Промежуточный вал к первичному в пару с 28и зубами на шестерне постоянного зацепления и 15ю зубами на привод шестерни 1ой передачи
вал дожен быть с резбовым соединением под 5ую передачу!
3) Шестерня 1ой передачи от 4ёх ступенчатой коробки (сейчас очень редко встречается в магазинах)

всё вместе около 1200р

Лучший вариант - как сделал я: Имея штатную 5тиступку и 4ёхступку, купил пару первичного и промежуточного вала...
в корпус 5тиступки запихнулвновькупленную пару промежуточного и первичного вала, взял все шестерни из 4ёхступки,
поскольку старое СССР-овское много лучшего качества чем детали выпускающиеся ныне, и оставил все шестерни в хвостовике
коробки без изменения от 5тиступки.

Что имеем! - получили спортивный ряд r1 всего за 1000р (вместо 7500р - как он лежит в тюнинг магазине )
Первая передачка стала длиннее и подтянулась ближе ко второй, соответственно тоже самое сделали 2ая и 3я передачи
- исчезли провалы при переключении на последующею передачу! Единственный ощутимый недостаток такой коробки это
"неподъёмная" 5ая передача (это уже зависит от двигателя - может и потянет) - то есть она только для поддержания скорасти
- не для разгона!
Зато первые 4ыре передачки вне конкуренции! Наслаждаемся и гоняем!

В принципе, статья повторяет то, что немного выше сказал VASEK

 



#72 has36

has36

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 516

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:52

Подскажите парни какая разница между рядами R1 и R2?

Постить в две разные темы одинаковые сообщения не стоило. Банан... ///(Andrey)nalin

#73 Savich63

Savich63

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:32

Подскажите где можно купить ряд R1 лучше в Самаре

#74 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 10 Январь 2009 - 13:16

Не много не по теме ...Кому надо шестая коробка 4-х ступка(новая)..обращайтесь

#75 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 10 Январь 2009 - 13:34

цена? а отдельно деталек нет?

#76 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 10 Январь 2009 - 16:32

7500 без колокола

#77 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:17

Круто , хотя вчера перебирал 5-ст кпп клиенту , одни запчасти - 5500(+работа + масло синтетика равно новая кпп без 2000р.)Дороговато......3-4 года назад покупал старые кпп 06(400 р.),промежутку сверлил под болт , первички продают , а шестерня первой передачи одинаковая с кпп 01 , получалось дёшово - а сейчас пипец.....

#78 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:44

на данный момент это не то что халява .а даром. ее разобрать и по запчастям продать больше останешся в наваре!

#79 Alex _55

Alex _55

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:16

Всем привет!
Наконец-то пущена в серию и опробована КПП ВАЗ- классика с универсальным рядом R-2(!) синхронизированная с косым, малошумящим зубом.
В перспективе - изготовление кулачковой КПП 2101

Для сравнения : 2107...............R-2
первая...............3,67................3,0
вторая................2,1..................1,8
третья.................136.................1,2
четвертая............1.....................1
пятая..................0,82.................0,7
Установка такой КПП на моторы 1,6 и более -принципиально поменяют авто в спортивную сторону!
В гражданском варианте - значительная экономия топлива и увеличение ресурса двигателя.
На практике, без напряга: первая - до 50 км, вторая - до 90 км, третья - до 140, остальные - в зивисимости от мощности...

Возможна высылка к-та шестерен...
Пишите в личку
В.Новгород
т. 921 209 88 93

#80 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:33

ЦЕНА ?!