Хочу собрать КПП(Классика). Посоветуйте что туда воткнуть..??
#61
Отправлено 07 Май 2008 - 09:16
самый оптимальный это R1, так как ты и хотел длиная первая и сближеные остальные.
Вообще бери таблицы и сравнивай. Отнимай от большей передачи - меньшую... чем меньше остаток - тем короче передача) первая у тебя щас 3.7 так что считай на сколько в других рядах меньше это значение - на столько она будет и длинее. ну и про пару не забывай, хотя 4.3 твоя это вполне норм.
#62
Отправлено 07 Май 2008 - 09:31
Вот это первый на 150% понятный ответ..
#63
Отправлено 09 Июль 2008 - 12:18
(P.S. : движек 06+ КПП 5 ступка (какой модели незнаю.)+ какой редуктор стоит незнаю.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
машина сборная:
птс 1979 года, кузов 1994 (в 1994 году машина была перебрана заменен кузов, оптика . стекла и возможно что то еще....)
прежний хозяин использовал машину для тягания прицепа) больше 100 км , максимум 120 и то это предел не едит. за то в крутую горку на первой передаче может взбиратся даже при скорости около 10 км в час, на осфальте трогается с пробуксовкой (1500 - 2000 об.мин)
20 км.\ч - 3000 об.мин. (на прямой)
-------------------------------------------------
#64
Отправлено 09 Июль 2008 - 12:20
кпп приблезительно 1994 года.
#65
Отправлено 09 Июль 2008 - 21:00
#66
Отправлено 10 Июль 2008 - 00:03
но это да - первый редуктор. Если двиг 2106, то и редуктор скорее всего 2106. 3.9
а вазе вывеси реально колесо и пощитай. Сделай 10 оборотов колесом, посчитай обороты кардана и раздели.
#67
Отправлено 10 Июль 2008 - 07:45
#68
Отправлено 10 Июль 2008 - 08:55
Как узнать передаточное число редуктора?
Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44
Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост - 3,9 или 4,1.
Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.
Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему - потому что таких больше чем всех остальных).
С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).
Если же двигатель форсирован - то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):
Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая - короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое .
Другое дело - если ставим мост 4,44 (малиновый):
Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.
То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
- поставить коробку 2106 с 5 передачей.
- Поставить редуктор 2102 (4,44).
А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
- коробка 2106.
- Редуктор 3,9
Или 1й
#69
Отправлено 10 Июль 2008 - 11:00
сейчас четырехступки продают в магазинах и на рынке, они 06-тые ?
#70
Отправлено 13 Июль 2008 - 04:40
нет.а где можно приобрести кпп 2106 ?
сейчас четырехступки продают в магазинах и на рынке, они 06-тые ?
#71
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 00:20
Вот вам коллеги тема для размышления... Найдена на просторах инета, валяется в куче мест, поэтому первоисточник не ясен, следовательно и копирайтов нету.
И так как сделать спортивный ряд r1 из штатных запчастей, продающихся в магазине!
Для начала немного теории:
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”.
Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106.
В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства.
Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву.
А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году.
Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений.
В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 - 19 зубьев.
А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев. Средняя розничная цена - 550 рублей.
Каждому первичному валу соответствует свой промежуточный.
У 2101 на венце постоянного зацепления нарезано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи - 15.
У 2121 - 28 и 15 соответственно. На венце промежуточного вала 2105 все те же 28 зубьев, но с другим модулем (!).
Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне первой передачи: здесь их 14.
Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач. Все его шестерни такие же, как у 2105.
Единственное отличие - резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода.
Вместе с болтом его можно купить за 520 руб.
Вторичные валы в сборе у всех “четырехступок” взаимозаменяемы.
Разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две - универсальная для 2101 и 2121 и уникальная - для 2105.
Внешне они похожи, ведь у каждой по 33 зуба. Правда, с разным углом наклона. Отличие в диаметре: 2101 - 96,8 мм, 2105 - 98,8 мм.
Для облегчения понимания вот рисунок:
так имея у себя 5тиступку с 18ти зубами мы хотим сделать первые 3 передачи немного длиннее и приблизить их к 4ой передаче!
Идём в магазин и покупаем 3 вещи:
1) Первичный вал 19 зубов (есть почти везде).
2) Промежуточный вал к первичному в пару с 28и зубами на шестерне постоянного зацепления и 15ю зубами на привод шестерни 1ой передачи
вал дожен быть с резбовым соединением под 5ую передачу!
3) Шестерня 1ой передачи от 4ёх ступенчатой коробки (сейчас очень редко встречается в магазинах)
всё вместе около 1200р
Лучший вариант - как сделал я: Имея штатную 5тиступку и 4ёхступку, купил пару первичного и промежуточного вала...
в корпус 5тиступки запихнулвновькупленную пару промежуточного и первичного вала, взял все шестерни из 4ёхступки,
поскольку старое СССР-овское много лучшего качества чем детали выпускающиеся ныне, и оставил все шестерни в хвостовике
коробки без изменения от 5тиступки.
Что имеем! - получили спортивный ряд r1 всего за 1000р (вместо 7500р - как он лежит в тюнинг магазине )
Первая передачка стала длиннее и подтянулась ближе ко второй, соответственно тоже самое сделали 2ая и 3я передачи
- исчезли провалы при переключении на последующею передачу! Единственный ощутимый недостаток такой коробки это
"неподъёмная" 5ая передача (это уже зависит от двигателя - может и потянет) - то есть она только для поддержания скорасти
- не для разгона!
Зато первые 4ыре передачки вне конкуренции! Наслаждаемся и гоняем!
В принципе, статья повторяет то, что немного выше сказал VASEK
#72
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:52
Постить в две разные темы одинаковые сообщения не стоило. Банан... ///(Andrey)nalin
#74
Отправлено 10 Январь 2009 - 13:16
#77
Отправлено 10 Январь 2009 - 23:17
#78
Отправлено 10 Январь 2009 - 23:44
#79
Отправлено 14 Январь 2009 - 17:16
Наконец-то пущена в серию и опробована КПП ВАЗ- классика с универсальным рядом R-2(!) синхронизированная с косым, малошумящим зубом.
В перспективе - изготовление кулачковой КПП 2101
Для сравнения : 2107...............R-2
первая...............3,67................3,0
вторая................2,1..................1,8
третья.................136.................1,2
четвертая............1.....................1
пятая..................0,82.................0,7
Установка такой КПП на моторы 1,6 и более -принципиально поменяют авто в спортивную сторону!
В гражданском варианте - значительная экономия топлива и увеличение ресурса двигателя.
На практике, без напряга: первая - до 50 км, вторая - до 90 км, третья - до 140, остальные - в зивисимости от мощности...
Возможна высылка к-та шестерен...
Пишите в личку
В.Новгород
т. 921 209 88 93