Хочу собрать КПП(Классика). Посоветуйте что туда воткнуть..??
#1
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:06
Нужны дельные советы..
Может опыт у кого есть??
#2
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:09
1R ряд разве что.. да и то сомнительно
#3
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:24
#4
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:25
А какие у этого ряда особенности?в класике не разгуляешься...
1R ряд разве что.. да и то сомнительно
Шестеренки все нестандартные?
#5
Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:08
#6
Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:10
У меня стоит уже 4.3..в классике имхо с коробкой ниче интересноо. стокковая нормальная. пиграй ГП в редукторе
Охото чтобы при переключении попадать на мах момент..
И 3яя от 4ой далеко больно..
#8
Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:40
Я щас со второй трогаюсь, а если пару еще легче воткнуть, то про первую передачу можно будет забыть..
Тогда придется о блокировке думать..
Мда...
#11
Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:01
#12
Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:14
так вроде передаточные отношения одинаковые??? или я что-то путаю??? :/в четырёхступке первая оченьк ороткая.. в пятиступке длинее.
#15
Отправлено 26 Апрель 2008 - 20:36
из стандартных знаю тока 3.753, 3.667, 3.242.нет, совсем не одинаковые
Вторая из написанных, на скока я знаю, щас ставится на пятиступку... вроде не "совсем не одинаковые"?
#17
Отправлено 27 Апрель 2008 - 01:41
сначала была КПП 2101 с передаточными числами 3.753, 2.3, 1.49, 1.0, ЗХ 3.87
позже появилась КПП 2103 с такими же передаточными числами, но с другим приводом спидометра для редуктора 4.1, и был добавлен "включатель" заднего хода.
далее была КПП 21032 с такими же передаточными числами, но уже с приводом спидометра для редуктора 4.3
потом одновременно появились КПП 2106 и КПП 2121 с передаточными числами 3.242, 1.989, 1.289, 1.0, ЗХ 3.34 с приводом спидометра для редуктора 3.9
КПП 2106 ставилась на ВАЗ 2106 с двигателем 1.6 л, а КПП 2121 на все нивы.
далее появилась КПП 2105 с передаточными числами 3.667, 2.1, 1.361, 1.0, ЗХ 3.53 с приводом спидометра для редуктора 4.1
потом КПП 21074. 5-ступка. передаточные числа были такими же, как и у КПП 2105, плюс 5ая передача 0.82
R1 ряд - это та же КПП 2106, в которую добавили 5ую передачу 0.759.
#18
Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:13
в четырёхступке первая оченьк ороткая.. в пятиступке длинее.
сначала ты написал что в четырех ступке короче, а теперь пишешь что в пятиступке короче, ты уж определисьну если 3.2 и 3.7 для тебя одинакого..
2 Snouphruh, а разве я не тоже самое написал, только без описания истории? :/
кстати, гдето на просторах инета нашел вот такое:
Вторая пятиступка одновременн КПП21074 и КПП2121(новая) с такими же передаточными числами что у КПП2106 и КПП2121(старой), еще +5-0,78.Устанавливалась на последние модели "чистая" 2106 с движком 1600 с редуктором 3,9, сейчас устанавливается на все модели 07 и 05 . Разница между КПП21074 и КПП2121(новой) в приводах спидометра. В этой коробке устранены недостатки, которые были в КПП21051.
#19
Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:30
я написал разве в какой стоит 3.2 а в какой 3.7 ? нет.